Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомплектом

Відповісти
Аватар користувача
Serfer
Єврогеймер
Повідомлень: 318
З нами з: 27 травня 2018 17:50
Звідки: Киев

Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомплектом

Повідомлення Serfer »

Месяц назад взял игру в магазине, там не хватает одного компонента. За месяц вопрос так и не решили, говорят ждут ответа от дистрибьютора.

До этого только раз сталкивался с некомплектом в другом магазине и там вопрос был решен за сутки.

Если чесно просто утомляет сам факт ожидания.

Вопрос: я слишком нетерпелив и это нормально или они вкрай охренели там вообще?
Аватар користувача
Guns87
Єврогеймер
Повідомлень: 405
З нами з: 16 квітня 2016 20:12
Звідки: Киев

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле

Повідомлення Guns87 »

охренел кто, магазин или дистрибьютор ? Скажите что за игра, может яснее станет. Если зарубежная, то как бы изоляция сейчас.
Аватар користувача
Serfer
Єврогеймер
Повідомлень: 318
З нами з: 27 травня 2018 17:50
Звідки: Киев

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле

Повідомлення Serfer »

В первом случае была русская локализация, это тоже было во время карантина, мне заменили игру на новую на следующий день после звонка. То есть несмотря на изоляцию представитель другой страны вопрос смог решить оперативно.

В данном магазине/случае украинская локализация, игра в продаже, не какой-нибудь эксклюзив, вопрос за месяц не решили. Емейлы игнорируют, не перезванивают, на звонки отвечают как вареные, в половине случаев говорят "я не знаааааю, позвоните завтра". Детский сад какой-то. Кто виноват в задержке магазин или еще кто не знаю и мне без разницы. Мне кажется магазин мог бы поменять коробку (или раздеребанить одну если таких как я много) а потом уже решать неспешно вопросы со своими партнерами вместо того чтобы позориться.

За сколько обычно у вас решались вопросы с недостачей компонентов или браком в новой игре? (Естественно речь идет не о каких-то эксклюзивах и прочих частных случаях)
Аватар користувача
Guns87
Єврогеймер
Повідомлень: 405
З нами з: 16 квітня 2016 20:12
Звідки: Киев

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле

Повідомлення Guns87 »

В таком случае я вас прекрасно понимаю. У самого такого никогда не случалось. Надеюсь на скорое решение вашей проблемы.
Dentir
Амерітрешер
Повідомлень: 215
З нами з: 08 серпня 2018 09:43

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле

Повідомлення Dentir »

Ну, мне ХВ на замену поломанной миньке месяца полтора слали. Но вопрос решился.
Serhious
Єврогеймер
Повідомлень: 313
З нами з: 20 серпня 2014 10:08

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле

Повідомлення Serhious »

Serfer писав: В данном магазине/случае украинская локализация, игра в продаже, не какой-нибудь эксклюзив, вопрос за месяц не решили. Емейлы игнорируют, не перезванивают, на звонки отвечают как вареные, в половине случаев говорят "я не знаааааю, позвоните завтра". Детский сад какой-то. Кто виноват в задержке магазин или еще кто не знаю и мне без разницы. Мне кажется магазин мог бы поменять коробку (или раздеребанить одну если таких как я много) а потом уже решать неспешно вопросы со своими партнерами вместо того чтобы позориться.

За сколько обычно у вас решались вопросы с недостачей компонентов или браком в новой игре? (Естественно речь идет не о каких-то эксклюзивах и прочих частных случаях)
Ненормально, що магазин ігнорує, це однозначно. Але таке буває, нажаль. Закордоном мої питання з нестачею\браком вирішувалось від декільких годин (повернення частини коштів за брак) до декількох місяців (висилали карти).

Питання в тому, що Вам потрібно - якщо гра загалом влаштовує, але не вистачає якоїсь дрібниці, що не критична для гри то грайте на здоров'я і періодично нагадуйте про себе в магазині, можливо справді просто треба зачекати.
Якщо немає\пошкоджений компонент, який необхідний для гри - повертайте її туди, де купили.

Також можна спробувати звернутися до виробника, якщо це наша локалізація то можливо там допоможуть.
Аватар користувача
wolke
Адепт
Повідомлень: 530
З нами з: 09 листопада 2016 23:15

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле

Повідомлення wolke »

Асмодей прислал деталь, но не ту. Написали еще раз, на сей раз с фотографией, а не только описанием, ждем уже 2 месяца, ни привета, ни ответа. Но они и тогда не морочились, а просто деталь выслали без уведомления.

Кул Миниз: морочат голову вопросами 2 месяца. Ленивенько так, при том что сразу форму заполнили с фотографией, мол пол миниатюры нехватает. Ждем. Обещали что-то прислать.

Местный производитель друзьям предложил выслать замену покоцанного игрового табло по цене новой игры.
Dentir
Амерітрешер
Повідомлень: 215
З нами з: 08 серпня 2018 09:43

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле

Повідомлення Dentir »

У Асмодея политика с этого года вообще стала такая - брак возвращайте в магазин, ничего высылать больше не будут.
Аватар користувача
wolke
Адепт
Повідомлень: 530
З нами з: 09 листопада 2016 23:15

Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомплектом

Повідомлення wolke »

Вчера неожиданно пришла миниатюра от Кул Миниз. Неплохо :)
Відповісти

Повернутись до “Все, що відбувається навколо настільних ігор”