Сторінка 1 з 3

Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 02 лютого 2011 11:34
Ulovka 22
Есть желание попробовать Descent. Road to Legend. Игра дает возможность развивать своих персонажей и фиксировать результаты между партиями (днями). В общем присутствует элемент RPG.
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/298102/

Вот и хочется выяснить, насколько же это интересно. Сейчас формируется начальная команда. Для нее необходимо 4 игрока + Оверлорд. На данный момент есть Оверлорд + 1 игрок и, понятно, сама игра. Нужно еще трое желающих.
Встреча для начала игры состоится в субботу, 5 февраля, в 13.00.

Вот покрасил одного из Лейтенантов для этой игры. Sir Alric Farrow.
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/298100/

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 02 лютого 2011 15:40
covex
красиво вышло )

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 02 лютого 2011 22:47
romanko
а может пораньше? я б такой, что в 11 начал бы :)

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 03 лютого 2011 01:06
KOS777
И я хочу!!! Меня возмите:)

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 03 лютого 2011 17:04
DM
Вставлю свои 5 копеек. Желающие учтите, что это процесс надолго. Кампанию за пару вечеров не отыграете, тут счёт на месяцы (если раз-два в неделю) пойдёт. Наша компания без тормозов дошла до серебряного уровня кампании ориентировочно сборов за 5-6.

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 03 лютого 2011 17:57
KOS777
Да невопрос я лично никуда не тороплюсь

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 03 лютого 2011 23:05
Ulovka 22
Я тоже никуда не тороплюсь и ни с кем не соревнуюсь. Также помню и про длинну этого процесса. В любом случае, хочу начать и составить собственное мнение... А там уже будем решать, продолжать игру или нет...

В субботу готов прийти на 11.00.

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 04 лютого 2011 00:20
DM
Видимо вы меня не поняли :) Я хотел предостеречь людей от того, чтобы желающие "пару часиков попробовать" не сломали игру тем кто реально хочет прочувствовать вкус кампании.
Нет ничего хуже, чем партия приключенцев с постоянно отсутствующими игроками. На этом умолкаю.

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 08 лютого 2011 11:05
Ulovka 22
Еще одна покрашенная фигурка. Теперь фигурка одного героя. В принципе я убедился, что это может выглядеть вполне прилично и при правильной покраске краска держится очень хорошо...
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300344/

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 08 лютого 2011 11:46
Ulovka 22
В субботу поиграли. Лично мне игра понравилась и я рассчитываю продолжать играть в кампанию. Единственный грустный момент - кампания "героев" попалась какая-то слабая. Таких даже убивать скучно... В общем эти горе-герои смылись с первого уровня первого же подземелья и все, что смогли это хапнуть немножко денег... Слабаки...
ХР героев - 6;
ХР Оверлорда - 7.
Всего 13.

Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300092/
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300093/
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300096/

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 08 лютого 2011 12:49
Ulovka 22
А вот в воскресенье пришлось напрячься... :butcher: Потому, что за дело взялись ХОМЯКИ.
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300100/
Первым делом эти звери (а иначе этих добрых карателей назвать просто не получается) напали и избили мирно жующих человечину тинейжжеров-кобольдов.
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300097/]
Озверев от свежей крови, ХОМЯКИ с ходу вломились в ближайшее тихое подземелье, где тусовка безобидных колдуны по выходным тренировалась в вызове могущественного демона с целью порабощения чего попало.
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300101/
(это они на первом уровне, колдуны будут на втором).
Особым коварством и изощренностью отличались человеческие (хомяковские) самки. Одна из них буквально разобрала на составляющие неуничтожимого скелета (обидно... :alcoholic: ).
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300102/
Затем они разогнали колдунов и при помощи беспрецедентного коварства "Красной Пумы", (тьфу... самочки-хомячки красной масти) убили Безобидного Библиотекаря (Главного Смотрящего)...
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300105/
В итоге полностью пройдено одно (первое) подземелье с результатом, разительно отличающимся от результатов первой партии подопытных ...
ХР героев - 20;
ХР Оверлорда - 18.
Всего 38.

Денег: 2225 монет. *THUMBS UP*
Зображення
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300106/

В общем, если отбросить лирику, можно заявить, что разговоры о несбалансированности игры - нытье неудачников, неспособных грамотно спланировать тактику прохождения. Игра действительно ориентирована на правильно построенную и грамотно управляемую Лидером группу, при наличии которой пройти и выиграть не составит труда. В то время, как группе напонтованных одиночек действительно делать нечего...

Продолжение предполагается в следующее воскресенье в "Аватаре". Готов поделиться местом Оверлорда...

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 08 лютого 2011 16:01
KOS777
Ну вот зачем такие эпитеты
компания "героев" попалась какая-то слабая. Слабаки и т.д....
Мы не слабые - мы не опытные. 2е из нас вообще играли 2й раз в жизни.
Я конечно могу ошибатся но, мне кажется мы сильно осторожничали...
Но это такое...
А вообще по впечатлениям мне показалось что по игре получается что один за всех думает, а другие только кидают кубики. А если начинают все думать, то получается очень большой даунтайм, споры и т.д. Лично у меня это убивает энтузиазм. Хотя это наверное беда всех командно-кооперативных игр. Возможно с опытом мы лучше поймём механику игры и это всё сведётся к минимуму.

Но тем не мение я бы с удовольствием продолжил бы компанию.

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 09 лютого 2011 00:34
smilek
KOS777 писав:Ну вот зачем такие эпитеты
компания "героев" попалась какая-то слабая. Слабаки и т.д....
...
А вообще по впечатлениям мне показалось что по игре получается что один за всех думает, а другие только кидают кубики. А если начинают все думать, то получается очень большой даунтайм, споры и т.д......
Вот я и удивился когда вы со Скорпом сели играть в это чудо :).
Я еще анекдот про медведя рассказываю обычно :-D , когда мне предлагают в кооперативку сыграть :). Хотя здесь все-таки командная игра больше или полукооперативка :). И за Оверлорда играть еще терпимо (если бы не сакральные 4+часов я бы в неё как-нибудь сел сыграть :), а так ограничиваюсь Дракулой).

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 09 лютого 2011 10:36
Ulovka 22
KOS777 писав: А вообще по впечатлениям мне показалось что по игре получается что один за всех думает, а другие только кидают кубики. А если начинают все думать, то получается очень большой даунтайм, споры и т.д. Лично у меня это убивает энтузиазм. Хотя это наверное беда всех командно-кооперативных игр. Возможно с опытом мы лучше поймём механику игры и это всё сведётся к минимуму.
Я бы назвал это не "бедой", но "особенностью". Игра действительно интересна для Команды. Она именно так и называется - командная (кооперативная). Вот здесь и проявляются особенности игрока, которые заключаются в умении работать в группе, т.е. четко представлять собственную задачу для достижения цели команды. Такое понимание совершенно НЕ имеет ничего общего с умением подчиняться Лидеру. У вас этого Не проявилось и играть против вас было откровенно скучно... Поэтому я и отметил, что команда слабая, точнее, она попросту отсутствует.

Возможно, каждому из вас стоило бы попробовать поиграть один на один. Игра это позволяет...

Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры

Додано: 09 лютого 2011 11:21
DM
Команда приключенцев в Дороге поначалу действительно очень слаба против Оверлорда. Всего 1 умение (которое ещё и может бесполезным оказаться) весьма и весьма ограничивает. Стартовый простенький шмот тоже не располагает. А у вас (судя по скринам) вдобавок досталось не самое простое подземелье для игроков, что тоже может решить не в их пользу.
Ситуация сильно меняется после первой же закупки хотя бы бронзовым шмотом и прокачки героев. Тут уже им становится скучно в подземельях, ибо ОЛ просто не хватает пространства и угрозы на то, чтобы сдерживать этот паровоз :) Отыграться реально на поверхности. Там партия даже прокачаных игроков схлопывается достаточно легко.