Сторінка 3 з 5
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 27 червня 2009 03:48
Шаннар
Что насчёт Кладбища (Graveyard)? Можно ли с его помощью поднять его же на руку при убитии Кондотьером (Warlord) данного квартала? Путанно получилось, но, надеюсь, получилось описать спорный вопрос. Мы в играх решали, что нельзя.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 09 липня 2009 09:59
Shmiaks
Хм, мне кажется вполне очевидным, что нельзя - ибо поднятие квартала возможно ТОЛЬКО при наличии карты Кладбища, а разрушенное Кладбище подразумевает отсутствие этой карты в ряде построенных кварталов. Тоже мутно ответил, но считаю, что вы правильно решили.
У меня че-то в последнее время появились сомнения насчет карты Кузница. Текст у карты такой: "Раз в твой ход ты можешь заплатить два золотых за право вытянуть три карты квартала". Меня почему-то смущает, что в карте ничего не сказано о дальнейшей судьбе этих трех карт - оставляются ли они себе? нужно ли что-то сбросить потом? Догадываюсь, что все-таки первый вариант, но хотелось бы увидеть описание этой карты на инглише. дабы развеять паранойю. Может кто располагает?
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 09 липня 2009 10:29
Шаннар
Shmiaks писав:Тоже мутно ответил, но считаю, что вы правильно решили.
На BGG подтвердили это.
Shmiaks писав: Догадываюсь, что все-таки первый вариант, но хотелось бы увидеть описание этой карты на инглише.
Вот:
Once during your turn, you may pay two gold to draw three district card. Ежели надо — могу и сфотографировать/отсканировать.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 09 липня 2009 17:50
Shmiaks
Хм, из текста оригинальной карты тоже мало че понятно - ну вытянул, и что? Еще и с ошибкой написано. Неужели не только Смарт лажает?
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 09 липня 2009 18:16
Paragon
если не написано ничего, то карты остаются в руке. собственно, что в этом нелогичного?) ты же за них золото платишь.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 09 липня 2009 18:31
siberianhusky
Shmiaks писав:Хм, из текста оригинальной карты тоже мало че понятно - ну вытянул, и что? Еще и с ошибкой написано. Неужели не только Смарт лажает?
draw - устоявшийся термин, "взять из колоды", по умолчанию - в руку.
А о какой ошибке идет речь? В приведенном тексте карты я не вижу ошибки.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 10 липня 2009 01:46
yvanko
А зодчий получает карты в начале своего хода или в конце?
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 10 липня 2009 09:15
Shmiaks
На карте зодчего написано, что после действия. Действие - это либо 2 золотых, либо 2 карты взять, одну сбросить.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 12 липня 2009 00:43
yvanko
А строительство - это разве не действие?
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 12 липня 2009 10:03
Bormotun
yvanko писав:А строительство - это разве не действие?
Нет
Ход состоит из
1) Действие - 2 золотых либо 2 квартала(1 квартал возвращается в колоду, 1 остается на руке)
2) Постройка квартала
3) Использование особых свойств персонажа - ну тут уж время использования зависит от самого перса.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 13 липня 2009 06:27
abra
yvanko писав:А строительство - это разве не действие?
Действие (или Action в англ. варианте) -- это фаза хода. Строительство это уже следующая фаза хода.
Bormotun писав:
3) Использование особых свойств персонажа - ну тут уж время использования зависит от самого перса.
В карточке-подсказко это не третья фаза хода, а * (сноска) с пометкой, что особые свойства персонажа можно использовать в
любой момент хода, т.е. когда Ассасин убивает сразу как откроется, до Экшина не есть нарушение правил
А так да, всё так
Кстати, вопрос с финала турнира 12.07:
Является ли способность персонажа получать доход с зданий особого цвета особенностью персонажа и можно ли, соответственно, отказаться от этого дохода?
(Вопрос возник в одной из финальных партий, когда игрок будучи Купцом отказался брать доход, т.к. у него не было возможности потратить деньги, а его следующая роль Зодчий была обворована.)
Моё мнение, что "особыми возможностями" персонажа является то, что написано в правилах в описании персонажа и то, что написано на самой карточке персонажа. Т.е. возможность получения дохода является особой возможностью. И согласно правилам игрок правомочно отказался от её использования.
ПС: Да, а кто вообще видит какие-то возможности схитрить Купцу в зависимости от того когда он берёт свой один купеческий золотой (до экшина или после)? Я, например не вижу принципиальной разницы. Важно только одно, что на момент фазы строительства он (золотой) у Купца уже будет.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 05 серпня 2009 23:41
BloodyElf
Ребят, а что это за карта
Huntress? Прикольно выглядит, а то одни кривые рожи )) Это какая-то неизданная?
И вообще на
геймгиике много, кажется, других карт.
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 05 серпня 2009 23:45
dj_doom
самопальные
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 14 серпня 2009 00:06
BloodyElf
Re: Цитадели (Citadels)
Додано: 14 серпня 2009 00:26
desktopgames
Спасибо!
Что из больших +, на сайте не надо проходить регистрацию и всё просто, два клика и играешь уже.
Мне понравилось!