Месяц назад взял игру в магазине, там не хватает одного компонента. За месяц вопрос так и не решили, говорят ждут ответа от дистрибьютора.
До этого только раз сталкивался с некомплектом в другом магазине и там вопрос был решен за сутки.
Если чесно просто утомляет сам факт ожидания.
Вопрос: я слишком нетерпелив и это нормально или они вкрай охренели там вообще?
Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомплектом
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле
охренел кто, магазин или дистрибьютор ? Скажите что за игра, может яснее станет. Если зарубежная, то как бы изоляция сейчас.
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле
В первом случае была русская локализация, это тоже было во время карантина, мне заменили игру на новую на следующий день после звонка. То есть несмотря на изоляцию представитель другой страны вопрос смог решить оперативно.
В данном магазине/случае украинская локализация, игра в продаже, не какой-нибудь эксклюзив, вопрос за месяц не решили. Емейлы игнорируют, не перезванивают, на звонки отвечают как вареные, в половине случаев говорят "я не знаааааю, позвоните завтра". Детский сад какой-то. Кто виноват в задержке магазин или еще кто не знаю и мне без разницы. Мне кажется магазин мог бы поменять коробку (или раздеребанить одну если таких как я много) а потом уже решать неспешно вопросы со своими партнерами вместо того чтобы позориться.
За сколько обычно у вас решались вопросы с недостачей компонентов или браком в новой игре? (Естественно речь идет не о каких-то эксклюзивах и прочих частных случаях)
В данном магазине/случае украинская локализация, игра в продаже, не какой-нибудь эксклюзив, вопрос за месяц не решили. Емейлы игнорируют, не перезванивают, на звонки отвечают как вареные, в половине случаев говорят "я не знаааааю, позвоните завтра". Детский сад какой-то. Кто виноват в задержке магазин или еще кто не знаю и мне без разницы. Мне кажется магазин мог бы поменять коробку (или раздеребанить одну если таких как я много) а потом уже решать неспешно вопросы со своими партнерами вместо того чтобы позориться.
За сколько обычно у вас решались вопросы с недостачей компонентов или браком в новой игре? (Естественно речь идет не о каких-то эксклюзивах и прочих частных случаях)
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле
В таком случае я вас прекрасно понимаю. У самого такого никогда не случалось. Надеюсь на скорое решение вашей проблемы.
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле
Ну, мне ХВ на замену поломанной миньке месяца полтора слали. Но вопрос решился.
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле
Ненормально, що магазин ігнорує, це однозначно. Але таке буває, нажаль. Закордоном мої питання з нестачею\браком вирішувалось від декільких годин (повернення частини коштів за брак) до декількох місяців (висилали карти).Serfer писав: В данном магазине/случае украинская локализация, игра в продаже, не какой-нибудь эксклюзив, вопрос за месяц не решили. Емейлы игнорируют, не перезванивают, на звонки отвечают как вареные, в половине случаев говорят "я не знаааааю, позвоните завтра". Детский сад какой-то. Кто виноват в задержке магазин или еще кто не знаю и мне без разницы. Мне кажется магазин мог бы поменять коробку (или раздеребанить одну если таких как я много) а потом уже решать неспешно вопросы со своими партнерами вместо того чтобы позориться.
За сколько обычно у вас решались вопросы с недостачей компонентов или браком в новой игре? (Естественно речь идет не о каких-то эксклюзивах и прочих частных случаях)
Питання в тому, що Вам потрібно - якщо гра загалом влаштовує, але не вистачає якоїсь дрібниці, що не критична для гри то грайте на здоров'я і періодично нагадуйте про себе в магазині, можливо справді просто треба зачекати.
Якщо немає\пошкоджений компонент, який необхідний для гри - повертайте її туди, де купили.
Також можна спробувати звернутися до виробника, якщо це наша локалізація то можливо там допоможуть.
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле
Асмодей прислал деталь, но не ту. Написали еще раз, на сей раз с фотографией, а не только описанием, ждем уже 2 месяца, ни привета, ни ответа. Но они и тогда не морочились, а просто деталь выслали без уведомления.
Кул Миниз: морочат голову вопросами 2 месяца. Ленивенько так, при том что сразу форму заполнили с фотографией, мол пол миниатюры нехватает. Ждем. Обещали что-то прислать.
Местный производитель друзьям предложил выслать замену покоцанного игрового табло по цене новой игры.
Кул Миниз: морочат голову вопросами 2 месяца. Ленивенько так, при том что сразу форму заполнили с фотографией, мол пол миниатюры нехватает. Ждем. Обещали что-то прислать.
Местный производитель друзьям предложил выслать замену покоцанного игрового табло по цене новой игры.
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомпле
У Асмодея политика с этого года вообще стала такая - брак возвращайте в магазин, ничего высылать больше не будут.
Re: Это норм?Магазин месяц не может решить вопрос с некомплектом
Вчера неожиданно пришла миниатюра от Кул Миниз. Неплохо