сначала по теме - мне откровенно не зашли Крылья. Движок там максимально убогий, а ведь построение движка - основная суть игры. Я сыграл уже партий 6-7 (приходится, т.к. она есть у брата) и всё больше убеждаюсь в этом. 2 игры я выиграл просто спамя яйца весь последний раунд, очень интересный и разнообразный процесс, ага. Для сравнения, Санта Мария, о которой я вообще не слышал, пока не сыграл - шикарный енджин билдинг, я прям в восторге.
Худшая игра, в которую я играл в жизни (я не учитываю такие (не)игры как манчкин, монополия и мафия) - Паладины западного королевства. Это прям невыносимый шлак откровенно. Двигаешь один ползунок, чтобы с его помощью подвинуть второй, чтобы потом с помощью второго подвинуть третий и с его помощью снова подвинуть первый и так до бесконечности...
Ещё не понравился Спартак, но там есть оговорки - это было некачественное пнп друга, правила рассказывал он же (а это не его сильная сторона), так что, возможно, однажды звёзды сойдутся и я попробую ещё раз.
Аналогично со Спартаком у меня сложилась ситуация с Cosmic Encounter. Тот же друг, такой же пнп и даже состав играющих был такой же как в Спартака. (кстати обе игры не понравились тогда всем кроме владельца пнп, который тащится от Спартака)
И напоследок не понравился Иниш. Но так сложилось, что пробовали его вдвоём. Я не знаю как он играется полным составом, но всё же впечатления от игры были негативными..
У нас такая ситуация с Трикерионом)) Играем примерно раз в год, правила более менее помнит только 1 человек))А иногда, даже полностью прочитанные правила не удаётся вовремя закрепить хотя бы первой партией и знание этих правил поразительно быстро выветривается из головы.
это топ 1 игра для меня, когда инфинити апгрейд паки появятся на их сайте после завершения развоза кикстартера - куплю сразу же без раздумий. Игра у меня примерно с конца февраля, сыграл уже наверное 30+ партий. Доп судный день так себе, но другие допы поинтереснее, а те, что добавляются с инфинити боксом очень сильно улучшают игру. Я уже прочитал правила всех допов, чтобы точно быть уверенным, надо ли они мне.Анахронность
wolke, по началу и правда может казаться что "процесс не движется". У нас ушло партий 5-7, чтобы более менее разобраться в том, как игра работает, а работает она на ура! Механика путешествий во времени на самом деле сложная, потому что, по привычке из жизни, не думаешь сколько потратил, пока не пришлось возвращать (как с кредитками :D ). А, между тем, это одна из победных стратегий. Желтые, кстати, на текущий момент самые слабые, т.к. меньше всех получают очков за эвакуацию, однако я на них выигрывал при игре всеми составами (2,3, 4 игрока). Один раз я даже умудрился выиграть, построив все 4 суперпроекта за желтых)
Самые интересные и сложные для понимания, но самые сильные - красные.
Кстати, в инфинити боксах они немного подправили баланс ПО за эвакуацию, так что ситуация с фракциями должна стать лучше.
В общем, если нравится сеттинг и арт игры, нравятся сложные евро - я очень рекомендую поиграть в Анахронность хотя бы раза 3-4, потому что это не та игра, которую можно прочувствовать за одну партию.