Сторінка 6 з 14

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 24 травня 2010 14:16
Asuka
2 abra

Спасибо. Правила читала не раз и все желтые вставки, но этого мало, т.к. перевод оставляет желать лучшего.
Хорошо, что есть люди которые разобрались.

Еще вопрос:
В правилах сказано: "Любой сыщик, который потерян во времени и пространстве, немедленно переносится на клетку Потерянные на поле. Сыщик задержан, и игрок кладет его жетон на бок."
Каким образом второе предложение связано с первым? В первом говорится, что он потерян, а во втором - уже задержан.
Хотя это первые два предложения из раздела "ПОТЕРИ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ"
У меня всего одна фишка сыщика... Её переносить в поле или класть плашмя?

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 24 травня 2010 20:36
Fallout
Asuka

Все правильно написано. Когда сыщик потерян во времени и пространстве надо сделать так:

1. Переместить его фишку на клетку "Потерянные" и положить ее плашмя (на этой же клетке).
2. В следующем ходу в фазе Движения ты переворачиваешь ее как обычно, при этом не убирая с клетки "Потерянные".
3. Еще через ход в фазе Передышки ты перемещаешь фишку с клетки "Потерянные" на любую локу/улицу города.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 25 травня 2010 09:28
abra
Asuka писав:2 abra

Спасибо. Правила читала не раз и все желтые вставки, но этого мало, т.к. перевод оставляет желать лучшего.
Хорошо, что есть люди которые разобрались.
Я тоже их читал и даже не 10 раз, но всё равно (как видно из пары постов выше) кое что да и пропустил.
О каком переводе, который оставляет желать лучшего идёт речь? Русский перевод правил оформлен и структурирован 1 в 1 с английскими, никаких неточностей в переводе правил (на сколько мне известно) нет. Итого, можно утверждать, что просто правила тяжелы для восприятия, но это не к переводу притензия уже.
И я лишь хотел сказать, что как минимум на 3 твои прошлые вопроса ответ в правилах есть и точно, и доступно описан.
Нет, ты конечно спрашивай-спрашивай. Отвечая тебе на вопрос можно и что-то другое уточнить.
Asuka писав: Еще вопрос:
В правилах сказано: "Любой сыщик, который потерян во времени и пространстве, немедленно переносится на клетку Потерянные на поле. Сыщик задержан, и игрок кладет его жетон на бок."
Каким образом второе предложение связано с первым? В первом говорится, что он потерян, а во втором - уже задержан.
Хотя это первые два предложения из раздела "ПОТЕРИ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ"
У меня всего одна фишка сыщика... Её переносить в поле или класть плашмя?
Возможно, ты путаешь статус сыщика Задержан и Арестован? (см. стр. 17 русских правил) Задержание проходит довольно часто (например когда проваливаешься во врата которые открылись под тобой внезапно) и совмещается с другими переносами фишки и т.п. Так что никакого конфликта в правилах и описании тут нет. Fallout всё верно и по пунктам расписал.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 25 травня 2010 13:37
Asuka
2 Fallout
Спасибо.
Теперь я знаю, что мы играли правильно

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 31 травня 2010 17:39
bull
Помогите, пожалуйста, с вопросами:
1) лишение силы, увядание - применять заклинания можно до боя или непосредственно в бою?
"В любой фазе: примени и задействуй ... до конца этого боя"

2) аналогичный вопрос - жуткое проклятие азатота
"В любой фазе: примени и задействуй ... до конца текущего боя"

3) заклинание поиск врат - при возврате в аркхем становлюсь на жетон "исследованно"?

4) короб врат - вернулся через ворота другого Иного мира, становлюсь на жетон "исследованно"?

Заранее, спасибо!

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 01 червня 2010 00:03
Kghrast
В бою, в бою, да, да)
Всегда, когда говориться "вернулся в Аркхем", получаешь жетон "исследовано". Исключения - когда явно написано, что его не получаешь.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 01 червня 2010 05:54
bull
если у монстра физический иммунитет, играет ли бонус дробовика (6 считается как два успеха)?

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 01 червня 2010 10:02
Sezam
bull писав:если у монстра физический иммунитет, играет ли бонус дробовика (6 считается как два успеха)?
Да. Про это написано в официальном FAQ
"Q: Does Physical/Magical Immunity/Resistance prevent secondary effects of a Physical/Magical Weapon or Spell?
A: No. These monster abilities only reduce and/or eliminate the bonus to the combat check provided by a weapon.
This has no effect on the item’s other abilities."
Эти способности монстра (сопротивление/иммунитет) только уменьшают/убирают бонус к проверке боя. И не влияют на другие способности предмета.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 02 червня 2010 06:16
bull
1) на вышеупомянутых заклинаниях в любой фазе означает - движение, контакты в аркхеме и ином мире?
итого в любой фазе, когда может произойти бой с монстром

2) бой с монстром не может привести к потере всего тела и разума одновременно, значит быть сожранным можно
- в контактах, где отнимают оба параметра
- в бою с древним
- когда явно написано

я правильно понимаю?)

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 02 червня 2010 13:23
Kghrast
bull писав:1) на вышеупомянутых заклинаниях в любой фазе означает - движение, контакты в аркхеме и ином мире?
итого в любой фазе, когда может произойти бой с монстром
Да, в любом бою, независимо от фазы, в которой он происходит.
bull писав:2) бой с монстром не может привести к потере всего тела и разума одновременно, значит быть сожранным можно
- в контактах, где отнимают оба параметра
- в бою с древним
- когда явно написано
Вроде бы так и есть.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 02 червня 2010 22:01
Fallout
2) бой с монстром не может привести к потере всего тела и разума одновременно, значит быть сожранным можно
- в контактах, где отнимают оба параметра
- в бою с древним
- когда явно написано
Может, но думаю, это скорее еденичный случай да и то из-за вещи. Например, у нас на в произвольной области толпа монстров. Разума-тела осталось мало и на руках есть Флейта Древних Богов (Flute of the Outer Gods). Заходим в локацию, прокидываем один(!) хоррор чек и применяем флейту перед броском на бой с монстром - получаем -3 разума и -3 тела, дискарт карты и область чиста от всех монстров. Хороший способ против "толп" и если надо заменить сыщика.

Только вот отсюда вопрос, трофеи убитых картой монстров игрок забирает себе? (независимо от того, сожран он или нет). Мне кажеться что да, ведь при запечатывании "старой печатью" трофей идет в любом случае.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 02 червня 2010 23:51
Kghrast
Fallout писав:Только вот отсюда вопрос, трофеи убитых картой монстров игрок забирает себе? (независимо от того, сожран он или нет). Мне кажеться что да, ведь при запечатывании "старой печатью" трофей идет в любом случае.
Думаю, что да.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 04 червня 2010 02:37
bull
1) в фазе контактов при обмене трофеев на улики, например, можно сразу поменять 10 трофеев и получить 4 улики или на это потребуется 2 хода?

2) заклинание туманы релеха играется вместо проверки на скрытность или можно сначала попытаться его применить, если не получилось - играть проверку на скрытность?

3) в фазе движения задействую простую вещь карту аркхема, перехожу в локацию к другому сыщику - при передаче он сможет ее задействовать на этом ходу или только на следующем?

спасибо!

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 04 червня 2010 10:16
Sezam
bull писав:1) в фазе контактов при обмене трофеев на улики, например, можно сразу поменять 10 трофеев и получить 4 улики или на это потребуется 2 хода?
сразу нельзя, потребуется 2 хода
bull писав:2) заклинание туманы релеха играется вместо проверки на скрытность или можно сначала попытаться его применить, если не получилось - играть проверку на скрытность?
если не получилось, то можно играть простую проверку на скрытность
bull писав:3) в фазе движения задействую простую вещь карту аркхема, перехожу в локацию к другому сыщику - при передаче он сможет ее задействовать на этом ходу или только на следующем?
только на следующем

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 13 червня 2010 01:56
Fallout
Sezam
bull писал(а):
1) в фазе контактов при обмене трофеев на улики, например, можно сразу поменять 10 трофеев и получить 4 улики или на это потребуется 2 хода?

сразу нельзя, потребуется 2 хода
Гм, а в ФАКах или м.б. в правилах есть пояснения по этому моменту? Я не встречал аргументов против такого использования спец. свойств локаций.