Сторінка 13 з 14

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 22:20
PUX
Меня смущает то, как мне находиться в локации с мобом и маркой древних? Марка древних не исключает возможности нахождения монстра в локации?

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 22:41
Istvan
PUX писав:Меня смущает то, как мне находиться в локации с мобом и маркой древних? Марка древних не исключает возможности нахождения монстра в локации?
Она не дает появиться новым монстрам (например, по энкаунтеру "появился монстр!", возможно дискуссионный вопрос насчет движения Пса Тиндалоса, но я бы тоже не дал ему атаковать персонажа), но монстру, который уже там, не мешает.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 22:46
PUX
Это всё обсуждения и личные мнения. Я придерживаюсь мнения, что монстры не могут находиться в запечатанной локации. Поэтому я и спросил, знает ли кто-то точно или видел кто-либо (в оф. источниках разумеется)

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 22:48
abra
PUX писав:После десятка сыгранных партий так и не пришли с друзьями к единому мнению.
Ситуация когда выходишь из портала, а там монстр. В правилах (англ.) сказано что в этот ход с монстром биться НЕ надо, только в следующий. Но я в этот ход запечатываю врата. Получается мы с монстром сидим в запечатанной локации. Моя версия развития событий - нас выкидывает на улицу. Не все с этим согласны. Может кто видел/знает как в самом деле?
Не совсем понял проблему, но просто опишу что происходит при выходе и наличии монстров:
1. Биться с монстрами действительно не обязательно (но можно, вроде). Это поясняется тем, что они находятся далеко от самих врат и не ожидают появления сыщиков так сказать с тыла. Но в следующий ход уже в полной мере начинают охоту на приключенцев.
2. При выходе сыщик получает жетон Исследовано и в фазу контактов в Аркхеме имеет право закрыть/запечатать врата.
3. При удачном закрытии все монстры со знаком, совпадающим со знаком на вратах, уходят в пул (врата затягивают "своих" монстров со всей доски).
4. Соответственно биться с ними потом не нужно, если их уже нет, но с оставшимися -- нужно.

ПС: Запечатывание врат или закрытие не выталкивает сыщика и монстров на улицу. Только если по карте мифа локации могут закрываться, только тогда все выгоняются вон.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 22:49
abra
PUX писав:Это всё обсуждения и личные мнения. Я придерживаюсь мнения, что монстры не могут находиться в запечатанной локации. Поэтому я и спросил, знает ли кто-то точно или видел кто-либо (в оф. источниках разумеется)
Неверно. Запечатанная локация только препятствует открытию врат в этой локации по карте мифа.

Считай, что древний стучит в дверку, а ему древняя печать говорит что закрыто и вообще занято :)

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 23:03
PUX
Где-то в правилах это описано?
Я как-то на ФФГ постил такой вопрос, но так не дождался ответа. К этому моменту уже забыл под каким именем регался и не смог найти свой пост. Может конечно сейчас там он меня уже дожидается, но вопрос я задал и тут.
А на счёт биться на выходе или нет, то английские правила четко говорят:"During the turn he returns to Arkham from an Other World, an investigator does not have to evade or fight any monsters in the gate's location."
Не должен биться

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 23:16
Istvan
Это всё обсуждения и личные мнения.
Добро пожаловать в Аркхэм - город, над которым витают транспаранты "даёшь полный FAQ" :D
Я придерживаюсь мнения, что монстры не могут находиться в запечатанной локации.
Имеющий мнение да обоснует его, прежде чем отметать другие мнения :)
(в оф. источниках разумеется)
Страница 18 книги правил:
No further gates can open and no monsters can appear at the location of the sealed gate for the remainder of the game.

Врата не могут открыться, монстры не могут появиться. Именно появиться.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 23:43
PUX
И ни чего не сказано о том, что становится с монстром которого волей судьбы забросило в эту локацию в этот момент.
Мои доводы простые:
Точного описания ситуации не нашли, значит применим логику. Локация запечатана, это враждебная среда для всяких тварей, им там плохо. Соответственно им хочется оттуда свалить. Но свалить от чара они не могут. Значит они вместе в обнимку валят из локации и меряются длиной конечностей там.

Опять же, будет ли энкаунтер в запечатанной локации? Но на этом мы сошлись во мнении и хоум рул у нас отменяет энкаунтеры в запечатанных локациях.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 23:48
abra
PUX писав:Где-то в правилах это описано?
Я как-то на ФФГ постил такой вопрос, но так не дождался ответа. К этому моменту уже забыл под каким именем регался и не смог найти свой пост. Может конечно сейчас там он меня уже дожидается, но вопрос я задал и тут.
А на счёт биться на выходе или нет, то английские правила четко говорят:"During the turn he returns to Arkham from an Other World, an investigator does not have to evade or fight any monsters in the gate's location."
Не должен биться
Ок, не должен. Но это всего лишь разрешает НЕ биться, но ИМХО не запрещает биться.
Я поищу это где-то в факе. Т.к. просто в теме на БГГ, где я это уже вижу, не совсем достоверный источник.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 23:50
RerednaW
does not have to = не обязан
сыщик биться может по желанию, просто монстр его не видит, потому что спиной к вратам стоит

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 27 серпня 2012 23:52
abra
PUX писав:И ни чего не сказано о том, что становится с монстром которого волей судьбы забросило в эту локацию в этот момент.
Мои доводы простые:
Точного описания ситуации не нашли, значит применим логику. Локация запечатана, это враждебная среда для всяких тварей, им там плохо. Соответственно им хочется оттуда свалить. Но свалить от чара они не могут. Значит они вместе в обнимку валят из локации и меряются длиной конечностей там.

Опять же, будет ли энкаунтер в запечатанной локации? Но на этом мы сошлись во мнении и хоум рул у нас отменяет энкаунтеры в запечатанных локациях.
Ну что я могу сказать... моя логика иная :roll:
Печать не делает "плохо" монстрам, а, всего лишь, не позволяет из других Миров (где и дремлет Древний) открывать пути в наш мир, т.е. открывать врата и пропускать через них монстров в наш мир (только потому, что они не открываются). И контакты в Аркхеме спокойно проводятся и всякие сложности с сыщиками тут случаются...

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 28 серпня 2012 09:19
PUX
Хотя я тут подумал... Да, вполне вариант, токен древних делает локацию стабильной со всеми вытекающими....

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 28 серпня 2012 10:43
abra
PUX писав:Хотя я тут подумал... Да, вполне вариант, токен древних делает локацию стабильной со всеми вытекающими....
да-да...
Что как раз отражается в механике игры накрыванием красного ромбика печатью.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 03 січня 2013 12:35
Storm-73
Товарищи, подскажите в свойствах сыщика Сестра Мэри написано, что она никогда не будет потеряна во времени и пространстве. Когда значение ее Рассудка падает до 0, она возвращается в Лечебницу Аркхэма. Если Здоровье монахини сокращается до 0, она попадает в Больницу Св. Марии.
С этим вроде все понятно.
Не понятно последнее предложение.
Если оба показателя выше 0, сестра Мэри оказывается в Южном приходе.
Может это опечатка и надо читать вместо выше 0 - ниже 0 ?

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 03 січня 2013 13:12
abra
Storm-73 писав:Товарищи, подскажите в свойствах сыщика Сестра Мэри написано, что она никогда не будет потеряна во времени и пространстве. Когда значение ее Рассудка падает до 0, она возвращается в Лечебницу Аркхэма. Если Здоровье монахини сокращается до 0, она попадает в Больницу Св. Марии.
С этим вроде все понятно.
Не понятно последнее предложение.
Если оба показателя выше 0, сестра Мэри оказывается в Южном приходе.
Может это опечатка и надо читать вместо выше 0 - ниже 0 ?
Некторые события в Иных мирах приводят к потере во врмени и пространстве как факт (т.е. нет нулевых параметров жизни и рассудка, т.е. они оба больше 0). И именно в этих случаях сестра Мери попадает в приход.