Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 28 серпня 2009 19:45
Раскрытие - это reveal, так что засада не сбрасывается.У охотников есть карта события раскрывающая засаду.
Український форум про настільні ігри
https://forum.desktopgames.com.ua/
Раскрытие - это reveal, так что засада не сбрасывается.У охотников есть карта события раскрывающая засаду.
у нас в колоде две карты замка (англ. версия)DM писав:Ошибаешься. Одна она - двухсторонняя, да и по правилам Охотники всегда знают когда Дракула в замке (там по легенде замок окружён агентами Охотников, так что незамеченным Дракула не проскочит).Kghrast писав:Если я не ошибаюсь, то в колоде Дракулы 2 карты замка - односторонняя и двухсторонняя.
Не ошибся, значит. Я вашу колоду и имел в виду. Подумал - может коллективный разум поймет зачем их две.Paragon писав:у нас в колоде две карты замка (англ. версия)DM писав:Ошибаешься. Одна она - двухсторонняя, да и по правилам Охотники всегда знают когда Дракула в замке (там по легенде замок окружён агентами Охотников, так что незамеченным Дракула не проскочит).Kghrast писав:Если я не ошибаюсь, то в колоде Дракулы 2 карты замка - односторонняя и двухсторонняя.
вроде в некоторых копиях игры есть 2 карты, односторонняя и двухсторонняя - односторонняя используется по желанию, если игроки хотят поднять сложность игры, но это вряд ли - дракула все равно получает 2 крови, что его и палитKghrast писав:Подумал - может коллективный разум поймет зачем их две.
Yes when I got my copy there was a paper saying trow away the other card and replace it by this one there was one other card also to replace but I forgot what it was.
Именно. Я даже написал что это объяснено легендой. Народ, ну вот без обид - читайте внимательно правила, а не по диагонали только самое интересное.Некромант писав:если хозяин английской игры прочитал бы вложенную ЕРРАТУ то не задавал бы такой вопрос.
там написано что это была ошибка при печати , и вложили другую карту.
карта где замок дракулы не двухсторонний нужно исключить из игры. (т.е. охотники всегда видят что дракула появился в своем замке)
Естественно. Ведь он физически остаётся в замке. Да и восстанавливается там 2 пункта крови.Некромант писав:остался вопрос восстанавливается еще один пункт крови при использовании хайда в замке дракулы ?
Не помню точно, но мне кажется, что для группового боя еще требуется в группу объединиться, на что ход тратится. Или нет?Scorpius писав:Да, Дракула остаёться в городе, и если следущий охотник снова заходит в город, то играеться групповой бой в котором Дракула уже против двух охотников сразу.
Точно, группового боя в этом случае не будет, т.к. группа действует по очередности первого игрока.Kghrast писав:Не помню точно, но мне кажется, что для группового боя еще требуется в группу объединиться, на что ход тратится. Или нет?Scorpius писав:Да, Дракула остаёться в городе, и если следущий охотник снова заходит в город, то играеться групповой бой в котором Дракула уже против двух охотников сразу.
Читаем последовательность фаз хода. "Время" - "Движение" - "События"BEGEMOT писав:1) У меня другой вопрос, если дракулу догонал охотник и дракула убегает из боя, то в свой ход он должен опять напасть на охотника? Т.е. как только охотник вошел в локацию с дракулой, тот уже не может смыться, а дерется до последнего? (не считая бегства нетопырем ночью)
Опять же, смотрим разъяснение по поводу пункта 1.BEGEMOT писав:2) Если охотник попадает в город с дракулой в котором стоит ловушка Саботаж или Туман - то его ход тут же прекращается, но дракула обязательно должен напасть на него в свой ход?
Мы играем так, что локация не вскрывается. Иначе слишком легко получится Дракулу в море ловить.Еще один вопрос: Когда дракула передвигается морем, охотники так же нападают на его след?
(т.е. если охотник входит в море, в котором был дракула - карта морской локации вскрывается?)
Это правильно.DM писав:Мы играем так, что локация не вскрывается. Иначе слишком легко получится Дракулу в море ловить.
This does not apply when Dracula moves into a sea zone containing a Hunter. In that case, the Location card is still played facedown and no combat occurs.