Сторінка 6 з 8
Додано: 13 березня 2009 10:48
Myth
Не вижу ничего скучного в работе программиста

Программирование это вообще высшая форма творчества.
И я так понимаю, что правила ДнД не на пустом месте возникли — было недостаточно простых кубиков и простых правил. Кроме того загнаный народ
отыгрывает своих персонажей. Орк не станет покупать меч у эльфа, а гном не заночует в доме лизарда. Я как-то наблюдал за игрой настольщиков и не могу сказать, что это было скучно...
Додано: 13 березня 2009 11:49
merdoc
именно. но это будет известно ближе к вечеру.
Додано: 13 березня 2009 15:41
Lorien
timurid писав:Ну, Антон, задроты разные бывают:) Вон народ же ж работает программистами, убивает кучу времени в мозгодробилке и ниче, прет же ж некоторых:)))
В днд главное найти ДМа (мастера, ведущего), который отлично знает систему, обычным игрокам достаточно знать базу (а это не много). Что касается броска кубика, то.. не совсем так, совсем уж плохо когда критический провал выбрасывается, в остальных случаях все не так критично, да и все возможные модификаторы персонажа и амуниции дают плюсы к броску. А вообще, главное хороший отыгрышь, и тогда ДМ силоствится над твоей тушкой и не даст пропасть от злобного кубика:)))
Люди не считайте меня задротом пожалуйста. Просто я "убиваюсь" за ДнД и учусь на программиста. :D :D Для начала, Данж Мастер нужен только в AD&D. AD&D это ДнД в ролевом виде. Где люди играют вживую, представляя, что они эльфы или гномы. Если кто собрался играть в AD&D, для начала разучите систему 2Мир Великого Дракона". Эта система для новичков. Она не касается самого AD&D, но в ней проще правила, чем в AD&D и меньше всего, чем в AD&D. Сначала надо начинать с нее. А потом переходить на AD&D. В Ролевом виде, у каждого игрока есть свой лист перса (персонажа), в котором написаны его Характеристики, шмот (броня, оружие и т.д.), что он несет и т.д. А ДнД это уже настольный вид. В нем Данж Мастер не нужен. И листов персонажа тоже не надо иметь. Но от бумаг с карандашами и калькуляторов (это главные кровопийцы в ДнД) ни куда не дается. С этим все строго. Что касается кубиков, то здесь намного проще, чем в ролевом виде. Для игру нужен всего лишь один 20-и гранник! Пока все. Если что, спрашивайте!
Додано: 13 березня 2009 15:46
Myth
Lorien писав: В Ролевом виде, у каждого игрока есть свой лист перса (персонажа), в котором написаны его Характеристики, шмот (броня, оружие и т.д.), что он несет и т.д.
Гм, тогда я все же что-то прозевал и Дябла базируется на AD&D. Ну думал, если честно, что различия такие большие.
Додано: 13 березня 2009 15:59
Lorien
И еще. В AD&D все люди играют вживую. Если в настольном виде игроки передвигают фигурки. То здесь, каждый человек бегает по лесу или где собираются все, и дерутся на настоящих мечах. Это еще называется полевые игры. Ролевые от полевых отличаются тем, что в ролевом играют с кубиками и листами перса, а в полевых без всего этого! Я участвовал в массовой полевой игре. 150 человек, на 150. Вышло весьма впечатляющие!
Додано: 13 березня 2009 18:04
melk
Lorien писав:timurid писав:Ну, Антон, задроты разные бывают:) Вон народ же ж работает программистами, убивает кучу времени в мозгодробилке и ниче, прет же ж некоторых:)))
В днд главное найти ДМа (мастера, ведущего), который отлично знает систему, обычным игрокам достаточно знать базу (а это не много). Что касается броска кубика, то.. не совсем так, совсем уж плохо когда критический провал выбрасывается, в остальных случаях все не так критично, да и все возможные модификаторы персонажа и амуниции дают плюсы к броску. А вообще, главное хороший отыгрышь, и тогда ДМ силоствится над твоей тушкой и не даст пропасть от злобного кубика:)))
Люди не считайте меня задротом пожалуйста. Просто я "убиваюсь" за ДнД и учусь на программиста. :D :D Для начала, Данж Мастер нужен только в AD&D. AD&D это ДнД в ролевом виде. Где люди играют вживую, представляя, что они эльфы или гномы. Если кто собрался играть в AD&D, для начала разучите систему 2Мир Великого Дракона". Эта система для новичков. Она не касается самого AD&D, но в ней проще правила, чем в AD&D и меньше всего, чем в AD&D. Сначала надо начинать с нее. А потом переходить на AD&D. В Ролевом виде, у каждого игрока есть свой лист перса (персонажа), в котором написаны его Характеристики, шмот (броня, оружие и т.д.), что он несет и т.д. А ДнД это уже настольный вид. В нем Данж Мастер не нужен. И листов персонажа тоже не надо иметь. Но от бумаг с карандашами и калькуляторов (это главные кровопийцы в ДнД) ни куда не дается. С этим все строго. Что касается кубиков, то здесь намного проще, чем в ролевом виде. Для игру нужен всего лишь один 20-и гранник! Пока все. Если что, спрашивайте!
бред. аднд и днд - это 2 системы от визардс оф зе коаст.
dungeon and dragons и advanced dungeon and dragons
сейчас есть уже днд4 кажется, а последняя версия аднд вышла лет 10 назад - аднд2.
есть еще днд миниатюры. и даже не поверите - днд онлайн. все основаны на одних и тех же правилах.
игра в (а)днд интересна, как и в любую настольную(!!) рпг.
правила проще чем в том же гурпсе, потому что сделаны только для фентези.
самое скучное - битвы. там действительно бросать надо дофига.
Додано: 13 березня 2009 18:10
Eltoron
Lorien
Сударь. Я уже много лет занимаюсь полевыми ролевыми играми и исторической реконструкцией, и Вы первый человек, от которого я узнал настолько потрясающие вещи
Хинт: Полевые игры никакого отношения к AD&D не имеют. И фраза "В AD&D все люди играют вживую" не имеет никакого отношения к реальности.
Додано: 13 березня 2009 18:23
Myth
Eltoron
+1
Кубики на поле не бросают
Думаю, Lorien, просто где-то запутался

Додано: 13 березня 2009 18:26
Eltoron
Myth
Ну, судя по тому, что Lorien вроде в AD&D разбирается, видио он действительно запутался.
Я отписался не для того, чтобы его уличить в некомпетентности, а чтобы у людей, которые "не в теме", не сложилось ложного представления

Додано: 13 березня 2009 18:32
Myth
Eltoron
Я даже догадываюсь откуда ноги растут у этой запутанности. Меня терзают смутные подозрения, что я видел статьи по попыткам отыгрыша полевок с кубиками. Вот только было это ужас как давно. Статьи мне попадались в 99-ом, если не раньше, а когда пытались играть - не известно.
Вдруг кто-то опять попытался и Lorien попал как раз на такую игру? 8-[
Додано: 13 березня 2009 18:38
Shlema
Всем доброго вечера.
А примете на завтрашнюю встречу двух новичков?

Есть некоторый опыт "Манчкина", AD&D, GURPS и 6-9 лет полигонных игр. Из игр у нас только "Манчкин Фу".
2melk
Ну, я бы не стал так сходу говорить, что правила Гурпса сложнее, чем AD&D. По-моему, они вполне сопоставимы.
Додано: 13 березня 2009 18:47
Myth
Кстати, какие завтра игры будут кроме заявленной Антоном четверки? И сколько человек набивается? Волнуюсь, как бы не оказался народ без игр....
Мы с Полячкой берем "Манчкинов" своих. Она, кажется, еще "Колонизаторов" грозилась взять. Мне Антон еще привезет Twilight Imperium (на английском и с кучей мелких деталей - не уверен, что для кафе она прокатит).
В списке оглашенном Антоном "Игры Престолов" не было, а меж тем "единственная игра в которую стоит играть" ©
Додано: 13 березня 2009 18:50
Eltoron
Господа, огласите финально точное время встречи.
И, кстати, как туда попасть-то?

Додано: 13 березня 2009 18:59
Myth
Я с женой Светой буду в час, может даже чуть раньше.
Адрес: бул. Т. Шевченко, 31. От метро "Университет" вниз, в сторону площади Победы (Цирк), за "Якиторией".
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=160 ... rom=search
Да, кстати, карточки здесь не принимают до сих пор, берите наличку.
Додано: 13 березня 2009 19:14
melk
Shlema писав:
2melk
Ну, я бы не стал так сходу говорить, что правила Гурпса сложнее, чем AD&D. По-моему, они вполне сопоставимы.
кому как. гурпс более универсальный просто) больше мелких деталей имхо