Arkham Horror/Ужас Аркхема
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
1. Врата замещают локацию, так что пока в локации есть врата, она не может статься закрытой. Как только врата исчезнут, локация тут же закрывается, а все кто находился в локации, выгоняются на соответствующую соседнюю улицу.
Проверено по официальному ЧаВО!
2. Скорее всего подразумевается смерть культиста. Лучше уточнить у обладателей оригинальной редакции игры.
Проверено по официальному ЧаВО!
2. Скорее всего подразумевается смерть культиста. Лучше уточнить у обладателей оригинальной редакции игры.
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
"...whenewer a Cultist is defeated..." - по сути смерть культиста.
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
А в faq написано совсем другое:abra писав:В: Как снимается doom-токен с шкалы безысходности древнего?
В правилах это описано как (даю англ. версию, дабы избежать обвинений в кривых руках Смарта): "These successes are cumulative, and each successive player adds to them with his own attack. When the players accumulate a total number of successes equal to the number of players (including any players that were eliminated from the game), remove one doom token from the Ancient One’s doom track and reset their cumulative successes to zero."
Пример: Саша, Миша и Дима -- 3 игрока, которые бьются с древним. У Саши проверка битвы 5, у Миши -- 4, а у Димы -- 8 (всё уже с учтёнными штрафами). Согласно правилу цена одного жетона безысходности 3 успеха проверки битвы. Первый круг начинается с Саши. Саша выкидывает 1 успех (в общей копилке становится 1 успех). Миша выкидывает 0 успехов (в копилке 1 успех). Дима выкидывает 4 успеха (в копилке становится 5 успехов). За три успеха снимается жетон безысходности и... копилка обнуляется. Или всё же успехи добавляются по одному (от количества успехов в атаке сыщика) в копилку и по мере накопления снимают жетон с трека?
Не сложно представить, что при таком вот методе боя победить одному почти не реально. Потому что за одну атаку сыщика может снятся максимум один жетон.
"A: To defeat the Ancient One, the players must do a total
number of successes equal to the number of players multiplied
by the number of doom tokens on the Ancient
One. So, if 4 players are facing Yig (doom track of 10),
they need 40 successes to win. For every 4 successes
they do, they remove 1 doom token to track their
progress. If the investigators get 9 successes in the first
round of combat, they would remove 2 doom tokens, and
1 success would carry over to the next round of combat."
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Очередной вопрос:
Если мне выгодно проиграть монстру (и такое бывает) - могу я не использовать в бою оружие?
Если мне выгодно проиграть монстру (и такое бывает) - могу я не использовать в бою оружие?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Бывает-бывает... Конечно же можешь не использовать оружие.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
То у меня часть моего вопроса была, а не ответKghrast писав: А в faq написано совсем другое:

Ответ данный в этой же теме совпадает с текстом, который ты привёл

Всё верно, остатки не сгорают.
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Очередной дурацкий вопрос - что означает фраза "cannot be lost or stolen untill you choose to allow it" на разнообразелых предметах. Конкретная ситуация - у меня 2 предмета, один из них с такой особенностью. Меня допинывают до 0 здоровья. Что после этого я должен делать с предметами? Количество предметов, которые я могу потерять деленное на два, да в меньшую сторону = 0. Или я что-то не так понял?
И сразу - еще один. На дополнительной доске, скажем в Данвиче, из портала выполз летающий монстр. Позже до него дошел ход, он попытался полететь на небо. Но все места заняты, лимит монтров не позволяет. Что делать?
И сразу - еще один. На дополнительной доске, скажем в Данвиче, из портала выполз летающий монстр. Позже до него дошел ход, он попытался полететь на небо. Но все места заняты, лимит монтров не позволяет. Что делать?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Есть, например, такие контакты в Аркхеме когда у тебя что-то крадут (хотя бы те же цыгане). Так вот в результате такой встречи вещи с пометками о том, что они не могут быть потеряны или украдены, собственно и не могут быть украдены. А когда же у тебя обморок, то ты как раз сам и выбираешь от чего отказываешься ("you choose to allow it"). А в расчёт количества и высчитывания половины вещей они, конечно же, идут.Kghrast писав:Очередной дурацкий вопрос - что означает фраза "cannot be lost or stolen untill you choose to allow it" на разнообразелых предметах. Конкретная ситуация - у меня 2 предмета, один из них с такой особенностью. Меня допинывают до 0 здоровья. Что после этого я должен делать с предметами? Количество предметов, которые я могу потерять деленное на два, да в меньшую сторону = 0. Или я что-то не так понял?
Мммм... лимиты действуют, ИМХО, на игровое поле. Так что он либо сразу "выползает" в пригород либо со спокойной душой взлетает в небо.Kghrast писав: И сразу - еще один. На дополнительной доске, скажем в Данвиче, из портала выполз летающий монстр. Позже до него дошел ход, он попытался полететь на небо. Но все места заняты, лимит монтров не позволяет. Что делать?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Тогда получается, что смысл такой плюшки только в ситуации, когда все без исключения предметы обладают ей (очень тяжело, так как заклинания - тоже предметы). Иначе мы приходим к выбору - позволить украсть "неукрадуемое" или отдать другой предмет.abra писав:Есть, например, такие контакты в Аркхеме когда у тебя что-то крадут (хотя бы те же цыгане). Так вот в результате такой встречи вещи с пометками о том, что они не могут быть потеряны или украдены, собственно и не могут быть украдены. А когда же у тебя обморок, то ты как раз сам и выбираешь от чего отказываешься ("you choose to allow it"). А в расчёт количества и высчитывания половины вещей они, конечно же, идут.Kghrast писав:Очередной дурацкий вопрос - что означает фраза "cannot be lost or stolen untill you choose to allow it" на разнообразелых предметах. Конкретная ситуация - у меня 2 предмета, один из них с такой особенностью. Меня допинывают до 0 здоровья. Что после этого я должен делать с предметами? Количество предметов, которые я могу потерять деленное на два, да в меньшую сторону = 0. Или я что-то не так понял?
В правилах четко сказано - "There is a limit on the number of monsters that may be in Arkham at one time". Не должно быть ситуации, когда монстров в Аркхеме больше лимита.abra писав:Мммм... лимиты действуют, ИМХО, на игровое поле. Так что он либо сразу "выползает" в пригород либо со спокойной душой взлетает в небо.Kghrast писав: И сразу - еще один. На дополнительной доске, скажем в Данвиче, из портала выполз летающий монстр. Позже до него дошел ход, он попытался полететь на небо. Но все места заняты, лимит монтров не позволяет. Что делать?
На BGG говорят, что летающий монстр идет на окраины в этой ситуации. Это немного расходится с утверждением "Monsters on the Dunwich board do not count against the monster limit and do not go to the Outskirts", но ИМХО выглядит наиболее логичным.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Взял у знакомого поиграться. Играем вдвоем с женой за четырех персонажей.
Не можем разобраться в некоторых вопросах:
1. Автомобиль помощника шерифа.
На обложке игры нарисован автомобиль в котором мчатся 3 персонажа.
Возможно ли это и как такое движение осуществлять?
2. Битва с Ктулху.
Это мероприятие безнадежное в принципе:
Мы его ударили- сдвинули трек безысходности,
затем он нас бьет и сдвигает трек безысходности и тд. пока не сожрет всех сыщиков...
Или есть какой- то способ его победить хотя бы в теории??
3. Битва с Йигом.
Каждый сыщик проклят.
Мы играли так: Перед битвой все сыщики приобрели благословения и с началом битвы их скинули в колоду.
Это правильно, или сыщики именно ПРОКЛЯТЫ вначале битвы?
4. Торговля.
Можно ли изучив карточки с вещами отказаться от покупки вообще.
Можно ли продавать вещи.
5. Движение сыщиков.
Возможен ли такой вариант движения:
Сыщик выходит из локации на улицу, обменивается вещами со вторым сыщиком и возвращается обратно в ту же локацию.
Не можем разобраться в некоторых вопросах:
1. Автомобиль помощника шерифа.
На обложке игры нарисован автомобиль в котором мчатся 3 персонажа.
Возможно ли это и как такое движение осуществлять?
2. Битва с Ктулху.
Это мероприятие безнадежное в принципе:
Мы его ударили- сдвинули трек безысходности,
затем он нас бьет и сдвигает трек безысходности и тд. пока не сожрет всех сыщиков...
Или есть какой- то способ его победить хотя бы в теории??
3. Битва с Йигом.
Каждый сыщик проклят.
Мы играли так: Перед битвой все сыщики приобрели благословения и с началом битвы их скинули в колоду.
Это правильно, или сыщики именно ПРОКЛЯТЫ вначале битвы?
4. Торговля.
Можно ли изучив карточки с вещами отказаться от покупки вообще.
Можно ли продавать вещи.
5. Движение сыщиков.
Возможен ли такой вариант движения:
Сыщик выходит из локации на улицу, обменивается вещами со вторым сыщиком и возвращается обратно в ту же локацию.
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
То, что помню точно:
4. В магазинах обязательна покупка одного и только одного предмета если хоть на один денег хватает. По утверждениям авторов это правило появилось чтобы избежать прочесывание колоды уникальных предметов и добычу из нее всех Erder Signs.
В случае всяких событий нужно ориентироваться по тексту карточки. Если сказано что можешь не покупать - хорошо, если нет - обязан купить.
Вещи в магазинах продавать нельзя. Есть, опять же, для этого события, но возможно они уже в дополнениях.
5. Да.
Когда доберусь до правил - посмотрю остальное.
4. В магазинах обязательна покупка одного и только одного предмета если хоть на один денег хватает. По утверждениям авторов это правило появилось чтобы избежать прочесывание колоды уникальных предметов и добычу из нее всех Erder Signs.
В случае всяких событий нужно ориентироваться по тексту карточки. Если сказано что можешь не покупать - хорошо, если нет - обязан купить.
Вещи в магазинах продавать нельзя. Есть, опять же, для этого события, но возможно они уже в дополнениях.
5. Да.
Когда доберусь до правил - посмотрю остальное.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
3. По моему вы играли правильно. В правилах в разделе посвящённому Благословениям и проклятьям написано (лень лезть в коробку за русскими и набирать, так что скопирую из английских) :
"If a Blessed investigator is Cursed, simply discard the Blessing. If a Cursed investigator is Blessed, simply discard the Curse." Т.е. сыщик благословлён, а Йиг его проклинает -- пользуемся правилами и просто сбрасываем благословение.
"If a Blessed investigator is Cursed, simply discard the Blessing. If a Cursed investigator is Blessed, simply discard the Curse." Т.е. сыщик благословлён, а Йиг его проклинает -- пользуемся правилами и просто сбрасываем благословение.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Народ всем привет.
Помогите разобраться...
Приобрёл недавно эту игру и сразу возникло немного вопросов:
1) Какое кол-во движений тратиться при следовании "иного мира"?(если не сложно опишите последовательно)\
2) Если на карточке моего героя скорость указана 3 я могу совершить 2 хода по карте?
3) ВО время движения по игровому полю мне на встречу попался монстр и мне пришлось с ним драться ,то после моей победы я могу продолжить дальнейшее движение по карте или на этом моё движение заканчивается?
и если наоборот я потерпел поражение но остался разум и тело -какие мои действия?
4) При закрытии врат в месте локации находятся монстры какие мои действия. (сначала нужно убить монстров,сразу закрыть врата ) и можно ли за одну фазу сделать следующее -подраться с монстрами,закрыть врата,запечатать врата или каждое действие требует следующий тур?
Заранее спасибо за ответы...


Приобрёл недавно эту игру и сразу возникло немного вопросов:
1) Какое кол-во движений тратиться при следовании "иного мира"?(если не сложно опишите последовательно)\
2) Если на карточке моего героя скорость указана 3 я могу совершить 2 хода по карте?
3) ВО время движения по игровому полю мне на встречу попался монстр и мне пришлось с ним драться ,то после моей победы я могу продолжить дальнейшее движение по карте или на этом моё движение заканчивается?
и если наоборот я потерпел поражение но остался разум и тело -какие мои действия?
4) При закрытии врат в месте локации находятся монстры какие мои действия. (сначала нужно убить монстров,сразу закрыть врата ) и можно ли за одну фазу сделать следующее -подраться с монстрами,закрыть врата,запечатать врата или каждое действие требует следующий тур?
Заранее спасибо за ответы...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
2TrionniK
1. В фазе движения, если ты находишься в Ином мире, ты просто переходишь в его следующую зону или выходишь в Аркхэм.
Например:
Ход1 фаза движения: Из локации Черная Пещера ты попадаешь в Страну снов
Ход2 фаза движения: В Стране Снов переходишь во вторую область
Ход3 фаза движения: Возвращаешься в Аркхэм в локацию, где есть портал в тот Иной мир, где ты побывал. Если таковой нет - тогда потерян во времени.
2. Да, можешь.
3. Если ты проходишь улицу\локу с монстром и хочешь идти дальше, то ты должен успешно от него скрыться. Если ты выбросил, то идешь дальше (если конечно в локе\улице нет еще монстров от которых ты должен так же успешно скрыться), завалил - получаешь урон и начинаешь бой. Далее ты можешь попытаться драться с ним или отступить, но в любом случае, двигаться ты уже не можешь. Если же ты хочешь убить монстра, что попался на пути, ты начинаешь бой и этим теряешь возможность двигаться дальше.
4. В ход, когда ты вернулся в Аркхэм тебе не обязательно с ними драться, ты можешь спокойно закрывать и запечатывать врата. В следующий ход, независимо закрыты ли врата, ты должен будешь бороться с монстрами или отступать. В один ход можно сделать все - главное, что манипуляции с вратами надо проводить в фазе контактов в Аркхэме.
1. В фазе движения, если ты находишься в Ином мире, ты просто переходишь в его следующую зону или выходишь в Аркхэм.
Например:
Ход1 фаза движения: Из локации Черная Пещера ты попадаешь в Страну снов
Ход2 фаза движения: В Стране Снов переходишь во вторую область
Ход3 фаза движения: Возвращаешься в Аркхэм в локацию, где есть портал в тот Иной мир, где ты побывал. Если таковой нет - тогда потерян во времени.
2. Да, можешь.
3. Если ты проходишь улицу\локу с монстром и хочешь идти дальше, то ты должен успешно от него скрыться. Если ты выбросил, то идешь дальше (если конечно в локе\улице нет еще монстров от которых ты должен так же успешно скрыться), завалил - получаешь урон и начинаешь бой. Далее ты можешь попытаться драться с ним или отступить, но в любом случае, двигаться ты уже не можешь. Если же ты хочешь убить монстра, что попался на пути, ты начинаешь бой и этим теряешь возможность двигаться дальше.
4. В ход, когда ты вернулся в Аркхэм тебе не обязательно с ними драться, ты можешь спокойно закрывать и запечатывать врата. В следующий ход, независимо закрыты ли врата, ты должен будешь бороться с монстрами или отступать. В один ход можно сделать все - главное, что манипуляции с вратами надо проводить в фазе контактов в Аркхэме.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Спасибо за ответ.
Но как то не понятно сколько раз изучая иной мир я тяну карт.
а) При фазе движение я попадаю в локацию где открыты ворота
б) при фазе контакты в Аркхэме я попадаю в иной мир
в) в следующем раунде при фазе движение в иных мирах я попадаю в правую часть
г) при фазе контакты в иных мирах я тяну карту и попадаю в Аркхэм.
Получается я тяну 1 карту это правильное рассуждение?
Но как то не понятно сколько раз изучая иной мир я тяну карт.
а) При фазе движение я попадаю в локацию где открыты ворота
б) при фазе контакты в Аркхэме я попадаю в иной мир
в) в следующем раунде при фазе движение в иных мирах я попадаю в правую часть
г) при фазе контакты в иных мирах я тяну карту и попадаю в Аркхэм.
Получается я тяну 1 карту это правильное рассуждение?
