Добрый вечер, уважаемые боардгеймеры!
Хочу поделиться с вами некоторой информацией о разрабатываемой мною настольной игре. Пожалуй, обо всем напишу по порядку.
Рабочее название: "Urban Encounter" (ну, совсем рабочее название... )
Жанр: тактическая стратегия (она же воргейм)
Рассчитана на 2-х игроков.
Сеттинг: недалекое будущее, планета Земля, территориальные границы современных государств сохранены
История: очередной межгосударственный территориальный конфликт.
Особенности игры:
1. игрок сам набирает членов отрядов, выбирает снаряжение для боевой техники (такой себе кастомайзер, что увеличивает реиграбельность партий)
2. множество классов бойцов
3. боевая техника: танки, шагающие роботы, боевые роботы, бмп (обдумывается)
4. масса тактических возможностей: к стандартному "походил-стрельнул-походил" добавляю возможности отдачи спецприказов между ходами. Таким образом, создается фактор неожиданности для обоих игроков, увеличивается количество игровых ситуаций.
5. разрушаемая окружающая среда (прям, как в компьютерных играх ) + адекватное реагирование боевых едениц на получаемый урон ("В лоб я выдержу, в бок уже колит, а в зад - ой, не надо" - сказал танк)
6. наравне с множеством возможностей я сохраняю простоту правил и ввожу несколько режимов игры (для хард-корных игроков и игроков по проще)
Детально в особенности игры пока не буду вникать - для конспирации от шпиёнов. В ближайшую неделю для друзей организую клоуз-бета-тест с компонентами варианта "черновой"=) Надеюсь, дела пойдут, и тогда уже буду и вас приглашать на тесты =)
Какие обязанности в создании данной игры возложил на себя я? Все просто: написание истории, разработка правил, черновых вариантов игры и дизайн игровых компонентов.
Цели проекта:
1. создать интересный воргейм с массой возможностей
2. проявить себя
3. найти издателя
+ игра будет как на русском, так и на украинском языках
От вас ожидаю критику/поддержку/предложения. Также надеюсь, что среди форумчан найдется толковый художник, способный на полную катушку заняться артом к игре.
Тактическая стратегия
- KOS777
- Єврогеймер
- Повідомлень: 360
- З нами з: 02 червня 2010 16:26
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Тактическая стратегия
Идея хорошая, главное чтоб было что-то особенное что бы отличало игру от того же Dust Tactics например или Axis & Allies
А будут миниатюры или просто абстрактные фишки/карты?
А будут миниатюры или просто абстрактные фишки/карты?
Re: Тактическая стратегия
Планирую, чтобы были миниатюрки, т.е. курс взят именно на них. К счастью, есть кому их лепить =)
Хотя в качестве альтернативы (более дешевой) можно сделать и карточки на стойках.
На счет оригинальности: исходная идея одинакова, различие во множестве мелочей. Постараюсь их всех реализовать.
Хотя в качестве альтернативы (более дешевой) можно сделать и карточки на стойках.
На счет оригинальности: исходная идея одинакова, различие во множестве мелочей. Постараюсь их всех реализовать.
Re: Тактическая стратегия
Все это хорошо, но я бы начинал с ключевой механики, а потом наращивал вокруг нее все остальное (и чем меньше, тем лучше). Много деталей в начале часто выливается в много гемора в конце.
Re: Тактическая стратегия
Согласен) Я так и делаю. Если за все взяться, то оно может и не сойтись... в целом, пока все идет по плану. Фичи добавляются по мере отработки основного материала.
Re: Тактическая стратегия
Интересно было бы пообщаться
я в той теме давнооо.
Насколько прогрессивная система , точнее тип механики?
IGO-UGO ("я хожу-потом ТЫ ходишь") - єто уже прошлый век, как ни крути.
Я настоятельно советую ознакомится с Цепной Реакцией 3.0 (Chain Reaction from Two Hour Wargames)
Если фигурки - то масштаб ?
28 мм имеет помимо + в виде большого выбора и красоты, также серьезные недостатки (!)
кубики присуствуют ? скольки-гранные ?
я в той теме давнооо.
Насколько прогрессивная система , точнее тип механики?
IGO-UGO ("я хожу-потом ТЫ ходишь") - єто уже прошлый век, как ни крути.
Я настоятельно советую ознакомится с Цепной Реакцией 3.0 (Chain Reaction from Two Hour Wargames)
Если фигурки - то масштаб ?
28 мм имеет помимо + в виде большого выбора и красоты, также серьезные недостатки (!)
кубики присуствуют ? скольки-гранные ?