Сторінка 4 з 5

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 21 вересня 2009 22:27
BEGEMOT
Нашел

Action Phase

Hunters do the following during their Action
Phase.Remember that Hunters in a sea
zone do not receive an Action Phase.


1.Search
First,the Hunter announces his current loca-
tion to the Dracula player.Ifthe card corre-
sponding to that location is in Dracula’s Trail
or Catacombs,it is immediately revealed.
What happens next then depends on whether
there are any encounters in the Hunter’s cur-
rent location or not.

Т.е. охотники все-таки на море на след не нападают, т.к. просто напросто не имеют фазы действия (во время которой собственно и происходит поиск следов Дракулы)

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 22 вересня 2009 10:40
DM
охотники все-таки на море на след не нападают, т.к. просто напросто не имеют фазы действия
Не совсем правильно. Поиск происходит до фазы действия, но на море он отсутствует, как и фаза действия.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 25 вересня 2009 14:10
BEGEMOT
DM писав:
охотники все-таки на море на след не нападают, т.к. просто напросто не имеют фазы действия
Не совсем правильно. Поиск происходит до фазы действия, но на море он отсутствует, как и фаза действия.
ну, я сбствнно это и имел ввиду...

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 28 грудня 2009 13:41
IgorKa
День добрый! Давненько тут никто не бывал, смотрю. Купил игрулю, изучил, попробывал. Вкусно! Но есть ряд вопросов, которые не проскочили у Вас здесь. Буду рад есть кто-нибудь сможет помочь. Собственно:
1. Применяется ли карта гипноза на Мину Харкер (вечноукушенную), или только на свежеукушеных (в настоящее время) других охотников. Как по мне, то не должна применяться, - сильный перекос в пользу охотников. Но есть ли более точная информация. Смотрел на BGG, - там тоже не все однозначно (
2. При открытии локации на пути дракулы то ли картой событий - "новости...", то ли с помоью союзника, где отрывается последняя локация, что происходит с засадой, которая лежит на локации, - локация вскрылась - засада остается, либо в снос отправляется.

П.С. Да, кстати по поводу использования двух кубиков у Годалминга, - вроде четко прописано в руских правилах и на самой карте - "может быть использованон в бою с АГЕНТОМ", соответственно понимаю с Дракулой, как и у всех - только один кубик кидает. Вроде так.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 29 грудня 2009 16:58
Kghrast
1. Когда мы играли, то все возможности Дракулы/охотников, которые относились к укушенным, на Мину не действовали.
2. Засада остается, при чем закрытой, есть отдельные карты для вскрытия засады, но не локации.
П.С. Именно так. Годдалминг кидает 1 кубик в бою с Дракулой. Не помню, является ли агентом Наемный убивец. Может быть и нет, надо правила смотреть.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 30 грудня 2009 13:42
IgorKa
Спасибо! С наступающим годом Вас!

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 30 грудня 2009 16:50
Kghrast
Всегда пожалуйста!
Вас так же с наступающим.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 01 січня 2010 23:26
DM
Когда мы играли, то все возможности Дракулы/охотников, которые относились к укушенным, на Мину не действовали.
И это категорически неправильно. На Мину действует всё, кроме того, что Дракула не получает +1 в бою против неё (стр. 19 правил)

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 05 січня 2010 09:11
BEGEMOT
DM писав:
Когда мы играли, то все возможности Дракулы/охотников, которые относились к укушенным, на Мину не действовали.
И это категорически неправильно. На Мину действует всё, кроме того, что Дракула не получает +1 в бою против неё (стр. 19 правил)
точно!
А наемный убивец является агентом со всеми приемами

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 07 січня 2010 18:08
Kghrast
DM писав:
Когда мы играли, то все возможности Дракулы/охотников, которые относились к укушенным, на Мину не действовали.
И это категорически неправильно. На Мину действует всё, кроме того, что Дракула не получает +1 в бою против неё (стр. 19 правил)
Перечитал правила. Действительно так.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 05 травня 2010 23:30
Loki
Привет всем. После пару игор накопилось несколько вопросов.
1. Сколько жизней у агентов? В правилах четко написано, что они умираю сразу, если в бою выпадет "черепок", т.е. убит. А что если просто "1", "2" или "3". Что происходит с агентом?
2. У Дракулы есть ловушка, которая при укреплении дает следующее:
Применить на Охотника ловушку из вашего резерва так, как будто Охотник только что вошел в город и раскрыл ловушку. Так вот вопрос, а что если в городе находится несколько охотников (это не группа, просто они там оказались для обмена), как срабтает ловушка? В частности ловушка с Волками (в описании самой ловушки написано что она работает и на группу тоже, и у каждого члена группы снимается жизни, только если у кого то не окажется ружья и/или пистолета).
3. Может ли группа охотников (именно после объеденения) телепортироваться используя очки решимости охотников или одноименную карту?

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 06 травня 2010 00:40
BEGEMOT
Loki писав:Привет всем. После пару игор накопилось несколько вопросов.
1. Сколько жизней у агентов? В правилах четко написано, что они умираю сразу, если в бою выпадет "черепок", т.е. убит. А что если просто "1", "2" или "3". Что происходит с агентом?
Одна
2. У Дракулы есть ловушка, которая при укреплении дает следующее:
Применить на Охотника ловушку из вашего резерва так, как будто Охотник только что вошел в город и раскрыл ловушку. Так вот вопрос, а что если в городе находится несколько охотников (это не группа, просто они там оказались для обмена), как срабтает ловушка? В частности ловушка с Волками (в описании самой ловушки написано что она работает и на группу тоже, и у каждого члена группы снимается жизни, только если у кого то не окажется ружья и/или пистолета).
Ловушка сразу сбрасывается после открытия(если не написано иначе), соответственно подействует только на первого вошедшего охотника. Если входит группа - ловушка действует на всех.
3. Может ли группа охотников (именно после объеденения) телепортироваться используя очки решимости охотников или одноименную карту?
А на карте что написано? Если сказано охотник - значит только один охотник.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 05 лютого 2012 17:47
Bios
Непонятно пару нюансов.
Когда охотник уничтожен он отправляется в Больницу Св.Иосифа,сбрасывает вещи и события. И вот дальше не понятно...
1)Если это Мина отправилась от укуса с 8 -ми здоровьями то жизни полные? И я насколько понимаю она кидает кубик каждый ход пока не снимет укус.. После снятия укуса к примеру (бросала неудачно) имеет 3 здоровья она обязана пополнить их до полной чтоб продолжить игру? И когда восстанавливается тянет оду карту событий(так как это больница) или всё таки две?
2)Если охотник доведён до здоровья 0, опять попадает в больницу.Он должен восстановить здоровье до макс? И при этом тянет 1 или 2 карты событий?

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 06 лютого 2012 18:38
DM
1 - Мина всегда укушена, и этот укус нельзя сбросить. Т.о. если её кусают - Мина идёт в больничку.
2 - Да, восстанавливает до максимума. Карты не тянет, т.к. тратит ход на лечение.

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил

Додано: 06 лютого 2012 19:46
Bios
1.Я понимаю что Мина всегда укушена... Вопрос в том если её укусили дальнейшие действия? Она должна сбросить свой второй ( первый ) укус в больнице или нет?И сбрасывает она с помощью кубика пока не сбросит находясь в локации больница?И если при этом её жизни были к примеру 8-мь а стали 6, должна восстановить их до максимума с помощью тех же двух карт событий?
2.Почему не тянет? Чтоб восстановить 2 здоровья нужно вытянуть две карты и отдать их Дракуле.Так же?