Сторінка 3 з 6
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 16 січня 2021 11:22
brda88
У меня что-то с Root не срослось,очень понравился арт,концепт где милые зверушки насмерть рубятся за власть в лесу. Но когда дошло до игры и обьяснения,казавшихся изначально простыми,правил, то что-то все в механически-унылое превратилось
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 16 січня 2021 11:38
Maestro86
brda88 писав: ↑16 січня 2021 11:22
У меня что-то с Root не срослось,очень понравился арт,концепт где милые зверушки насмерть рубятся за власть в лесу. Но когда дошло до игры и обьяснения,казавшихся изначально простыми,правил, то что-то все в механически-унылое превратилось
Один в один, но у меня уже на этапе прочтения правил отвернуло от игры, никогда такого не было

Обычно читаешь и руки чешутся сыграть, попробовать игру
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 16 січня 2021 13:16
Лесник
Kessler писав: ↑15 січня 2021 23:36
Очень интересное замечание и правдивое на 101% - когда уровень игроков за столом приблизительно равен, то единственный фактор успеха - удача) а в Инише вся «удача» сводится к потягиванию красных карт)
Ну да.
И я в целом не против рандома - кубы иногда кидать интересно, когда они дают плюс-минус результат.
Но в Инише влияние красных карт может быть прямо таки драматичным. И это убивает смысл.
Хотя, повторюсь - очень жаль. И сама игра, и внешний вид, и сеттинг - просто игра моей мечты. Я бы играл, убрав красные карты - если бы на этом механика игры в том числе не была замешана.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 16 січня 2021 15:57
wolke
Мне Root как и Vast нравятся полной асимметричностью. Но в обоих играх вот эта борьба, драка и "по морде" не мое. Впрочем, в Vast зашла роль пещеры. Там никто не мешает и по морде не бьет. Что интересно, не смотря на асимметрию, первая партия и в то, и в другое были все +/- одновременно готовы к победному шагу.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 16 січня 2021 17:41
twink
Нет. Я ожидал от него совсем другого. Что-то типа катастроф и стихийных бедствий на Марсе, которые по-разному влияют на глобальные параметры и выложенные тайлы игроков.
согласен, я тоже немного другого ожидал. Да ещё и карты кризисов порой только помогают, а не мешают. Но мне всё равно нравится этот доп. Кстати, я придумал, как сделать его интереснее и добавить смысла делегатам.
Если есть заинтересованные - можем сделать отдельную тему и поделюсь мыслями, а то тут это немного не по теме.
В нашей компании вообще не зашла Венера как доп к Марсу, ну совсем приятнуто за уши. Пролог мы просто игнорируем, так как нам наоборот нравится весь этот процесс постепенного развития.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 16 січня 2021 23:06
Mirage
У меня не зашел Глумхэвен. Настолько, что я вообще не понимаю, какого фига он постоянно на 1-м месте в рейте, что, собсно, в нем люди находят... Сыграл партий 15-20, наверное. Вдвоем и в соло-режиме.
Нет, не мое совершенно.
Также валяется Маракайбо. До сих пор не понимаю, кто меня дернул его купить

. Прям типа за руку "купи меня, купи!..", мистика...
Перегруженная контентом (ненужным совершенно) игра минимум на 30%, ИМХО.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 16 січня 2021 23:17
Mirage
zawwah писав: ↑14 січня 2021 19:17
И один из игроков захапал почти все награды/достижения, в то время, как остальные забили на них, жалея тратить деньги на непонятную фигню =) Стоит ли говорить, что этот игрок выиграл с сумасшедшим отрывом и все посчитали, что это чит и что в нормальных играх такого быть не должно =)
Ясное дело чит

. Тут даже если успеваешь 3 из 6-и взять, и то все читером называют...
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 17 січня 2021 00:31
twink
я как то занял все 3 достижения и всё равно проиграл)
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 18 січня 2021 14:38
alexpet
Не зашел Властелин колец: Странствия в средиземье с набором фигут Злодеи Эриадора.
Изначатльно очень хотелось данную коробку, ведь была интересна тема, сам жанр привлекал (кооперативный RPG) + изменяемое поле приключений. Как результат - игра была куплена, сыграно 4 партии составом 2 и 4 участника, пройдено 4 главы, и больше желания к ней возвращаться не было.
Приложение, которое должно было помогать в приключении, под конец партии начинало утомлять тем, какие изменения нужно выполнить на поле, что добавить/убрать, так что чтение текстов энтузиазма уже не оставалось. Кроме этого, весьма утомительно было постоянно проводить проверки по разному поводу (атака/взаимодействие и т.д.); в результате этой рутины хотелось поскорей закончить главу и отдохнуть от такого приключения.
Как итог, Властелин был заменен на Runebound 3rd (от того же издателя FFG), и сыграв в него пару партий почувстовалось и само приключение и ролевая составляющая в нет.
Теперь игры с приложением обхожу стороной (как те же Особняки безумия 2-я ред.), поскольку не хочется получить аналогичный опыт при игре. Также данный факт заставил пересмотреть смогие вещи из списка желаний (например, Оскверненный Грааль уже вовсе не хочется пробовать), и сейчас коробки дороже 2 тыс. грн. проходят критическую оценку на целеообразность их покупки.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 20 січня 2021 10:47
oxymc
1) Такеноко (навіть з допом. Занадто лайтова і мімімішна)
2) Шериф Ноттингема (дуже залежить від компанії)
3) Путешествия Марко Поло (надіявся, що вона стане топ євро і закриє для мене цю нішу. Напевне завеликі очікування)
4) Сквозь века (Взагалі не зрозумів хайпу навколо неї. Максимум фідлінгу, дуже абстрактно, затянуті партії)
Але я більше по амері

Re: Игры, которые не зашли
Додано: 06 лютого 2021 15:17
Melamori Blimm
У меня таких игр, что "не зашли" достаточно много. Например, восхваляемая всеми Агрикола Увэ Розенберга. И Пэчворк. И Азул. И Крылья с Субурбией. Рейтинги высокие, отзывы великолепные, а меня не цепляет и играть в них не хочется.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 11 квітня 2021 15:43
ДюДя
Не бейте меня сильно, но мне не нравятся Терраформирование Марса и Серп.
Обе игры для меня как-то совсем ни о чем. Даже сложно сказать, что именно в них не нравится. При этом в Марс я таки заставил себя поиграть второй раз. А в сторону Серпа даже смотреть не могу.
При этом упомянутые выше Reace for the Galaxy, Through the Ages, Root - вообще топчик!
А Анахронность все еще в планах опробовать.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 12 квітня 2021 13:15
wolke
Не быть тебе, ДюДя, космонавтом

Re: Игры, которые не зашли
Додано: 01 липня 2021 10:00
wolke
Подкину свеженького, вчерашнего. У нас тут везде хайп по поводу Руин Арнака, нигде нету, а где есть мега дорого, но все хотят.
Вчера сыграли. Ну да, ну да. Компоненты прекрасны, но на этом все.
Какой-то кастрированный дек-билд (нафига оно там?), при том, что я дек-билд терпеть не могу и не устану это повторять. Ок, слева эти экспедиции, дают поначалу сомнительный бонус (3 очка и, например монетку). Зато получаешь стража в слепую. При наличии двух рабочих, первый из которых уже заблокирован стражем, имеешь геморрой как добыть ресурсы.
С другой стороны этот храм. Мы играли на троих, открыто было 5 локаций экспедиций, соответственно более-менее нормальный доступ был только к копьям и кристалам, в храме все пошли по одинаковому пути. + бонусы за достаточно дорогой храм ни о чем - там монетка, тут жетон экспедиции. Тайлы бонусов нужно использовать сразу, а не когда хочешь (мне досталось +1 карта, но я знала что там лежит "ужас" и лучше бы вытянула карту в следующем раунде, но нет, надо сейчас).
Ну т.е. относительно короткая игра (мы что-то около часа играли) с кучей возможностей, но их не развиваешь, а кусочничаешь - купили в среднем по 3 карты, проскакали быстро по храму и открыли 5 экспедиций. Имхо, можно было сократить количество возможностей зато дать им развитие. Возможности сконцентрироваться на чем-то одном нет. Нужно тянуть все сразу. + слишком много зависит от случая.
Итого кроме тематичности (фанаты Индианы Джонса будут рады) и компонентов ни о чем. Но хайпа много.
Re: Игры, которые не зашли
Додано: 01 липня 2021 11:49
Zaider
Зіграли щось близько 10 партій, щодо дек білда, то там суть в перші 1-2 (максимум 3) раунди купувати спорягу, а в наступні концентруватися на артефактах і тоді норм все виходить.
Монстри зазвичай не сильно складні ж, особливо якщо відкрити локації 2 рівня, там за локу приз явно того вартий, навіть якщо забити на монстра і отримати той 1 страх) ну і не обов'язково відкривати нові локації, можна ж ходити на відкриті і без монстрів.
Останній раз як грали на 4-х, то троє дослідило храм на максимум і один гравець навіть встиг купити плитку на 11, він же і виграв
