Сторінка 3 з 3
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 14 лютого 2011 11:26
abra
Taran писав:дозор спадает в конце раунда, когда снимаются все жетоны.
но, думаю это не мешает стрелять за дополнительные очки действий.
Если я всё же правильно понял о чём ты, то, думаю, что мешает. Дисантникам в ход генокрадов можно проводить действия за командпоинты только как ответная реакция на действия генокрадов. Соответсвенно в конце раунда (половины хода) генокрадов уже нет никаких действий и нет условий для траты поинтов (действие генокрада). Так что мы играем, что остатки поинтов сгорают.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 14 лютого 2011 11:55
obidin
Вот теперь я ничего не понял.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 14 лютого 2011 12:09
abra
obidin писав:Вот теперь я ничего не понял.
Из правил: "Командные очки можно тратить в раунд генестилеров в ответ на какое-либо действие игрока-генестилера; например, генестилер открывает дверь и оказывается на прицеле терминатора; игрок-десантник может потратить одно командное очко и выстрелить в появившегося генестилера."
Соответственно Конец раунда --> Нет действий генокрадоа --> Нет возможности тратить команд поинты.
Как я понял Таран предалагал выстреливать все остатки командпоинтов в конце раунда генокрадов. Я считаю, что так нельзя.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 14 лютого 2011 12:18
obidin
Нет, насколько я понял, он предполагал что дозор от стрельбы не сбрасывается, а сбрасывается только в конце раунда.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 14 лютого 2011 12:55
abra
obidin писав:Нет, насколько я понял, он предполагал что дозор от стрельбы не сбрасывается, а сбрасывается только в конце раунда.
Опять же из правил: "Если десантник атакован в ближайшем бою или выполняет любое действие помимо ремонта заевшего оружия, он больше не в дозоре и маркер снимается."
Под "любым действием помимо ремонта" я понимаю и стрельбу за командпоинты. Т.е. слетает дозор.
ПС: А про понимание поста Тарана это да, я как бы и чувствовал, что не так понимаю, но вот как не так не понимал

Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 14 лютого 2011 14:04
Taran
да,я забыл об это
все правильно
действие за дополнительные очки во время хода генестилеров отменяет дозор
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 15 лютого 2011 19:06
obidin
Ещё один вопрос по правилам.
Представьте такую ситуацию:
00x*00
0
0
+
0-пустая клетка
+-терминатор
x-дверь
*-метка Эха
=-генокрад
Терминатор ходит к угловой клетке, разворачивается в сторону двери и стреляя в дверь уничтожает её.
Можно ли выставить генокрадов (3 шт.) как указано ниже (в правилах запрет на это не нашёл)?
+===0
0
0
0
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 15 лютого 2011 19:19
abra
obidin писав:Ещё один вопрос по правилам.
Представьте такую ситуацию:
00x*00
0
0
+
0-пустая клетка
+-терминатор
x-дверь
*-метка Эха
=-генокрад
Терминатор ходит к угловой клетке, разворачивается в сторону двери и стреляя в дверь уничтожает её.
Можно ли выставить генокрадов (3 шт.) как указано ниже (в правилах запрет на это не нашёл)?
+===0
0
0
0
Нельзя. Запрет есть. Прочитай принудительное вскрытие метки эха.
Т.к. десантник раскрывает эхо, то метка эха заменяется на генокрада и сам же игрок-десантник выставляет генокрадов (игрок-генокрад только лицом их вертит) так, чтоб они соприкасались с клеткой в которой было эхо, если нет возможности так поставить генокрада, то фигурка просто не появляется. Тут я не совсем уверен считается ли клетка по диагонали соседней, но мы играем что да.
Так что рассматривая твою ситуацию получаем (я заменил =-генокрад, на 1 или 2 или 3-генокрад по мере выставления):
+0312
0
0
0
1 -- потому что поверх клетки где увидели эхо
2 -- т.к. десантник себ ене враг (хотя можно и на место 3)
3 -- т.к. больше некуда
А теперь усложним начальное условие:
00x**0
0
0
+
Конечный вариант:
+021*
0
0
0
т.е. 3-й генокрад вообще не появляется.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 15 лютого 2011 23:36
obidin
Я наверное не совсем понятно объяснил.
Есть:
00*0 - начало
+0*0 - терминатор уничтожил дверь, нужно выставить 3 генокрада
Следуя правилам получаем:
+312 - но это не логично, так как клетку с тройкой десантник видел и генокрада там небыло.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 15 лютого 2011 23:53
RerednaW
тройка вместо двери, дверь же не всю клетку занимает
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 15 лютого 2011 23:58
obidin
Дверь вообще клетки не занимает,а стоит между клетками.
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 16 лютого 2011 01:00
abra
obidin писав:Дверь вообще клетки не занимает,а стоит между клетками.
Имхо занимает. Если смотреть на карты уровней в мишнбуке, то там можно чётко определить на какой клетке стоит дверь. Подставка под двери как раз занимает одну клетку. Ну и собственно при выносе двери и метке эха прямо за дверью освободившаяся клетка может занятся генокрадом.
Хотя, тут другой вопрос, а что если дверь не вынесена, а просто открыта и её закрыть
А вообще в дискретной игре говорить: "Я эту клетку видел, там никого не было", немного не правильно. Потому что метка эха -- это неопределённость, которая в момент лишения этой неопределённости может нарушать обычные законы физики и логики. Это как спин электрона и квантовая физика
ПС: Можно пояснить всё и менее сложно: неточность локатора, плохая освещённость да и много чего ещё... у них там бой всё таки

Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 16 лютого 2011 01:40
RerednaW
дверь клетку занимает (физически на поле), и если закрыть дверь в клетке с артефактом - то артефакт выталкивается на соседнюю. но абстрактно дверь занимает не всю клетку, поэтому терминатор видит дверь и метку на радаре, но не знает сколько за дверью ГС, так что если он откроет/вынесет дверь, то на клетке с бывшей дверью вполне может оказаться ГС. еще более абстрактные правила для огнемета, но ничего - люди играют как-то

Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 16 лютого 2011 15:18
obidin
Понятно. Когда мы играли, то считали что дверь стоит между клетками, вот это и было ошибкой. Ну с огнемётом у нас проблем не возникает (считаем что огнемёт бьёт по физической секции).
Re: Space Hulk 3rd editionn - вопросы по правилам.
Додано: 16 лютого 2011 16:09
abra
obidin писав:Понятно. Когда мы играли, то считали что дверь стоит между клетками, вот это и было ошибкой. Ну с огнемётом у нас проблем не возникает (считаем что огнемёт бьёт по физической секции).
Да, но "физическая секция" это такой же игровой эллемент как и "видимая клетка". Так что фраза как "Я эту зону видел, там никого не было." идентична вопросу "А почему тут горит целая комната, а тут маленький кусочек коридора?" Т.е. если сделать допущение (или придумать себе объяснение), то всё понятно, а если не давать, то иногда кажется и не логично

Напмриер рбъяснения про огнемёт:
"Космический скиталец -- это смесь разных кораблей и соединение их частей не идеальное, вплоть до разного уровня пола, потолка и т.п. Так что когда огнемётная смесь попадает на пол и растекается зона горения может ограничиваться секцияей корабля которая участвовала в формировании скитальца."
Ну и про занимание клетки (даже перед дверью, если бы такое было возможно по правилам):
"Метка эха, которую видет десантник -- это несколько генокрадов. Так что когда одна метка эха находится за дверью, там фактически теснятся несколько особей генокрадов. И когда дверь исчезает, то самого ближнего к двери идущие за ним просто выталкивают вперёд, в незанятую зону."
Так что лишь бы было желание и фантазия объяснить именно "жизненностью". Ну или просто поверить правилам и забить на их некоторую условность.