Сторінка 3 з 3
Re: Вокруг AD&D
Додано: 20 жовтня 2009 14:04
timurid
может пацаны просто загоняются? хотелось бы в это верить... хотя, таки об стену.
Re: Вокруг AD&D
Додано: 22 жовтня 2009 11:36
DM
Достаточно чрезмерно интересоваться оружием и пожалуй на этом все. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
Также воин должен разбираться в тактике и стратегии ведения боя отыгрываемого временного периода, немало знать о лечении ранений, знать геральдические символы (если в мире используется геральдика) основных сил региона. Он должен знать и соблюдать воинскую субординацию, уставы воинской службы (а вы думаете что к примеру в средневековье такого не было?). Есть ещё немалое количество вещей, которые должно знать воину - такая книга как Complete Warrior не зря насчитывает 160 страниц.
В целом - полноценного воина также сложно отыграть как и полноценного клирика или мага.
Re: Вокруг AD&D
Додано: 23 жовтня 2009 20:47
Денис
да Вы правы.Все выше перечисленное касается класса воина, но все же этот класс проще всех отыгрывается игроками. Правда я высказываю только свое мнение и не настаиваю на том что только так и ни как не по другому. Я сыграл очень много партий и имею достаточно опыта как отыгрывая персонажей так и ведение партий приключенцкв...)))
Re: Вокруг AD&D
Додано: 24 жовтня 2009 22:11
DM
но все же этот класс проще всех отыгрывается игроками.
По прежнему не соглашусь. Стандартно он отыгрывается хуже чем прочие, просто на этом меньше всего обращают внимание.
Я сыграл очень много партий и имею достаточно опыта как отыгрывая персонажей так и ведение партий приключенцкв
Believe me, здесь спорят в основном люди с не меньшим опытом в данном вопросе. За себя уж точно могу поручиться - не одна партия приключенцев была загублена мной как ДМом из-за отношения подобному "а это проще всего отыграть"

Re: Вокруг AD&D
Додано: 25 жовтня 2009 00:54
Денис
Вы знаете DM тогда пускай мы останемся при своих мнениях))Я вот что еще хотел здесь обсудить Реально ли проводить чемпионаты по AD&D ? Представьте, что сам фестиваль длится пару дней. приглашаются участники турнира как и игроки так и мастера. Обсуждаются единый свод правил к примеру редакция 4.5 . Затем приехавшим игрокам по жребию выпадает мастер игры и сам модуль. Модули пишутся специально так.чтоб при прохождении его подсчитывались очки. Выполнение главного задания, сохранность целостности партии, убийство монстров и тд. После этого оставшиеся в живых партии играют еще другие модули только сложнее уровнем и проводить отбор победителей по олимпийской системе.
Re: Вокруг AD&D
Додано: 25 жовтня 2009 03:29
Kghrast
Ооооооооооо
ДНД - это игра ради игры. Игра, в которой правильный проигрыш ценится куда выше, чем выигрыш. Как это оценить?
Re: Вокруг AD&D
Додано: 25 жовтня 2009 11:06
Денис
Kghrast писав:Ооооооооооо
ДНД - это игра ради игры. Игра, в которой правильный проигрыш ценится куда выше, чем выигрыш. Как это оценить?
Ну что вы.... ни кто не говорит,что отыгрывать своих персонажей играя ради игры не нужно.Как раз DM будет начислять очки и тем игрокам,которые хорошо или плохо входили в свою роль. А теперь можно ли считать главным то,что выиграть не важно?Считаю что это утверждение пропитано крайностью мысли. Персонажи должны обладать умением выживаемости т.к. вся механика игры направлена на то, что там должны происходить действия по прописанным правилам. Можно сравнить с тем, что человек красноречиво говорит, а толку от его слов нет. Выигрывать партии важно т.к. это рост личности и умение добиваться своих целей.
Re: Вокруг AD&D
Додано: 26 жовтня 2009 11:48
DM
Реально ли проводить чемпионаты по AD&D ?
Бред. D&D (равно как и прочие настольные ролевые) играются не ради мифического "выигрыша".
Затем приехавшим игрокам по жребию выпадает мастер игры и сам модуль.
А потом выясняется что мастер и игроки психологически несовместимы. Великолепная получится игра, да.
Модули пишутся специально так.чтоб при прохождении его подсчитывались очки. Выполнение главного задания, сохранность целостности партии, убийство монстров и тд.
В мире D&D это называется XP.
После этого оставшиеся в живых партии играют еще другие модули только сложнее уровнем и проводить отбор победителей по олимпийской системе.
И проводиться турнир будет полгода. Так как каждый день никто играть не будет, а за день больше одного модуля отыгрывать - малореально. Разве что модули будут в стиле уровней Descent из кампании, но это уже совсем не D&D.
В целом же, если так сильно хочется турнира по D&D - к вашим услугам D&D Minis, специально под это заточенные.
Re: Вокруг AD&D
Додано: 27 жовтня 2009 12:12
Денис
очки подсчитываются для того, чтоб выявить лучшую партию. Не надо мне рассказывать о важности мобильного телефона в нашем современном обществе. И позвольте внести ясность я не говорю про систему D&D ,я говорю про AD&D. А сам турнир больше трех дней не будет длится. Фестиваль проводится в каком то живописном месте ,где можно отдохнуть еще и с пользой провести отдых.
Re: Вокруг AD&D
Додано: 27 жовтня 2009 23:42
Kghrast
Отдых, разбавленный разглядыванием страдальцев, что в АДНД на очки играют... Говорят, смех продлевает жизнь.
Ну КАК можно адекватно начислять очки за отыгрыш роли? Или считать отыгрыш чем-то второстепенным? Даже комментировать не буду.
Re: Вокруг AD&D
Додано: 28 жовтня 2009 15:05
Некромант
imho , не та это игра чтоб турнирами играть. единственное адекватное развлечение это партии одного уровня участвуют в народном гулянии стенка на стенку...
Re: Вокруг AD&D
Додано: 28 жовтня 2009 19:52
Денис
Kghrast: будешь не будешь комментировать поступай как хочешь ни кто тебя к этому не принуждает)) DM может по 100 бальной системе оценивать уровень игрока.К примеру я знаю одного DM который начислял дополнительный опыт игрокам за отыгрывание приключенцев т.е. всю систему можно продумать.Очки нужно начеслять т.к. все учавсвтвующие команды могут проходить модули и. Но модули будут прописываться так, что там можно к примеру выполнять второстепенные квесты и тд за прохождение которых можно начислить дополнительные очки. Если партия выполнила задание,но осталась не в полном составе то накладывется штраф и тд.
Некромант:не поддерживаю манчкинские заморочки, чтоб команды приезжали на фестиваль для битвы друг с другом. Можно проиграть это по фану К примеру в полуфинал выходят две команды приключенцев ирающие один модуль при том они конкуренты друг другу. Опыт ведение таких модулей есть это довольно таки не просто но возможно....и вот тогда весь накопленный опыт и вещи за прошедшие модули пригодятся в решающей битве ....
Re: Вокруг AD&D
Додано: 30 жовтня 2009 12:08
DM
К примеру я знаю одного DM который начислял дополнительный опыт игрокам за отыгрывание приключенцев т.е. всю систему можно продумать.
А я знаю как минимум две ролевые системы, где это напрямую в правилах прописано (VtM & GURPS) - и что? Всё равно махровый субъективизм.
Но модули будут прописываться так, что там можно к примеру выполнять второстепенные квесты и тд за прохождение которых можно начислить дополнительные очки.
Попахивает попыткой протащить CRPG в мир RPGT.
я не говорю про систему D&D ,я говорю про AD&D
А это не существенно. Что Advanced Dungeons and Dragons (aka D&D 2nd edition), что Dungeons and Dragons (1st, 3rd and 4th editions) - по сути очень схожие системы. Если же речь о настольных ролевых, то пользуйся термином RPGT, он будет более уместен и уведёт в сторону от механики D&D.
P.S. Реальное предложение - купите вы Descent и соревнуйтесь сколько душе угодно. Там вам и очки победные будут, и всё такое...