Маг-рыцарь против мрачной гавани
Маг-рыцарь против мрачной гавани
Всем привет
Хочу взять для соло игры. Остановился на этих двух вариантах - что лучше? Посоветуйте.
Хочу взять для соло игры. Остановился на этих двух вариантах - что лучше? Посоветуйте.
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Мое мнение- Магорыцарь! Однозначно. ГХ вообще не зашла. Я купил б/у ГХ потому, что человеку она не зашла. Отыграл 5-7 партий- надоело однообразие (читай- не зашла), обменял. Теперь мою же версию так же продают, потому, что тоже "не зашла". Я вообще не пойму этого ажиотажа по поводу ГХ. Разве что- легаси составляющая. И гроб размером с Ауди ТТ (утрирую).
Но вот втроем-вчетвером уже в МР может быть скучно из-за даунтайма. Мое мнение: 1-2 (ну маааксимум 3) игрока это Магорыцарь, 3-4- Глумхэвен. Да и вообще- многие считают МР чуть ли не эталоном для соло-игры. Не представляю на сколько скучно будет играть в ГХ соло даже за три-четыре перса.
А вообще на Тесере целые боевые стычки по поводу этого вопроса "МР-vs-ГХ". Каждому-свое. И у всех, в принципе, доводы обоснованные. Но лично мой выбор- МР во всех аспектах. И по интересу, и по механике, и по компонентам.
Но вот втроем-вчетвером уже в МР может быть скучно из-за даунтайма. Мое мнение: 1-2 (ну маааксимум 3) игрока это Магорыцарь, 3-4- Глумхэвен. Да и вообще- многие считают МР чуть ли не эталоном для соло-игры. Не представляю на сколько скучно будет играть в ГХ соло даже за три-четыре перса.
А вообще на Тесере целые боевые стычки по поводу этого вопроса "МР-vs-ГХ". Каждому-свое. И у всех, в принципе, доводы обоснованные. Но лично мой выбор- МР во всех аспектах. И по интересу, и по механике, и по компонентам.
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
спасибо за развёрнутый ответ
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
не за что. Уверен, что на форуме найдутся люди, у которых диаметрально противоположное мнение. Но на то он и форум, чтобы обсуждать такие моментыbayern писав:спасибо за развёрнутый ответ
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Я сначала маг-рыцарем загорелся, но недавно мрачную гавань посмотрел летспеи - теперь думаю.
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
У нас у друга наоборот. Маг-рыцарь он вообще играть больше не хочет, а Глум обожает.
Мы вообще фанаты Глумхейвена. Потираю лапки, жду Фростхейвен. Хотим у друга долгонуть Мага-рыцаря посмотреть что оно такое
Мы вообще фанаты Глумхейвена. Потираю лапки, жду Фростхейвен. Хотим у друга долгонуть Мага-рыцаря посмотреть что оно такое
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Рыцарь-Маг
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Здесь, кстати, еще важен уровень подготовки игроков. МР на много сложнее ГХ- слишком много нюансов, голова постоянно дымит от принятия решений, эти блоки-кто кого бьет и сколько урона получает (не зря правилами официально разрешен "откат" хода). А ГХ играется на легке. Такой себе- Десцент для взрослых. У меня в клубе на столах с обычными игроками ГХ шел легче, чем МР. Зато второй играли все гики и те, кто любит предпринимать сложные решения.wolke писав:У нас у друга наоборот. Маг-рыцарь он вообще играть больше не хочет, а Глум обожает.
Мы вообще фанаты Глумхейвена. Потираю лапки, жду Фростхейвен. Хотим у друга долгонуть Мага-рыцаря посмотреть что оно такое
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Посмотрев летсплеи на ютубе - мне МР не понравился тем игра ограничена временем - день-ночь и всё бегом. Возможно что принятое решение в 1-й день потом аукнется в конце игры. А Мрачная гавань это длинная история, в которой можно ошибаться во время игры. Ну как-то так.
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Не бегом, а пошагово- ограниченное количество ходов. Именно это и вызывает эффект "ускорения" и мозг разгоняется до предела. Один ход можно обдумывать до бесконечности. К слову- в ГХ тоже хватает сценариев с ограниченным количеством ходов (трек подсчета ходов тоже в игре присутствует). Но да, в основном сценарии формата "убей всё, что движется за неограниченное время". Спокойно себе делаешь из раунда в раунд одно и то же не особо заморачиваясь о том, что будет дальше. Ну а вообще- можно купить ГХ, поиграть и если не зайдет-продать и купить МР. Или наоборот. Игры ,в принципе, +/- равноценны. Нужно поиграть в обе, чтобы понять для себя все плюсы и минусы обеих игрbayern писав:Посмотрев летсплеи на ютубе - мне МР не понравился тем игра ограничена временем - день-ночь и всё бегом. Возможно что принятое решение в 1-й день потом аукнется в конце игры. А Мрачная гавань это длинная история, в которой можно ошибаться во время игры. Ну как-то так.
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Я так поняла, что в МР карты тянешь из стопки. О блин, карту движения не вытянул, зато карты атаки есть. Только атаковать некого. Немного смущает этот момент. Но опять таки, не играла, не знаю, это все со слов того, кто играл. В ГХ тоже пару раз факапы были формата "думали медведь подойдёт, а он вытянул карту без движения" или внезапно щит у противника появился.. но хоть свои карты сам выбрать можешь
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
магорыцарь дает ощущения homm2 (кто в теме), или по простому 'герои'.
если карта похода не пришла, то любую карту боком играешь, и 1 очко движения есть. так то боком любую карту можно сыграть в счет основных деиствии. в общем, очень сочная и красивая игра.
про 'мрачную гавань' буду необьективен, но не хочу ее даже рассматривать к покупке, есть дисент, и нормас) а 90 одинаковых сценариев в гавани - хз, пугают)))
если карта похода не пришла, то любую карту боком играешь, и 1 очко движения есть. так то боком любую карту можно сыграть в счет основных деиствии. в общем, очень сочная и красивая игра.
про 'мрачную гавань' буду необьективен, но не хочу ее даже рассматривать к покупке, есть дисент, и нормас) а 90 одинаковых сценариев в гавани - хз, пугают)))
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
В МР можно любую карту сыграть как карту обычной атаки либо как карту движения (не используя свойства и тескт карты-слабый эффект карты). Видимо играли не правильноwolke писав:Я так поняла, что в МР карты тянешь из стопки. О блин, карту движения не вытянул, зато карты атаки есть. Только атаковать некого. Немного смущает этот момент. Но опять таки, не играла, не знаю, это все со слов того, кто играл. В ГХ тоже пару раз факапы были формата "думали медведь подойдёт, а он вытянул карту без движения" или внезапно щит у противника появился.. но хоть свои карты сам выбрать можешь
В ГХ- та же фигня- каждую карту можно сыграть как простую атаку или движение (тоже-слабый эффект карты). В этом игры абсолютно равнозначны
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Да, сыграть можно. Проблема в том, что хорошие карты атаки ушли на бег, а потом драться картами бега. Про это тоже говорили. Но опять таки, пока не играла.
В защиту ГХ скажу, что далеко не все сценарии "убей фсех врагов". Мы пару сценариев формата добеги до точки именно что пробежали.
В защиту ГХ скажу, что далеко не все сценарии "убей фсех врагов". Мы пару сценариев формата добеги до точки именно что пробежали.
Re: Маг-рыцарь против мрачной гавани
Так на этом игра и построена, в этом как раз её суть- наилучшим образом оптимизировать карты для действий. В этом и заключается основная головоломка игры. Какого перса во что прокачать, кому армию набрать, кого в кристаллы углубить и лупить магией. Именно в этом её шарм. В постоянной головоломке и выборе наиболее оптимального действия согласно пришедшим на руку картам с предугадыванием- что там в колоде осталось и "как я могу шарахнуть и захватить эту башню"