Поиск компании в Киеве

Обговорення настільних ігор
Відповісти
Iced
Новачок
Повідомлень: 4
З нами з: 26 листопада 2019 11:57

Поиск компании в Киеве

Повідомлення Iced »

Привет Всем!
Меня зовут Алексей, 26 лет. В настолки играю уже 10 лет, опытный игрок. Ищу компанию с кем поиграть в настолки в Киеве. Больше всего люблю евро, да посложнее (но играю не только в них). У меня есть цивилизация новый рассвет с допом (локализация), фростпанк, age of steam, лес сказок, дайсфорж, feed the kraken и другие.
Мой додж-лист (настолки, в которые не играю): 3 игры на букву М, спартак, контейнер, near and far.
Кому не хватает игрока - пишите, буду рад присоединиться) :)
elron
Амерітрешер
Повідомлень: 111
З нами з: 24 липня 2020 19:17

Re: Поиск компании в Киеве

Повідомлення elron »

Я так полагаю в игры на букву М входят Монополия и Манчкин? Третья пока в голову не приходит. Mansions of Madness?
jpSlayer
Новачок
Повідомлень: 27
З нами з: 20 вересня 2021 12:10

Re: Поиск компании в Киеве

Повідомлення jpSlayer »

elron писав: 28 вересня 2023 11:05 Я так полагаю в игры на букву М входят Монополия и Манчкин? Третья пока в голову не приходит. Mansions of Madness?
учите матчасть. третья игра на М - это мафия
elron
Амерітрешер
Повідомлень: 111
З нами з: 24 липня 2020 19:17

Re: Поиск компании в Киеве

Повідомлення elron »

Окей, понял. Стану в очередь, если кто собирает компанию на настольные игры. Если левый берег, то вообще замечательно. Есть Eclipse, Blood Rage, Ctulhu Death May Die, Остров Духов, Clash of Cultures и др.
Iced
Новачок
Повідомлень: 4
З нами з: 26 листопада 2019 11:57

Re: Поиск компании в Киеве

Повідомлення Iced »

elron писав: 28 вересня 2023 11:26 Окей, понял. Стану в очередь, если кто собирает компанию на настольные игры. Если левый берег, то вообще замечательно. Есть Eclipse, Blood Rage, Ctulhu Death May Die, Остров Духов, Clash of Cultures и др.