Диктатор Контроль
Додано: 03 лютого 2009 22:24
Во первых, я хотел бы извиниться за качество фотографий. Постараюсь исправиться в ближайшее время.
Во вторых, хочу предупредить, что красноречием никогда не отличался, посему прошу строго не судить (то бишь прошу, что бы помидорами и тухлыми яйцами не закидывали
)
Итак: "Диктатор Контроль" коллекционная стратегическая игра.
Размер коробки: 21,5 х 21,5 х 3 см.
Игра на 2-4 человек.
http://fotki.yandex.ru/users/gasimi/view/26307/
Минусы:
Качество карт низкое.
Бумага "Mat Kushe" - 160 грамовая - карты получились очень тонкие, всё время кажется что вот-вот порвуться. (не лакированные и не ламинированные).
Фишки отрядов, энергии, фабрик - обыкновенная 300-граммовая бумага. Карта тоже 300-граммовая, но ламинированная (одностороняя ламинация, если не ошибаюсь, 200 микрон)
Плюсы: Отменная полиграфия (очень красочно, красок не пожалели) и очень красивые рисунки. (художник Денис Хайрулин)
Карточной игра является только формально. На самом деле - это обыкновенная настолка.
Картами в игре представлены персонажы. И функция этих карт в игре минимальна.
Всё действие происходит на поле "Город - трёхуровневый мегаполис".
Город (читай - игровое поле) для удобства разделён на гексы (шестиугольники).
В игре три противоборствующих фракций:
1. Орден Новых Тамплиеров - делают ставку на авиацию и бронепехоту (мои любимчики)
2. Симбиотический Синклит (мутировавшие уроды, каждый раз когда погибает представитель армии Синклитов, я не на шутку злорадствую)
3. Наёмники. Гордые ребята. И им есть чем гордиться: это самые сильные воины в игре. Но вся загвоздка в том, что они "ни на чьей стороне" - что бы заиметь такого завидного легионера в один из своих отрядов придётся взять штурмом фабрику по производству "Энергии". Разрушить придётся не одну фабрику (если конечно хочешь нанять "Наёмника"), да ещё и конкуренты спокойно вздохнуть не дают.
Общий взгляд на игру:
Мне, как любителю стратегий, игра понравилась. Уникальными особенностями игра не изобилует, но все плюсы стратегических игр в ней присутствуют. То есть в игре можно использовать свою привычную тактику ведения боя:
перманентно атакующий,
атакующий-обороняющийся,
а можно вообще уйти в глухую оборону (более того, если вам удастся оккупировать центр города "Верхний, светлый уровень - Небеса", придётся организовать круговую оборону, что бы продержаться там 11 ходов).
Вы начинаете игру с тремя отрядами (в каждом отряде по три воина - три карты). Отряды эти, на карте представлены в виде пронумерованных фишек.
Каждый отряд начинает со своего стартового поля (в нижнем, затемнённом уровне "Дно"). Главная задача - уничтожить все отряды противника, или продержаться 11 ходов в центре города, на уровне "Небеса". Всё казалось бы очень просто... но у каждой карты есть свои особенности, которые вступают в силу в разные фазы игры (всего 5 фаз: Фаза Манёвров, Фаза Условий, Фаза Силы, Фаза Столкновения, Фаза Ущерба).
Некоторые карты могут преподнести "сюрприз" противнику в фазу Ущерба, когда он уже не ждёт пакостей от противников и зализывает раны после очередного столкновения.
В книге правил игры, есть несколько сценариев для разнообразия игрового процесса. В интернете (да и на форуме самой игры) можно найти большое количество официальных и не официальных сценариев.
Если возникнут вопросы, задавайте - с радостью помогу, чем смогу. Для более расширенной информации об игре (и для фоток лучшего качества
) можно обратиться к официальному сайту игры www.dictatorcontrol.ru.
С уважением Эльман.
Во вторых, хочу предупредить, что красноречием никогда не отличался, посему прошу строго не судить (то бишь прошу, что бы помидорами и тухлыми яйцами не закидывали

Итак: "Диктатор Контроль" коллекционная стратегическая игра.
Размер коробки: 21,5 х 21,5 х 3 см.
Игра на 2-4 человек.
http://fotki.yandex.ru/users/gasimi/view/26307/
Минусы:
Качество карт низкое.
Бумага "Mat Kushe" - 160 грамовая - карты получились очень тонкие, всё время кажется что вот-вот порвуться. (не лакированные и не ламинированные).
Фишки отрядов, энергии, фабрик - обыкновенная 300-граммовая бумага. Карта тоже 300-граммовая, но ламинированная (одностороняя ламинация, если не ошибаюсь, 200 микрон)
Плюсы: Отменная полиграфия (очень красочно, красок не пожалели) и очень красивые рисунки. (художник Денис Хайрулин)
Карточной игра является только формально. На самом деле - это обыкновенная настолка.
Картами в игре представлены персонажы. И функция этих карт в игре минимальна.
Всё действие происходит на поле "Город - трёхуровневый мегаполис".
Город (читай - игровое поле) для удобства разделён на гексы (шестиугольники).
В игре три противоборствующих фракций:
1. Орден Новых Тамплиеров - делают ставку на авиацию и бронепехоту (мои любимчики)
2. Симбиотический Синклит (мутировавшие уроды, каждый раз когда погибает представитель армии Синклитов, я не на шутку злорадствую)
3. Наёмники. Гордые ребята. И им есть чем гордиться: это самые сильные воины в игре. Но вся загвоздка в том, что они "ни на чьей стороне" - что бы заиметь такого завидного легионера в один из своих отрядов придётся взять штурмом фабрику по производству "Энергии". Разрушить придётся не одну фабрику (если конечно хочешь нанять "Наёмника"), да ещё и конкуренты спокойно вздохнуть не дают.
Общий взгляд на игру:
Мне, как любителю стратегий, игра понравилась. Уникальными особенностями игра не изобилует, но все плюсы стратегических игр в ней присутствуют. То есть в игре можно использовать свою привычную тактику ведения боя:
перманентно атакующий,
атакующий-обороняющийся,
а можно вообще уйти в глухую оборону (более того, если вам удастся оккупировать центр города "Верхний, светлый уровень - Небеса", придётся организовать круговую оборону, что бы продержаться там 11 ходов).
Вы начинаете игру с тремя отрядами (в каждом отряде по три воина - три карты). Отряды эти, на карте представлены в виде пронумерованных фишек.
Каждый отряд начинает со своего стартового поля (в нижнем, затемнённом уровне "Дно"). Главная задача - уничтожить все отряды противника, или продержаться 11 ходов в центре города, на уровне "Небеса". Всё казалось бы очень просто... но у каждой карты есть свои особенности, которые вступают в силу в разные фазы игры (всего 5 фаз: Фаза Манёвров, Фаза Условий, Фаза Силы, Фаза Столкновения, Фаза Ущерба).
Некоторые карты могут преподнести "сюрприз" противнику в фазу Ущерба, когда он уже не ждёт пакостей от противников и зализывает раны после очередного столкновения.
В книге правил игры, есть несколько сценариев для разнообразия игрового процесса. В интернете (да и на форуме самой игры) можно найти большое количество официальных и не официальных сценариев.
Если возникнут вопросы, задавайте - с радостью помогу, чем смогу. Для более расширенной информации об игре (и для фоток лучшего качества

С уважением Эльман.