Сторінка 4 з 14
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 07 січня 2010 10:31
Fallout
2TrionniK Чуть дополню предыдущий пример:
Ход1 фаза движения: Ты попадаешь в локу Черная пещера где есть портал в Страну Снов
Ход1 фаза контакта в Аркхэме: Переходишь в первую зону Страны Снов
Ход1 фаза контакта в Ином мире: тянешь контакт
Ход2 фаза движения: В Стране Снов переходишь во вторую область
Ход2 фаза контакта в Ином мире: тянешь контакт
Ход3 фаза движения: Возвращаешься в Аркхэм в локацию, где есть портал в тот Иной мир, где ты побывал. Если таковой нет - тогда потерян во времени.
Т.е. ты тянешь контакт два раза.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 07 січня 2010 16:12
TrionniK
Спасибо мен. А вот если случайно засосало в иной мир сколько получается раз тяну карту?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 07 січня 2010 16:22
Fallout
2TrionniK
В каждом раунде есть фазы контакта в Аркхэме и в Иных мирах. Если в этих фазах ты находишься в соответствующих локациях ты обязан взять контакт или выполнить те действия которые его будут заменять.
Пример: Ты оказался в Черной пещере и вытягиваешь карту контакта, которая сообщает "открылся портал". Ты переходишь в Иной мир и в следующей фазе (контакты в Иных мирах) этого же хода берешь контакт в том Ином мире, куда тебя занесло. (в данном случае сыщик будет задержан, но ИМХО это распространяется только на движение, и контакт все равно надо тянуть. если не так, поправьте плз)
Затягивание во врата в фазе контакты в Аркхэме:
2. Gate
If the location has a gate, the investigator is drawn
through the gate. He moves to the first area (the left
area) of the Other World indicated on the gate marker
(стр 9 в тексте, Фаза 3 Контакты в Аркхэме)
Выход из Иного мира в фазе движения:
Example: Amanda Sharpe is returning to
Arkham from The Dreamlands. She can
choose to move to either location that con-
tains an open gate to The Dreamlands. After
she does so, an explored marker is placed
under her investigator marker.
(стр 7 врезка, справа снизу, Фаза 2 Движение )
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 07 січня 2010 17:43
Kghrast
Fallout писав:Пример: Ты оказался в Черной пещере и вытягиваешь карту контакта, которая сообщает "открылся портал". Ты переходишь в Иной мир и в следующей фазе (контакты в Иных мирах) этого же хода берешь контакт в том Ином мире, куда тебя занесло. (в данном случае сыщик будет задержан, но ИМХО это распространяется только на движение, и контакт все равно надо тянуть. если не так, поправьте плз)
Да, только на движение. И сделано это как раз для того, чтобы тянуть 2 события (контакта?), а не одно.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 08 січня 2010 01:28
Fallout
2Kghrast
Спасибо, что подтвердил, а то думал что накосячил)
И еще вопрос в тему. Долго вычитывал правила и оригинал и перевод, но остается непонятным момент с магией:
Воюю с Темной молодью(Dark Young):
Бой Круг 1: Задействую обе руки, применяю заклинание Жуткое проклятье Азатота(Dread Curse of Azathoth) которое дает +9 к проверке Битвы (чек выкинул, волшба работает). Но я не набрал достаточно успехов чтобы свалить монстра и выжил после того как он нанес мне боевой урон.
Вопрос: В следующем круге я так же буду пытаться завалить монстра. Остается ли бонус +9 к Битве во время следующего круга боя, при условии что я не выпускаю заклинание из рук, или оно отрабатывает только в первом и более не доступно для использования до следующего этапа Апкипа(соотв я должен использовать отставшиеся средства уничтожения)?
В карте сказано "until the end of this combat", имеется ввиду текущий круг боя или схватка с одним монстром вообще?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 10 січня 2010 13:44
DM
Fallout писав:В карте сказано "until the end of this combat", имеется ввиду текущий круг боя или схватка с одним монстром вообще?
Эффект действует до конца боя с монстром. Если бы он действовал до конца раунда - было бы написано "until the end of this round".
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 18 квітня 2010 23:37
comooneast
Наконец-то достал эту игру.
Сегодня играли первый раз вдвоем появилось много вопросов. Буду благодарен если ответите:
1. При заходе игрока в зону с вратами, на которой уже стоит другой игрок и знак Исследовано, этого игрока затягивает в иной мир?
2. При использовании уникальных вещей они не сбрасываются, если не написано на карте?
3. Все таки не очень понятна ситуация с проверкой ужаса. Она происходит всегда, даже когда хочешь прокрасться?
4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 19 квітня 2010 03:36
abra
comooneast писав:1. При заходе игрока в зону с вратами, на которой уже стоит другой игрок и знак Исследовано, этого игрока затягивает в иной мир?
1. Затягивает, но в фазу контактов в Аркхеме. Т.е. чисто теоретически, если раньше ходит сыщик стоящий на жетоне Исследовано, то второго может и не успеть затянуть -- исследовавший врата может их закрыть/запечатать.
Жетон Исследовано ложится не не на локацию, а под фишку сыщика, т.е. это уже индивидуальная особенность именно этого сыщика именно в этой локации.
comooneast писав:
2. При использовании уникальных вещей они не сбрасываются, если не написано на карте?
2. Именно так.
А то как-то странно было бы сбрасывать меч после разового использования
comooneast писав:
3. Все таки не очень понятна ситуация с проверкой ужаса. Она происходит всегда, даже когда хочешь прокрасться?
3. То что написано на "боевой" стороне не делается пока нет боя

Так что ответ "
Нет".
При прокрадывании прокидывается проверка ухода (скрытность + все плюсы на уход) с модификатором который написан у монстра в правом верхнем углу. Если прокинул, то пошёл дальше/остался в этой локации, а вот если не прокинул, то сразу же начинается бой с автоматическим отгребанием урона. Т.е. игрок кидает проверку на ужас, а потом сердечка снимаются за атаку монстра (он вас заловил).
comooneast писав:
4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
4.
Спутники -- в принципе особо и ни где. Вроде бы в некоторых встречах в Аркхэме есть получение этой карты, но совсем редко (а может и вовсе нет и я путаю). Обычно у некоторых сыщиков есть в начале игры: зарплата у фотографа, дивиденды у дилетантки...
Членство в Ложе Сумерек -- нужно прийти в Ложе и там есть контакт где предлагают стать членом Ложи за $3. В принципе довольно часто бывает, хотя и не уверен, что там всего лишь не один такой контакт
Карты шерифа -- они идут все скопом (автомобиль, пистолет и собственно зарплата со значком). Получаются в полицейском участке за трофеи монстров или врат (2 врат или 10 стойкости монстров, или смешано, если не ошибаюсь).
Ссуды -- берутся в банке.
В общем большинство из вопросов -- это не досмотр именно надписей на поле

Там много всяких организаций, которые что-то дают за трофеи: и улики, и деньги, и союзников, и благословения...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 19 квітня 2010 03:37
abra
comooneast писав:1. При заходе игрока в зону с вратами, на которой уже стоит другой игрок и знак Исследовано, этого игрока затягивает в иной мир?
1. Затягивает, но в фазу контактов в Аркхеме. Т.е. чисто теоретически, если раньше ходит сыщик стоящий на жетоне Исследовано, то второго может и не успеть затянуть -- исследовавший врата может их закрыть/запечатать.
Жетон Исследовано ложится не не на локацию, а под фишку сыщика, т.е. это уже индивидуальная особенность именно этого сыщика именно в этой локации.
comooneast писав:
2. При использовании уникальных вещей они не сбрасываются, если не написано на карте?
2. Именно так.
А то как-то странно было бы сбрасывать меч после разового использования
comooneast писав:
3. Все таки не очень понятна ситуация с проверкой ужаса. Она происходит всегда, даже когда хочешь прокрасться?
3. То что написано на "боевой" стороне не делается пока нет боя

Так что ответ "tb]Нет�/b]".
При прокрадывании прокидывается проверка ухода (скрытность + все плюсы на уход) с модификатором который написан у монстра в правом верхнем углу. Если прокинул, то пошёл дальше/остался в этой локации, а вот если не прокинул, то сразу же начинается бой с автоматическим отгребанием урона. Т.е. игрок кидает проверку на ужас, а потом сердечка снимаются за атаку монстра (он вас заловил).
comooneast писав:
4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
4.
Спутники -- в принципе особо и ни где. Вроде бы в некоторых встречах в Аркхэме есть получение этой карты, но совсем редко (а может и вовсе нет и я путаю). Обычно у некоторых сыщиков есть в начале игры: зарплата у фотографа, дивиденды у дилетантки...
Членство в Ложе Сумерек -- нужно прийти в Ложе и там есть контакт где предлагают стать членом Ложи за $3. В принципе довольно часто бывает, хотя и не уверен, что там всего лишь не один такой контакт
Карты шерифа -- они идут все скопом (автомобиль, пистолет и собственно зарплата со значком). Получаются в полицейском участке за трофеи монстров или врат (2 врат или 10 стойкости монстров, или смешано, если не ошибаюсь).
Ссуды -- берутся в банке.
В общем большинство из вопросов -- это не досмотр именно надписей на поле

Там много всяких организаций, которые что-то дают за трофеи: и улики, и деньги, и союзников, и благословения...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 19 квітня 2010 11:11
comooneast
Большое спасибо за ответы.
С проверкой ужаса тоже так думал, но в правилах написано что сначала ты проверяешь ужас, потом можешь скрыться или биться... Или это только для тех ситуаций, когда монстр появился рядом с тобой?
Вот еще вопрос.
Когда запечатываешь врата старой печатью, надо ли перед этим проверять навык знания или боя с модификатором врат.
В правилах написано что сначала ты закрываешь врата, с помошью проверки навыка, а потом можешь их запечетать либо печатью, либо уликами. А на карте печати написано что проверку навыка можно не истользовать. А вообще закрытие и запечатывание врат происходит в один ход?
Если игрок не смог закрыть врата и остаеться стоять на локации или если смог закрыть надо ли ему тянуть карту контакта в Архэме?
Если игрок оказался задержан вседствии того что на локации что он стоял открылись врата он ложиться на бок уже в ином мире. И пропускает движение. То есть он контактирует в ином мире 3 раза вместо двух?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 20 квітня 2010 00:32
Kghrast
comooneast писав:Вот еще вопрос.
Когда запечатываешь врата старой печатью, надо ли перед этим проверять навык знания или боя с модификатором врат.
В правилах написано что сначала ты закрываешь врата, с помошью проверки навыка, а потом можешь их запечетать либо печатью, либо уликами. А на карте печати написано что проверку навыка можно не истользовать. А вообще закрытие и запечатывание врат происходит в один ход?
Для Старой Печати (непривычно-то как звучит после оригинала) кубики бросать не надо. Запечатывание происходит сразу после закрытия, если скинуть 5 улик. Старая Печать закрывает и запечатывает Врата.
comooneast писав:Если игрок не смог закрыть врата и остаеться стоять на локации или если смог закрыть надо ли ему тянуть карту контакта в Архэме?
Нет. Попытка закрыть врата происходит вместо контакта.
comooneast писав:Если игрок оказался задержан вседствии того что на локации что он стоял открылись врата он ложиться на бок уже в ином мире. И пропускает движение. То есть он контактирует в ином мире 3 раза вместо двух?
Те же 2 контакта, что и обычно. Если бы игрок не был задержан, то контакт был бы только один (игрока всосало в портал, он тут же на фазу движения перешел на второй участок портала, следующим ходом вернулся в Аркхэм).
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 20 квітня 2010 00:35
Kghrast
abra писав:comooneast писав:
4. Не задействовал в игре карты спутника, Ложи, Шерифа,Ссуды. Если не сложно перечислите где и при каких условиях получаешь эти карты?
4.
Спутники -- в принципе особо и ни где. Вроде бы в некоторых встречах в Аркхэме есть получение этой карты, но совсем редко (а может и вовсе нет и я путаю).
Если имеется в виду зряплата, которую Смарт криво перевел, то получить ее проще всего в локации под названием Newspaper. Оранжевая такая.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 21 квітня 2010 10:50
abra
comooneast писав:Большое спасибо за ответы.
С проверкой ужаса тоже так думал, но в правилах написано что сначала ты проверяешь ужас, потом можешь скрыться или биться... Или это только для тех ситуаций, когда монстр появился рядом с тобой?
Возможно следует отметить, что скрываться можно уже и из начатаго боя (кроме как от монстров со свойством засада)

Прокидывается проверка ухода. Т.е. при проваленной попытке прокрасться мимо монстра испугаться всё равно прийдёться, но потом можно дальше пытаться спрятаться от монстра.
comooneast писав:
Вот еще вопрос.
Когда запечатываешь врата старой печатью, надо ли перед этим проверять навык знания или боя с модификатором врат.
В правилах написано что сначала ты закрываешь врата, с помошью проверки навыка, а потом можешь их запечетать либо печатью, либо уликами. А на карте печати написано что проверку навыка можно не истользовать. А вообще закрытие и запечатывание врат происходит в один ход?
В принципе на это уже ответили: при использовании древней (а не старой) печати знание/бой не прокидывается, запечатывание за улики и закрытие проходят вместе, закрытие это как раз и есть контакт в Аркхеме...
От себя добавлю, что в правилах есть целай картинка-схема Запечатывание врат, которая показывает рисунками что и как делать.
то Kghrast: да, Спутник это именно она -- часто с компаньёнами путаю

Хотя перевод "зарплата" тоже не верен, т.к. у некоторых по предистории это, скорее, дивиденты... т.е. лучшим был бы перевод "доход"

Да, газета вообще источник дохода. Конечно, ведь Аркхем это непаханное поле для жёлтой прессы

За множиство игр проведённых мною не помню, просто, чтоб кто-то там вытягивал Спутник, но контакт такой есть. В общем карт этих как-то с запасом (собственно как и карточек лож).
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 21 квітня 2010 11:36
Kghrast
Для нас газета - это именно основной источник дохода. И такой подход себя оправдывает, практически в каждой игре у нас есть доход. Вторым источником денег является Deputy of Arkham.
Все специальные карты, которые могут быть у каждого игрока, в коробке по 8 штук. Почти в каждом дополнении есть такие: Членство в Sheldon Gang, билет на поезд, членство в Cult One of the Thousand...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Додано: 22 квітня 2010 11:34
Sezam
abra писав:
При прокрадывании прокидывается проверка ухода (скрытность + все плюсы на уход) с модификатором который написан у монстра в правом верхнем углу. Если прокинул, то пошёл дальше/остался в этой локации, а вот если не прокинул, то сразу же начинается бой с автоматическим отгребанием урона. Т.е. игрок кидает проверку на ужас, а потом сердечка снимаются за атаку монстра (он вас заловил).
Не совсем правильно, если не прокрался, то сначала монстр наносит свой боевой урон и лишь потом с проверки ужаса начинается бой.
Kghrast писав:comooneast писав:
Если игрок оказался задержан вседствии того что на локации что он стоял открылись врата он ложиться на бок уже в ином мире. И пропускает движение. То есть он контактирует в ином мире 3 раза вместо двух?
Те же 2 контакта, что и обычно. Если бы игрок не был задержан, то контакт был бы только один (игрока всосало в портал, он тут же на фазу движения перешел на второй участок портала, следующим ходом вернулся в Аркхэм).
Это если игрок был затянут в портал на фазе Мифа, а если игрока затянуло на фазе контактов, то выходит что в другом мире он контактирует 3 раза.