FFG сегодня сделала
анонс следующего расширения для BattleLore.
Это отличная новость сразу по нескольким причинам.
Дело в том, что, купив права на игрушку у Days of Wonder, FFG почти год хранила молчание, из-за чего народ уже начал беспокоиться, не решили ли они похоронить проект.
Оказалось, что нет, и более того, это будет такое серьезное расширение, которое вводит в игру лидеров - элемент который хорошо себя зарекомендовал в C&C:Ancients, и который может существенно изменить стратегию игры.
При этом они не просто перенесли механику, но
Вопщем, проще выложить quick-and-dirt перевод этой статьи.
-----------------------------------------------------------------
Этой осенью компания Fantasy Flight Games выпускает долгожданное расширение для BattleLore,
BattleLore: Heroes.
В этом расширении, вожди и герои будут призваны на поля битв, помогая сторонам своими навыками и артефактами.
Дорога к приключениям и славе никогда не была легкой, и искатели приключений начнут с минимумом способностей и должны будут пройти через суровые испытания, чтобы стать легендарными героями.
В течение следующих недель, подготавливая выход
BattleLore: Heroes мы будем рассматривать пути развития, которыми может пройти герой в расширении
BattleLore: Heroes.
В каждом обзоре мы представим способности специфичные для данного класса вместе с подходящими для него стратегиями.
Начнем с нашего первого героя:
Клирик
"Лучший способ защититься от атаки - не дать себя ударить"
Клирик подходит как для атакующей так и для оборонительной стратегии. Отряды, медленно продвигающиеся в боевом порядке, обеспечивающем их высокую мораль, усиливаются способностью Клирика нейтрализовать попадания врага. В то же время, рассредоточившиеся отряды нанесут тем больше ущерба, чем дольше они будут оставаться на поле боя, и в этом им может помочь Клирик, обеспечивая дополнительный ход или два своей защиты, нужные для выполнения ваших целей.
Из начальных способностей Клирика три он может взять сразу, в то время как другие две специфичные для этого класса способности потребуют выполнения дополнительных условий.
Первая из этих способностей - "Верховая Езда", она доступна для всех героев. Эта способность позволяет герою ездить верхом, что важно, если вы хотите закрепить этого героя за отрядом кавалерии. Однако, если ваш герой только в начале своего развития, лучше, наверное, взять одну из защитных способностей, характерных для Клирика.
Вторая способность - "Песнопение". Это очень полезная способность, которая дает возможность Клирику уменьшить количество выбрасываемых кубиков на один при атаке противником гекса, в котором этот Клирик находится. В качестве базовой, эта способность позволит вашему герою выживать дольше, уменьшая вероятность потерь. Герой должен ее освоить для того, чтобы иметь возможность получить следующую способность - "Боевой гимн", которая распространит этот эффект и на прикрепленный отряд.
Третья способность называется "Лекарства из Трав". Эта способность также важна, так как обладание ею является необходимым условием для изучения двух оставшихся способностей Клирика. "Лекарства из Трав" позволяет игнорировать одно попадание. Две остальных способности, "Отходная Молитва" и "Целительные Руки" расширяют эту способность, одна из них - для самого Клирика, другая - для защиты закрепленного отряда.
Игроку, выбравший этого героя в первый раз, стоит взять себе способность "Лекарства из Трав", так как она эффективна с самого начала и дает определенную гибкость при выборе второй способности, в зависимости от того, какой Вы будете видеть роль Клирика на поле.
В целом, клирик имеет большие шансы блистать в начале игры, особенно против наступательного и еще не очень развившегося героя противника, так как Клирик потенциально способен оставаться на поле дольше, и, следовательно, набрать больше опыта.
-----------------------------------------------------------------
Дополнительная информация:
BattleLore: Heroes includes
10 unique Hero figures, a Rules booklet,
110 Skill, Artifact, and Landmark cards, and much more!