Сторінка 5 з 16

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 11 вересня 2009 20:58
DM
Пожалуй последний апдейт на сегодня. Перевод карточек сундуков.
В принципе, осталось перевести только книжку с квестами, если я ничего не пропустил.

Народ! Почитайте плз. Перевод делал на очень скорую руку (завтра играть), поэтому нужна корректура.
Спасибо :)

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 14 вересня 2009 09:57
Candle
Пасиба за признание :)
Как закончу всю корректуру и верстку, попробую собрать все до кучи в один пакет, тогда и можно будет в отдельную тему.
По поводу квестов - таки да, собираюсь этим занятся :) Там просто не столько перевода, сколько верстки немерянно. Хотя, если перевести только тексты (типо вкладыша в англ. книгу квестов), тогда проще будет.

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 14 вересня 2009 11:39
Candle
Ну, в принципе, можно подумать :)

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 14 вересня 2009 13:34
DM
Я бы переводил для квестовой книги только текст. Карты - интернациональны, а верстать их - свихнуться можно.
Ну и крайне не советую игрокающим за героев смотреть в квесты ;)

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 14 вересня 2009 14:11
Candle
У ФФГ есть спец. тулза для создания кастомных карт, так что с картами - как раз все просто, абы желание и время было :)
DM писав:Я бы переводил для квестовой книги только текст. Карты - интернациональны, а верстать их - свихнуться можно.
Да, так и сделаю.
бтв, пытался найти Quest Book в электронном варианте - в первом приближении не получилось. Если у кого есть, скиньте плз., бо с бумаги не всегда удобно переводить.

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 07 жовтня 2009 14:23
DM
Получил Well of Darkness и Road to Legend. В диком восторге от обоих дополнений (надо-надо оставшиеся добирать), ибо первое добавляет столь нужное разнообразие в квесты, а второе - масштабность происходящего.
Теперь вопрос к общественности. Перевод материалов дополнений нужен?

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 07 жовтня 2009 16:42
Айзан Эмдер
Я вот сейчас тоже заказал "Well of Darkness" , а к "Дороге" только присматриваюсь. Можно ли усолышать о них более развёрнутое впечатление?

А перевод, думаю, да - не помешал бы.

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 08 жовтня 2009 19:32
desktopgames
DM писав: Теперь вопрос к общественности. Перевод материалов дополнений нужен?
Я бы не против посмотреть на перевод правил, если есть возможность выкладывай их.
Может ты к нам на встречу приедишь :)?

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 12 жовтня 2009 17:52
DM
Айзан Эмдер писав:Я вот сейчас тоже заказал "Well of Darkness" , а к "Дороге" только присматриваюсь. Можно ли усолышать о них более развёрнутое впечатление?
Дорога не слабо меняет сам процесс игры. Подземелья по большей части состоят из трёх этажей по одной зоне на каждом. Герои на старте игры сильно ослаблены уменьшенным количеством умений (1 вместо 3).
Вдобавок у Оверлорда появляется свой герой/герои (лейтенанты), выполняющие свой квест - очень хорошее разнообразие для Оверлорда. Опять же, более длительное развитие героев делает игру несколько интереснее на мой взгляд, ибо в стандартных подземельях только раскачались, добыли шмот, как приключение заканчивается. Тут с этим получше.

Колодец Тьмы - интересные новые герои (лучница с умением переводить "лишнее" расстояние в повреждения, маг с телепортом в любую видимую точку, воин с Reach...). Для Оверлорда - кастомизация колоды при помощи Treat, а также очень прикольные монстры. Кобольды с базовым одним красным кубиком кажутся очень безобидными, но... когда их одновременно штуки 3 нападёт - мало не будет :)
Умение Divine Retribution (убивает всех неименных монстров в 3 клеточном радиусе от погибшего героя) - может изрядно попортить кровь Оверлорду, равно как и новые сокровища (к примеру коса, являющаяся Ranged оружием, с синим и двумя зелёными кубиками на дамаг + дамаг за каждую молнию, да ещё и Sorcery 2 - весьма и весьма... а всего лишь серебрянная вещь).
Квесты - отдельная песня. После них базовые кажутся очень лёгкими и ненавязчивыми, ибо приключенцам чтобы просто выжить - уже приходится попыхтеть :) , невзирая на вышеописанные "плюшки".

Резюмируя - если Дорога это приятное разнообразие, то Well of Darkness - считай must buy для поклонников Descent.
И есть у меня такое подозрение что Altar of Despair из той же серии. Насчёт Tomb of Ice уже не настолько уверен, хотя герой-йети выглядит интересно.

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 12 жовтня 2009 19:45
Айзан Эмдер
Спасибо за ответ.
"Колодец" у меня вот уже стоит в комнате, тщательно изученный и прочитанный, но пока что ещё не игранный. Квесты и правда стали сложнее и интереснее - каждый со своими хитрыми особенностями.
А "Дорогу" я всё же закажу следующей - очень уж хочется именно чего-то подобного.

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 18 жовтня 2009 20:40
antiflood
Ребята к вам вопрос. Можно ли квесты играть отдельно. К примеру сегодня 5-ый, завтра 1-ый, потом 8-ой и тд. Тобеж реально ли играть миссии хаотично или квесты между собой как-то связаны?

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 18 жовтня 2009 23:59
Айзан Эмдер
Связь там сугубо сюжетная, и то не везде.... Ну и сложность квестов от первого к последнему понемногу нарастает, что может компенсироваться стартовым бонусом к игрокам, прошедшим несколько миссий. Но это не обязательное правило - думаю, что его можно изменять по своему желанию.
Вот среди фанатских квестов попадаются "компании", которые, наверное, стоит играть в определённом порядке...

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 20 жовтня 2009 00:05
antiflood
Айзан Эмдер писав:Связь там сугубо сюжетная, и то не везде.... Ну и сложность квестов от первого к последнему понемногу нарастает, что может компенсироваться стартовым бонусом к игрокам, прошедшим несколько миссий. Но это не обязательное правило - думаю, что его можно изменять по своему желанию.
Вот среди фанатских квестов попадаются "компании", которые, наверное, стоит играть в определённом порядке...
После прохождения первого квеста шмотки, умения, заклинания и тд и тп переходит на второй квест или всё обнуляется и второй квест начинается с чистого листа?

Мы к примеру Дум новые уровни играем с нуля:
- выбираем заново умения десантникам
- восстанавливаем полностью все жизни

Разве что пушки вешаем с лимитов в 4шт и то я считаю абсурдом тягать за собой Бензопилу, Ракетницу, БФГ и Дробовик + гранаты и патроны.
Не ведем подсчет убитых монстров для накопления очков что б потом менять их на сняряжения и другие бонусы по итогам миссии. Патроны обычные как и при старте по 3 на рыло + 1 граната + 1патрон бфг на каждого. Броники в колличестве 2шт так и остаются, ибо если их довешивать к 5-ой миссии то десантники станут просто напросто непробиваемыми ))))

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 20 жовтня 2009 12:30
DM
После прохождения первого квеста шмотки, умения, заклинания и тд и тп переходит на второй квест или всё обнуляется и второй квест начинается с чистого листа?
Всё обнуляется. Единственное что предлагается, так это следующее:

Quests completed | Hero level | Bonus
-------------------------------------
1 | 2 | +100 coins
2-3 | 3 | +250 coins
4-6 | 4 | +500 coins
7-9 | 5 | +500 coins and 1 training token of the hero's choice
10 | 6 | ушёл на пенсию. Начните новым героем :)

Re: Descent - спуск во тьму + дополнение Well of darkness

Додано: 31 березня 2010 17:28
Rool
Стал обладателем оригинальной игры. Выложите пожалуста правила на русском языке, а то ссылки устарели.
Есть ли кто еще живой кто играет в нее?