"Анриэль" (с анг. "Нереаль")
Додано: 07 липня 2010 17:42
Привет всем любителям объемных бумажек и всего что с ними связано
Вот, спустя много лет создания простых настольных игр (От простых клеточек с цифрами и всякими там плюшками, до сложнейших логический головоломок в которые я с друзьями рубился от трех часов), я решил создать действительно что-то стоящее. Но перед тем как сесть за круглый стол и опозорится перед друзьями (
), я хотел бы выложить здесь (
) свою гени... тьфу ты! Дибиальную идею
.
Итак, с чего же мне начать... Начнем с названия. Оно избитое предками современности, название "Анриэль", по хохловски "Нереаль". Действия игры происходят в забытом цивилизацией месте, Мардрагоне. Мардрагон - что то среднее между Warcraft ом и Телепузиками
На севере королевства стоит храм, внутри которого находится запечатанные врата Туриалмор. В общем, вокруг храма все и завязывается.
"Вот уже много лет, хранители демонических врат Арэк и Барэк, из клана Рек (
) без устали охраняли вход в демонический мир. Но однажды, во время грозы, молния пробилась в храм и убила Барэка. Силы тьмы, обитавшая по ту сторону врат, воспользовалась тем, что Арэк отвлекся и пробила врата. Арэк в страхе обернулся, но было уже поздно. Щель в вратах стала слишком крупной и запечатать ее не было возможности. Братья умерли в ту ночь и их тела пропали без вести.
На следующее утро, в деревню Хардрагон вернулся охотник, которого звали Хайрэк. Он поведал жителям деревни о случившемся и у беззащитных крестьян не осталось выхода как бежать..." .
Вот так то. Тех кого данная история не чуть не заинтересовала, можете не читать дальше описание игры.
Карта будет большая, ну примерно в листах А4 она будет... где то... 5х5... Ну для кого большая, для игроков в Wow The Board Game маленькая
. Она состоит из множества клеточек размеров 5 см в кв. каждый. Локации делятся на несколько типов. Болото (болотный цвет) - самый поганый тип, но к счастью самый маленький. Болото уменьшает в два раза кол.во клеточек на какие вы ходите(Ой блин, забыл
! Кубик для игры нужен восьмигранный, 2 штуки! - Прим. автора). Еще в болото часто водятся довольно сильные монстры. Трава (Зеленая) - самый распространенный
тип местности. Плюсов и минусов не делает. Лес (Темно-Зеленый) - опасная местность. В ней водятся очень сильные монстры. Монстры типа "Зверь" получают тут особый бонус - они наносят в два раза больше урона! А зверей в лесу ой как много! Но тут бонус и вашему питомцу дается, конечно если ваш питомец зверь, а не ходячий мертвец
. Снег (Белый) - фиговатенькая местность для воина и лучника, лучше не найдешь для мага и друида. Разбойникам эта местность хуже не придумаешь. Воины и лучники - уменьшена точность и энергия на 50%. Разбойник - уменьшена ловкость, точность, скорость, незаметность, энергия, защита на 50%. Маг и Друид - увеличена магическая сила и координация на 200%. Песок (Желтый) - нормальная местность для лучника, отличная для воина
и разбойника, ужасная для мага и друида. Воины и Разбойники - сила, точность, энергия и ловкость увеличена на 200%, Маги и Друиды - уменьшена магическая сила, концентрация, выносливость, защита и бонус от носимых вещей на 50%. Лучнику дают плюс к точности и ловкости на 150%. Кароче, я надеюсь что понятно объяснил.
Начинаем мы игры в локации Хардрагон (Зелененькая
. Мы получаем задание дойти до храма Хранителей до рассвета (Это то есть мы должны дойти в ту локацию сделав не больше 5 ходов. 5 ходов двумя восьмигранными кубиками может достигнуть 40-ка клеточек, а нам нужно пройти только 16. Думаю задача вполне выполнима, даже проста). Позже когда мы вошли в локацию Поля Шандрагона, нам нужно войти в одну из клеточек со значком "!" в верхнем левом углу клетки. Позже считается что вы выполнили задание и вы переворачиваете карточку с квестом. Читаете "В черном мутном небе вы видите луч синего пламени. Вы понимаете что это значит и вам немедленно нужно сообщить о случившемся жителям деревни" (описание) и выполняете его условия (Пойти обратно за 3 хода максимум).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




Итак, с чего же мне начать... Начнем с названия. Оно избитое предками современности, название "Анриэль", по хохловски "Нереаль". Действия игры происходят в забытом цивилизацией месте, Мардрагоне. Мардрагон - что то среднее между Warcraft ом и Телепузиками

"Вот уже много лет, хранители демонических врат Арэк и Барэк, из клана Рек (

На следующее утро, в деревню Хардрагон вернулся охотник, которого звали Хайрэк. Он поведал жителям деревни о случившемся и у беззащитных крестьян не осталось выхода как бежать..." .
Вот так то. Тех кого данная история не чуть не заинтересовала, можете не читать дальше описание игры.

Карта будет большая, ну примерно в листах А4 она будет... где то... 5х5... Ну для кого большая, для игроков в Wow The Board Game маленькая


тип местности. Плюсов и минусов не делает. Лес (Темно-Зеленый) - опасная местность. В ней водятся очень сильные монстры. Монстры типа "Зверь" получают тут особый бонус - они наносят в два раза больше урона! А зверей в лесу ой как много! Но тут бонус и вашему питомцу дается, конечно если ваш питомец зверь, а не ходячий мертвец

и разбойника, ужасная для мага и друида. Воины и Разбойники - сила, точность, энергия и ловкость увеличена на 200%, Маги и Друиды - уменьшена магическая сила, концентрация, выносливость, защита и бонус от носимых вещей на 50%. Лучнику дают плюс к точности и ловкости на 150%. Кароче, я надеюсь что понятно объяснил.

Начинаем мы игры в локации Хардрагон (Зелененькая

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...