Сторінка 1 з 9

Колонизаторы

Додано: 02 лютого 2009 13:54
SOU
Игра очень известная и правила не буду пересказывать. Хочу написать именно отзыв. 8-)
Игра проста в освоении - достаточно 10-15 минут пробной партии чтоб понять основы - а дальше все выясняется по ходу игры. Причем все проходит весело и непренужденно. Я подсадил на эту игру 8 человек - даже не знакомых с настольными играми (не считая "Монополии"). И каждый раз неизменный успех.
Время за игрой летит незаметно - легко сев в 5 часов дня за игру закончить 4-ю партию в 9 вечера. А бывает и позже.
Игру постоянно окружает атмосфера шуток, приколов и легких интриг. Наконец-то можно сделать другу легкую пакость (в игре) и тебе ничего за это не будет. :lol:
Теперь мои выходние( а часто и будние дни) заняты :). А скоро буду обучать всех играть в дополнения.

Додано: 02 лютого 2009 15:42
Shmiaks
уважаемый земляк (я тоже с Донецкой области), если охота пакости поделать, то нужен Манчкин, а не Колонизаторы :-D там вся игра на этом и построена практически 8-)

Додано: 02 лютого 2009 17:25
Nytro
Просто Колонизаторы - это ранняя версия игры. Когда способность пакостить развилась до определенного предела, был разработан и внедрен Манчкин, ставший естественным и логичным продолжением Колонизаторов. Именно в таком порядке и рекомендуется знакомить начинающих игрунов с этими творениями чьей-то здоровой фантазии.

Додано: 04 лютого 2009 19:31
SOU
:-D вот вы веселые ;). А у меня пополнение - еще одну семейную пару вовлек в ряды колонизаторов.
Зображення.

Про Манчкин я думал. Это для стеба и для ролевиков - не всем может она сразу понравится. А для новичков лучше начинать с игр более простого плана

Додано: 05 лютого 2009 01:16
desktopgames
:-D

Колонизация умов продолжаеться :)
Так держать ))))

Я не видел ещё ни одного человека, кто б остался равнодушним к ним!

Додано: 05 лютого 2009 16:55
SOU
В пятницу иду играть в колонизаторов - будем осваивать дополнение "Варвары и торговцы". Успели уже испытать один простой сценарий - про рыбаков. Остались посложнее. ждите отзывы

Додано: 05 лютого 2009 23:15
desktopgames
А с тебя ещё обзор - Города и Рыцари :)
Где он? А?
Садись 2-ва!!!!!
И ещё желательно - обязательно :) фотки, хотя б пару штук :)

Додано: 06 лютого 2009 11:00
SOU
Обзор с меня Городов и Рицарей - когда приобрету :P . А пока друзья подарили Торговцев и Варваров :-D

Додано: 07 лютого 2009 16:40
SOU
Ну что же - полевое испытание "Торговцев и варваров" проведено!
Собрались мы вчера около 7 вечера, к 8 разложили поле и понеслось. Играли вчетвером - каждый игрок выбрал себе цвет и в течении игры так и оставались - поэтому рассказ буду вести называя игроков в цветах (Красный, Синий(я), Желтый и Белый).
Всего сыграли 3 партии - но времени это заняло до полпервого ночи (особо против никто не был - а слабые попытки "А мне на работу.." давились в корне :lol: ).
Первая партия - больше ознакомительная была. В ней мы как раз и поняли насколько в этом сценарии важны дороги.
Начало
Зображення
Я построил дорогу по центру острова - от замка и до стекольного завода, чем всю игру и пользовался. Но выиграл - желтый игрок - количеством городов и 2 ПО из карт хроник. В принципе все шли ровно и разрыв в очках был минимален.
Завершение.
Зображення

Вторая партия прошла относительно быстро - с явным лидером Красным. Ему везло просто невероятно - выпадали в основном его ресурсы. :twisted: Остальные вяло сопротивлялись - но без ресурсов ничего сделать не могли. Пакостили изо всех сил - но развивались сами слабо.

Вот третяя партия стала просто битвой торговых империй :).
Поняв стратегическое значение путей - мешали как могли друг другу -из-за этого прямых коротких путей через центр острова не было ни у кого - только рваные дороги. Проход через центр грозил солидной оплатой и не всем был по карману. И все ринулись делать доставку по бездорожью побережья, чем я коварно и воспользовался :oops: - заперев сначала все торговые караваны на берегу - золото у всех быстро кончилось. Правда Желтому удалось вырваться - на последние деньги. Но я рассчитывал получить солидный куш с Красного и Белого - но они упорно отказывались куда-то ехать, развивая инфраструктуру.

Дорогие нынче дороги:
Зображення

Так обозы Красного и Белого до конца игры и стояли запертые. А Желтый вырвашись из оцепления - резко начал улучшать обоз и выполнять задания - хоть ему в этом и мешал Белый - он прочно окопался у замка - но благодаря high-level тележке - Желтый проходя через владения Белого - все равно оставался в наваре и быстро развивался. В принципе потому и выиграл, с перевесом в одно очко - купив карточку развития с Победным Очком.

Игра всем понравилась :). В целом протекает динамичнее стандартной. Но от стандартных правил мы не отказываемся 8-) 8-).
Вечер прошел хорошо и весело, чего и вам желаю.

P.S.: прошу прощения не за очень четкие фотки.

Додано: 25 лютого 2009 22:33
SOU
Сыграл я в " города и рыцари" вживую, так сказать. Что ж игра становится глубже, сбалансированее и дольше :-D .
Новые карточки развития направлены на осаждение лидеров и помощь отстающим.
Путей развития стало еще больше - военное развитие, развитие городов(постройка кварталов), постройка столиц - ну и старые варианты никуда не делись - сеть городов и дороги.
+новые ресурсы, новая механика получения карточек, игра стала живее проходить - потому как постоянно висит угроза варваров и все время надо содержать армию, что не сильно и просто, особенно вначале.

Додано: 26 лютого 2009 21:59
SOU
Пятница у нас прям стало традицией собираться и играть в колонизаторов. Жду с предвкушением - все-таки "Города и рыцари" очень и очень, я не побоюсь повторится, ОЧЕНЬ классное дополнение :-D

Додано: 13 березня 2009 20:23
yvanko
А эта тема - по колонизаторам вообще?
Сегодня читал правила карточных (на двух игроков) колонизаторов, скажем так, заочно игра понравилась. На следующей неделе, думаю, будет возможность и собственноручно протестировать.

Додано: 13 квітня 2009 18:54
Koza Nostra
Подскажите - при "7" разбойника обязательно переставлять или можно на месте оставить?

Додано: 13 квітня 2009 19:19
desktopgames
Koza Nostra

Необходимо обязательно переместить разбойников.

Re: Колонизаторы

Додано: 15 квітня 2009 18:55
SOU
переставить обязательно, только не на пустыню или море!