Сторінка 1 з 2

Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 24 серпня 2010 23:38
romanko
Сыграли пару дебютов (5-6 игровых недели-хода). Столкнулись с трудностями, а именно герои сливают по полной и неясно, как в принципе они могут что-то противопоставить оверлорду.
Например, стратегия послать Arlic-a Farrow осаждать(с последующим разрушением) Tamalir проходит на ура, т.к. герои даже с самой лучшей доступной снарягой, которая может быть на первых ходах (т.е. практически всё полезное из медных сундуков выкуплено, но апгрейдов никаких еще нет), не могут побить этого лейтенанта.
Очень порадовали (как оверлорда) новые Razorwing-и, они гораздо сильней таковых в базе из-за способности Soar, но из-за них (а так же возможности рождать по одному Razorwing-у за ход) герои практически заблокированы и даже убежать не могут, я не говорю уже о том, чтоб убить лейтенанта.
Т.е. тактика борьбы за оверлорда очень проста
1. блокируем героев Razorwing-ами, чтоб сильные рукопашники не тревожили лейтенанта (в основном) и прочую живность послабее (по возможности).
2. Razorwing-а убить очень непросто из-за (анти)бонуса к дальности, а сам он бьет будь здоров.
3. Лейтенант тем временем потихоньку убивает героев послабее (учитывая его вооруженность - это дело пары ударов), отходя востаносить жизнь, когда ее становится совсем мало.
В итоге имеем, что с с этим конкретным лейтенантом герои справиться не могут (я не вижу особых ошибок с их стороны, и не могу понять, как можно его убить или хотябы покалечить). А это в свою очередь приводит к тому, что неделе на 9-10, возле Tamalir-а уровень осады равен уровню защиты, и каждый ход с вероятностью 1/3 герои проигрывают кампанию. Если походу нанять ещё одного лейтенанта, то это случится на пару ходов раньше.
Я могу предположить, что до 9-10 хода герои должны прокачаться так, чтоб могли отогнать лейтенанта, однако пока, что не видно как это можно сделать.
Хождение по дорогам видится неэфективным. Да, герои могут заработать денег и немного ХР (в лучшем случае по 2 на брата за ход если повезёт), но это не даёт возможности к 10 ходу прокачать хоть что либо.
Есть вариант сунуться в одно из поздемелий. Попробовали пока что 3 раза (с практически лучшей снарягой) результат один - герои отгребают по полной, т.к. монстры сильней чем в базе, а герои слабей (одна способность вместо трёх, плюс некоторым порезали спецвозможности).
Типичный результат после 5-6 недель: у Оверлорда под 30 ХР, у героев по 4-5, но самое главное, что ХР герои набирают гораздо медленней Оверлорда и он простой осадой Тамалира выигрывает.
Длинноватое получилось вступление :)
Теперь собственно вопрос, что мы делаем не так и как дальше жить?

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 25 серпня 2010 00:35
RerednaW
Это надо у них на форуме читать и спрашивать, ну и в эррате/факе может что-то пропустили

http://www.fantasyflightgames.com/edge_ ... idt=360528

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 25 серпня 2010 08:37
Rool
Играется все нормально и сбалансировано. Мы уже к финалу подошли. Соблюдайте правила и всяки там нюансы.
Проиграть можно только если у Оверлорда будут постоянно выпадать всплески при разрушении городов)).

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 25 серпня 2010 09:35
romanko
RerednaW писав:Это надо у них на форуме читать и спрашивать, ну и в эррате/факе может что-то пропустили

http://www.fantasyflightgames.com/edge_ ... idt=360528
Фак конечно прочёл и его используем, за линк на форум спасибо.

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 25 серпня 2010 09:39
romanko
Rool писав:Играется все нормально и сбалансировано. Мы уже к финалу подошли. Соблюдайте правила и всяки там нюансы.
Проиграть можно только если у Оверлорда будут постоянно выпадать всплески при разрушении городов)).
О, отличные новости :) Можно поподробней, особенно по тем проблемам, которые нам так мешают
1. как боретесь с Арликом Ферроу поначалу? Удаётся его победить или как минимум отогнать от замка? У нас он гораздо сильней героев.
2. после 5-6 игровых недель, это нормально что у оверлорда в несколько раз больше ХР? У вас так же?
3. насчёт постоянных всплесков не понял. Достаточно одного и Таламир разрушен - герои слили.

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 25 серпня 2010 18:32
RerednaW
а партия сбалансированная? в идеале должен быть танк рейнжер и маг, а четвертый тоже кто-то толстый, чтоб не дох сразу

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 25 серпня 2010 20:54
romanko
сбалансированная. Четвёртый танк. Почитал, что пишут на форумах БГГ и ФФГ. Не одного меня проблемы, но с другой стороны вроде как есть и мнения, что с балансом порядок и советы по дебюту, попробуем.

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 26 серпня 2010 17:50
DM
romanko писав:Теперь собственно вопрос, что мы делаем не так и как дальше жить?
1. Плохо подобраны герои. Если несложно, перечисли кто именно в кампании участвует
2. Ходите в данжоны - там вы и прокачаетесь. Причём хорошо прокачаетесь (за 9-10 ходов герои в нашей компании уже обычно одеты/обуты и прокачаны до 5 чёрных кубов в профильных атаках). Один данж это 2+2+4 = 8хр, т.е. 2 данжа = кубик. А 9-10 ходов - это минимум 6-7 данжей.
2а. В данже у ОЛ довольно-таки туго с возможностями убить героев.
3. Не забывайте что fatigue можно тратить не только на доброс чёрных кубиков, но и на апгрейд чёрного кубика до серебра/золота.

Это так, навскидку.

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 26 серпня 2010 18:05
romanko
DM писав:
romanko писав:Теперь собственно вопрос, что мы делаем не так и как дальше жить?
1. Плохо подобраны герои. Если несложно, перечисли кто именно в кампании участвует
2. Ходите в данжоны - там вы и прокачаетесь. Причём хорошо прокачаетесь (за 9-10 ходов герои в нашей компании уже обычно одеты/обуты и прокачаны до 5 чёрных кубов в профильных атаках). Один данж это 2+2+4 = 8хр, т.е. 2 данжа = кубик. А 9-10 ходов - это минимум 6-7 данжей.
2а. В данже у ОЛ довольно-таки туго с возможностями убить героев.
3. Не забывайте что fatigue можно тратить не только на доброс чёрных кубиков, но и на апгрейд чёрного кубика до серебра/золота.

Это так, навскидку.
1. One Fist, Battlemage Jaes, Steelhorns, Runewitch Astarra
2. 8XP? А как же глифы, это ж ещё по 3ХР на уровень итого 17ХР за подземелье. Это бы хорошо помогло, однако пробема в том, что из тех подземелий, что мы попробовали герои ни в одном не смогли противопоставить что-либо серйозное Оверлорду.
3. Это помним, но фатигу герои обычно тратят на то, чтоб походить и сделать Battle

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 26 серпня 2010 19:31
Rool
У меня вопрос. Когда герои зарабатывают опыт за убийство босов, активацию глифов и т.д. опыт делится на всех четырех героев или это каждому?

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 26 серпня 2010 19:34
romanko
Rool писав:У меня вопрос. Когда герои зарабатывают опыт за убийство босов, активацию глифов и т.д. опыт делится на всех четырех героев или это каждому?
Из правил
For each conquest token any hero earns, every hero gains 1 XP
т.е. за каждый заработаный жетон достижений, каждый герой получает по одному очку опыта.

А вы как играете? Вы ж уже до конца кампанию доходите?

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 26 серпня 2010 22:26
Rool
Ха мы делим весь опыт на всех. Например за активацию глифа 3 опыта на всех, а не каждому по 3.
Если каждому то играть вообще будет легко.)))

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 26 серпня 2010 22:34
romanko
Rool писав:Ха мы делим весь опыт на всех. Например за активацию глифа 3 опыта на всех, а не каждому по 3.
Если каждому то играть вообще будет легко.)))
Я в первом посте написал с какими проблемами мы столкнулись. Напиши, как вы их обходите, если не затруднит.

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 27 серпня 2010 12:57
Rool
Зависит от выбранного сюжета, бросков кубиков ну и сколько мозгов у игроков.)))

Re: Descent: Road to Legend. Трудности игры за героев

Додано: 27 серпня 2010 13:20
abra
Rool писав:Зависит от выбранного сюжета, бросков кубиков ну и сколько мозгов у игроков.)))
Конструктивный ответ на конкртеный вопрос.
Спасибо!