Сторінка 5 з 5

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 16:00
romanko
ага, ошибся

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 16:01
DM
Scorpius писав:Можно их ставить за спиной, или нет?
Нет. Слово "exception" на это и указывает, как верно подметил RerednaW.

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 16:02
Candle
Scorpius писав: З.Ы.Кстати, вопрос будет. Линия видимости в Десценте работает так же как и в Думе? То есть нельзя ставить новых монстров, за спинами других монстров, аргументируя это тем, что мол новые монстры за спиной старых стоят, и там линии видимости нету, герой их не видит? Можно их ставить за спиной, или нет?
Нет, нельзя. Монстры блокируют линию видимости только в случае атаки, т.е. нельзя стрелять за спину. Но в случае вызова монстров они НЕ блокируют линию видимости.
вот:
The overlord player may not place a spawned monster
in a space to which any hero figure on the board has line
of sight (see “Line of Sight,” page 9-10). Exception: For
purposes of spawning new monsters, other monster figures
do not block a hero’s line of sight.

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 16:07
RerednaW
Кстати, в следующий раз Descent планируется? :)

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 16:15
Candle
Может я притараню, если смогу вырватся :)

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 20:23
melk
в общем судя по всему это фентези-дум :) хотя поболее раскрученый

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 21:14
antiflood
ох и игруны )

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 31 серпня 2009 22:05
antiflood
Судя по вышесказанному движок полностью взят из DOOMa, просто более продвинутый и доработанный.

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 01 вересня 2009 09:31
Candle
antiflood писав:Судя по вышесказанному движок полностью взят из DOOMa, просто более продвинутый и доработанный.
Тада... И вот еще одна на этом же движке - http://www.boardgamegeek.com/boardgame/54625 (Space Hulk)

Re: Встреча 29.08 + 30.08

Додано: 01 вересня 2009 09:37
DM
Candle писав:И скоро выйдет по миру Вахи на этом же движке.
Если ты о Space Hulk, то не совсем. Там механика несколько иная.