Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Есть желание попробовать Descent. Road to Legend. Игра дает возможность развивать своих персонажей и фиксировать результаты между партиями (днями). В общем присутствует элемент RPG.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/298102/
Вот и хочется выяснить, насколько же это интересно. Сейчас формируется начальная команда. Для нее необходимо 4 игрока + Оверлорд. На данный момент есть Оверлорд + 1 игрок и, понятно, сама игра. Нужно еще трое желающих.
Встреча для начала игры состоится в субботу, 5 февраля, в 13.00.
Вот покрасил одного из Лейтенантов для этой игры. Sir Alric Farrow.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/298100/
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/298102/
Вот и хочется выяснить, насколько же это интересно. Сейчас формируется начальная команда. Для нее необходимо 4 игрока + Оверлорд. На данный момент есть Оверлорд + 1 игрок и, понятно, сама игра. Нужно еще трое желающих.
Встреча для начала игры состоится в субботу, 5 февраля, в 13.00.
Вот покрасил одного из Лейтенантов для этой игры. Sir Alric Farrow.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/298100/
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
красиво вышло )
- romanko
- Амерітрешер
- Повідомлень: 143
- З нами з: 06 липня 2009 00:58
- Звідки: Киев, ВДНХ
- Контактна інформація:
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
а может пораньше? я б такой, что в 11 начал бы
- KOS777
- Єврогеймер
- Повідомлень: 360
- З нами з: 02 червня 2010 16:26
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
И я хочу!!! Меня возмите:)
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Вставлю свои 5 копеек. Желающие учтите, что это процесс надолго. Кампанию за пару вечеров не отыграете, тут счёт на месяцы (если раз-два в неделю) пойдёт. Наша компания без тормозов дошла до серебряного уровня кампании ориентировочно сборов за 5-6.
- KOS777
- Єврогеймер
- Повідомлень: 360
- З нами з: 02 червня 2010 16:26
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Да невопрос я лично никуда не тороплюсь
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Я тоже никуда не тороплюсь и ни с кем не соревнуюсь. Также помню и про длинну этого процесса. В любом случае, хочу начать и составить собственное мнение... А там уже будем решать, продолжать игру или нет...
В субботу готов прийти на 11.00.
В субботу готов прийти на 11.00.
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Видимо вы меня не поняли Я хотел предостеречь людей от того, чтобы желающие "пару часиков попробовать" не сломали игру тем кто реально хочет прочувствовать вкус кампании.
Нет ничего хуже, чем партия приключенцев с постоянно отсутствующими игроками. На этом умолкаю.
Нет ничего хуже, чем партия приключенцев с постоянно отсутствующими игроками. На этом умолкаю.
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Еще одна покрашенная фигурка. Теперь фигурка одного героя. В принципе я убедился, что это может выглядеть вполне прилично и при правильной покраске краска держится очень хорошо...
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300344/
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300344/
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
В субботу поиграли. Лично мне игра понравилась и я рассчитываю продолжать играть в кампанию. Единственный грустный момент - кампания "героев" попалась какая-то слабая. Таких даже убивать скучно... В общем эти горе-герои смылись с первого уровня первого же подземелья и все, что смогли это хапнуть немножко денег... Слабаки...
ХР героев - 6;
ХР Оверлорда - 7.
Всего 13.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300092/
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300093/
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300096/
ХР героев - 6;
ХР Оверлорда - 7.
Всего 13.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300092/
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300093/
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300096/
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
А вот в воскресенье пришлось напрячься... Потому, что за дело взялись ХОМЯКИ.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300100/
Первым делом эти звери (а иначе этих добрых карателей назвать просто не получается) напали и избили мирно жующих человечину тинейжжеров-кобольдов.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300097/]
Озверев от свежей крови, ХОМЯКИ с ходу вломились в ближайшее тихое подземелье, где тусовка безобидных колдуны по выходным тренировалась в вызове могущественного демона с целью порабощения чего попало.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300101/
(это они на первом уровне, колдуны будут на втором).
Особым коварством и изощренностью отличались человеческие (хомяковские) самки. Одна из них буквально разобрала на составляющие неуничтожимого скелета (обидно... ).
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300102/
Затем они разогнали колдунов и при помощи беспрецедентного коварства "Красной Пумы", (тьфу... самочки-хомячки красной масти) убили Безобидного Библиотекаря (Главного Смотрящего)...
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300105/
В итоге полностью пройдено одно (первое) подземелье с результатом, разительно отличающимся от результатов первой партии подопытных ...
ХР героев - 20;
ХР Оверлорда - 18.
Всего 38.
Денег: 2225 монет.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300106/
В общем, если отбросить лирику, можно заявить, что разговоры о несбалансированности игры - нытье неудачников, неспособных грамотно спланировать тактику прохождения. Игра действительно ориентирована на правильно построенную и грамотно управляемую Лидером группу, при наличии которой пройти и выиграть не составит труда. В то время, как группе напонтованных одиночек действительно делать нечего...
Продолжение предполагается в следующее воскресенье в "Аватаре". Готов поделиться местом Оверлорда...
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300100/
Первым делом эти звери (а иначе этих добрых карателей назвать просто не получается) напали и избили мирно жующих человечину тинейжжеров-кобольдов.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300097/]
Озверев от свежей крови, ХОМЯКИ с ходу вломились в ближайшее тихое подземелье, где тусовка безобидных колдуны по выходным тренировалась в вызове могущественного демона с целью порабощения чего попало.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300101/
(это они на первом уровне, колдуны будут на втором).
Особым коварством и изощренностью отличались человеческие (хомяковские) самки. Одна из них буквально разобрала на составляющие неуничтожимого скелета (обидно... ).
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300102/
Затем они разогнали колдунов и при помощи беспрецедентного коварства "Красной Пумы", (тьфу... самочки-хомячки красной масти) убили Безобидного Библиотекаря (Главного Смотрящего)...
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300105/
В итоге полностью пройдено одно (первое) подземелье с результатом, разительно отличающимся от результатов первой партии подопытных ...
ХР героев - 20;
ХР Оверлорда - 18.
Всего 38.
Денег: 2225 монет.
http://fotki.yandex.ru/users/wargames-ua/view/300106/
В общем, если отбросить лирику, можно заявить, что разговоры о несбалансированности игры - нытье неудачников, неспособных грамотно спланировать тактику прохождения. Игра действительно ориентирована на правильно построенную и грамотно управляемую Лидером группу, при наличии которой пройти и выиграть не составит труда. В то время, как группе напонтованных одиночек действительно делать нечего...
Продолжение предполагается в следующее воскресенье в "Аватаре". Готов поделиться местом Оверлорда...
- KOS777
- Єврогеймер
- Повідомлень: 360
- З нами з: 02 червня 2010 16:26
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Ну вот зачем такие эпитеты
Я конечно могу ошибатся но, мне кажется мы сильно осторожничали...
Но это такое...
А вообще по впечатлениям мне показалось что по игре получается что один за всех думает, а другие только кидают кубики. А если начинают все думать, то получается очень большой даунтайм, споры и т.д. Лично у меня это убивает энтузиазм. Хотя это наверное беда всех командно-кооперативных игр. Возможно с опытом мы лучше поймём механику игры и это всё сведётся к минимуму.
Но тем не мение я бы с удовольствием продолжил бы компанию.
Мы не слабые - мы не опытные. 2е из нас вообще играли 2й раз в жизни.компания "героев" попалась какая-то слабая. Слабаки и т.д....
Я конечно могу ошибатся но, мне кажется мы сильно осторожничали...
Но это такое...
А вообще по впечатлениям мне показалось что по игре получается что один за всех думает, а другие только кидают кубики. А если начинают все думать, то получается очень большой даунтайм, споры и т.д. Лично у меня это убивает энтузиазм. Хотя это наверное беда всех командно-кооперативных игр. Возможно с опытом мы лучше поймём механику игры и это всё сведётся к минимуму.
Но тем не мение я бы с удовольствием продолжил бы компанию.
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Вот я и удивился когда вы со Скорпом сели играть в это чудо .KOS777 писав:Ну вот зачем такие эпитеты...компания "героев" попалась какая-то слабая. Слабаки и т.д....
А вообще по впечатлениям мне показалось что по игре получается что один за всех думает, а другие только кидают кубики. А если начинают все думать, то получается очень большой даунтайм, споры и т.д......
Я еще анекдот про медведя рассказываю обычно , когда мне предлагают в кооперативку сыграть . Хотя здесь все-таки командная игра больше или полукооперативка . И за Оверлорда играть еще терпимо (если бы не сакральные 4+часов я бы в неё как-нибудь сел сыграть , а так ограничиваюсь Дракулой).
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Я бы назвал это не "бедой", но "особенностью". Игра действительно интересна для Команды. Она именно так и называется - командная (кооперативная). Вот здесь и проявляются особенности игрока, которые заключаются в умении работать в группе, т.е. четко представлять собственную задачу для достижения цели команды. Такое понимание совершенно НЕ имеет ничего общего с умением подчиняться Лидеру. У вас этого Не проявилось и играть против вас было откровенно скучно... Поэтому я и отметил, что команда слабая, точнее, она попросту отсутствует.KOS777 писав: А вообще по впечатлениям мне показалось что по игре получается что один за всех думает, а другие только кидают кубики. А если начинают все думать, то получается очень большой даунтайм, споры и т.д. Лично у меня это убивает энтузиазм. Хотя это наверное беда всех командно-кооперативных игр. Возможно с опытом мы лучше поймём механику игры и это всё сведётся к минимуму.
Возможно, каждому из вас стоило бы попробовать поиграть один на один. Игра это позволяет...
Re: Descent. Road to Legend. Встречи для игры
Команда приключенцев в Дороге поначалу действительно очень слаба против Оверлорда. Всего 1 умение (которое ещё и может бесполезным оказаться) весьма и весьма ограничивает. Стартовый простенький шмот тоже не располагает. А у вас (судя по скринам) вдобавок досталось не самое простое подземелье для игроков, что тоже может решить не в их пользу.
Ситуация сильно меняется после первой же закупки хотя бы бронзовым шмотом и прокачки героев. Тут уже им становится скучно в подземельях, ибо ОЛ просто не хватает пространства и угрозы на то, чтобы сдерживать этот паровоз Отыграться реально на поверхности. Там партия даже прокачаных игроков схлопывается достаточно легко.
Ситуация сильно меняется после первой же закупки хотя бы бронзовым шмотом и прокачки героев. Тут уже им становится скучно в подземельях, ибо ОЛ просто не хватает пространства и угрозы на то, чтобы сдерживать этот паровоз Отыграться реально на поверхности. Там партия даже прокачаных игроков схлопывается достаточно легко.