Сторінка 7 з 16
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 19 квітня 2010 07:52
Raider
Значит можно просто атаковать дальней атакой, а применять Дыхание по желанию?
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 19 квітня 2010 08:21
Rool
У драконов и адских гончих только дальняя атака-дыхание значит я думаю что по другому они не могут атаковать.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 22 квітня 2010 23:26
Rool
Может у кого есть Descent Quest Compendium? Может кто нидь отсканит и поделится)))
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 06 травня 2010 11:54
Raider
Вот отсканированная Книга Квестов сделанная конечно не очень, но может кто возьмется перевести
http://rapidshare.com/files/384118672/_ ... _.rar.html
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 20 травня 2010 12:07
Rool
Может у кого есть перевод правил к дополнению Descent: Road to Legend?
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 28 травня 2010 13:36
Kneeze
Господа существую ли переведенные карточки и офрмленные,что бы их распечатать и прикрепить к английским?
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 12 червня 2010 16:26
Kneeze
Господа ХЕЛП,это же не нормально что такая популярная игра и нет перевода квестов,а они как я понял суть игры,вот вот придет коробка из Москвы с игрой все нашел кроеме этого пресловутого перевода ,может всетаки у кого то всетаки есть готов сочинить гимн в честь облодателя,поделись о великий если ты есть
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 13 червня 2010 07:40
Rool
К сожалению играющих в эту игру единицы. Поэтому и помогать в переводах никто не хочет.
Правила на русском
Додано: 15 червня 2010 11:53
Candle
Поскольку на аплоаде файл правил отэкспайрился, выкладываю его сюда. Может кому-то еще он поможет

Это не квесты, это базовые правила.
По поводу квестов - в принципе, там текстов не много. Одна литература для создания атмосферы, на сам геймплей влияет не сильно (хотя, кому как, конечно. D&D-шники меня не оценят

). Все что надо расставлять, выкладывать и в каком порядке понятно из схем с каринками.
Для примера: моя жена не сильна в английском (школьный, со словарем), но однако это ей не помешало быть непобедимым оверлордом партий 7 - 10

. Единственное, что ей понадобилось - перевод карт оверлорда, они тут где-то были.
Upd:
Шоб не искать -
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 15 червня 2010 12:26
Gnomron
Здравствуйте уважаемые игроки. Вчерась поиграли в эту замечательную игрушку. Хотелось бы кое что уточнить.

Ямы:
1.Срабатывет ловушка и на героя падает кирпич. После этого оверлорд сталкивает героя в яму. Возможно? Или только на свободную клетку?
2.Оверлорд отыгрывает двойную атаку, стукает 1-й раз монстром с умением "Сбивание с ног"(Knockback) и кидает героя в яму. Вторым ударом, опять по тому же герою, вынимает из ямы и кидает в другую яму. Как то в правилах не совсем понятно, возможно такое?
Бласт:
3.Оверлорд "Очаровывает" мага и тот пуляет бластом по пати. Все почти умерли

( в т.ч. и маг. Мог ли маг экипироватся другой пушкой? Получает ли повреждения сам маг?
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 15 червня 2010 15:06
Rool
1.Я например отыгрываю так, если падает на голову обвал то ставлю фигурку в любое свободное место, но не ближе к себе (оверлорду).
2.Если сбивают с ног, то персонаж откидывает на 3 клетки так что второй удар по нему не возможен даже с ричем.
3.Если сработал дарк чарм то повреждение берется тем оружием которое было экипировано так что все верно все получают.(При дарк чарме оверлорд еще может сыграть карту прицеливания или квик шота.) Самая страшная ловушка у оверлорда, плюс ко всему в правилах написано, что герой который подвергся дарк чарму может ударить или себя или своего друга. (бред мы себя не бьем)
Непонятных ситуаций в игре очень много и я стараюсь их обыгрывать логично вот и все.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 16 червня 2010 08:47
Gnomron
Rool Спасибо.
Но мну "терзают смутные сомнения...". При увеличении количества героев - увеличиваются характеристики монстров в т.ч. их броня. Воображение рисует следующую ситуацию: Отрывается самая первая дверь, 4 героя в Начальном снаряжении бъют/стреляют по монстрам и даже не могут пробить их броню

( Или я слишком перегибаю палку?

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 16 червня 2010 09:34
Candle
1.Срабатывет ловушка и на героя падает кирпич. После этого оверлорд сталкивает героя в яму. Возможно? Или только на свободную клетку?
Внимательно прочти условия срабатывания ловушки. Оверлорд может ее сыграть
только когда герой стоит на клетке (наступает на клетку), вокруг которой нету
никаких препятсвий, в т.ч. и ям. Т.е. все соседние клетки свободные. Таким образом, при все желании, сбросить в яму, ударить об стену и т.д. не получится. А вот пихнуть героя в ауру своему монстру - это запросто, потому что монстр будет на расстоянии двух клеток. НО при этом, жизнь с героя будет сниматья уже на его ходе, а не как только он попал в ауру.
2.Оверлорд отыгрывает двойную атаку, стукает 1-й раз монстром с умением "Сбивание с ног"(Knockback) и кидает героя в яму. Вторым ударом, опять по тому же герою, вынимает из ямы и кидает в другую яму. Как то в правилах не совсем понятно, возможно такое?
Возможно.
Если сбивают с ног, то персонаж откидывает на 3 клетки так что второй удар по нему не возможен даже с ричем.
Во-первых,
максимум на 3 клетки. т.е. можно и на 1 и на 2. Во-вторых, не обязаетльно по прямой. В правилах на примере (на картинке) огр отправляет героя в полет вокруг себя. Главное, чтобы герой не пролетал "сквозь" непроходимые препятсвия (стены, двери, камни) других монстров и героев. Т.е. тут кнок-бэк не столько "ударил, а он улетел", сколько "взял за шкирку и зашвырнул в любое свободное место в радиусе 3-х клеток".
Бласт:
3.Оверлорд "Очаровывает" мага и тот пуляет бластом по пати. Все почти умерли ( в т.ч. и маг. Мог ли маг экипироватся другой пушкой? Получает ли повреждения сам маг?
Да, Rool все правильно написал. Только, вот зря "самоубийства" не обыгрываете. Потому как логично. Если оверлорд "зохавал моск", то он вполне может заставить и на свой меч бросится или совершить ритуальное самосожжение бластом в голову
Единственное, что оверлорд не может - залезть к герою в сумку и поменять оружие в руке.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 16 червня 2010 09:36
Candle
Gnomron писав:Rool Спасибо.
Но мну "терзают смутные сомнения...". При увеличении количества героев - увеличиваются характеристики монстров в т.ч. их броня. Воображение рисует следующую ситуацию: Отрывается самая первая дверь, 4 героя в Начальном снаряжении бъют/стреляют по монстрам и даже не могут пробить их броню

( Или я слишком перегибаю палку?

Перегибаешь

Наоборот, чем больше героев, тем проще проходить. Оверлоду тяжелее призывать, посколько 4-ем героям проще встать так, что-бы просматривать все направления. А те, что уже есть на карте, достаточно быстро выносятся зергом.
Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness
Додано: 16 червня 2010 09:49
Rool
Спасибо за разъяснения. Мы вот играли по пять раз 7 и 8 квесты в оригинальной игре, но так победить оверлорда и не удалось. Не хватает очков и все тут.