Итак - не думайте, что мы лишь подняли тему, подискутировали и забыли. Работа потихоньку да движется (все таки это делается в формате вольного увлечения).
Итак немного о том, как может пройти следующий математический обмен и немножко рабочих скриншотов.
Во-первых, каждый участник математического обмена должен будет зарегистрироваться в системе. Сделать это можно будет или через стандартную форму регистрации или через профиль соц.сети (фейсбук, гугл, твиттер и тыды).
Далее участник переходит в Личный Кабинет в раздел "Мои игры".
Через веб-форму вы регистрируете каждую свою игру - которую вы готовы менять. Мы будем вести постоянно наполняемый "справочник" игр - в первом поле - ввод название с подсказкой. Если такая игра уже есть в справочнике - то будет сразу подтягиваться кроме названия (а то многие пользователи могут чуть по разному написать название), еще и фото коробки и ссылки на карточки игр на Тесера и BGG. Если игры в справочнике нет - вводим руками.
Важный момент - все игры, который находятся в вашем списке Личного Кабинета - будут доступны для выбора в обмене. Если вы на конкретной сессии обмена не хотите менять какую-то конкретную игру - просто парой кликов мышки переводи ее в Архив. Так же в пару кликов можно игру из Архива снова внести в обмен.
На отдельной странице, всегда и всем (в том числе не авторизированным пользователям) будет доступен список игр, которые все участники готовы менять. За счет этого раздела вы всегда сможете сориентироваться - есть ли уже что-то стоящее на обмен, дабы определиться с собственным участием (напомню, что даже если вы выставили 10 игр на обмен, но не укажите ни для одной выбора на что меняться - они так у вас и останутся).
Далее на отдельной странице будет происходить уже сам выбор.
Фактически жизнь проекта будет сменяться такими этапами.
- межсессионный этап - этам после завершения последнего обмена, но новый еще не начинался. В этот период можно свободно регистрировать свои новые игры, добавлять/убирать их в Архив.
- первая фаза сессии обмена - это активно рекламируемая фаза регистрации своих игр на обмен. Участникам надо будет сверить свои списки игр, какие оставлять на обмен, какие спрятать в Архив, или добавить новую игру.
- вторая фаза сессии обмена - в этот период мы активно выбираем, на какие игры мы готовы менять свои собственные. В этот период будут полностью не доступны действия с собственным списком игр - нельзя будет ни добавить, ни отредактировать ни убрать в Архив. В отдельном разделе сначала выводится список ваших игр, на которм сразу будет видно - если ли уже лдя игры выбранные цели обмена или нет.
Далее - выбираем свою игру, для которой хотим назначить цели обмена - переходим на список всех доступных игр (за исключением Ваших собственных), и нажатием кнопки отмечаем все желаемые на обмен игры. И так проделываем для остальных своих игр.
- фаза завершения сессии обмена - период по окончанию срока 2й фазы, но до закрытия самой сессии. В этот период администратор формирует список выгрузки всех комбинаций обменов и формирует цепочки.
После закрытия сессии будет доступна общая сводка по обмену, а также вы будете видеть какую игру кому вы должны будете отправить и какию при это вы сами получите.
Еще один важный момент. Еще на странице общего списка игр, если вы авторизированы - вы можете скрыть любую "не угодную" вам игру. Например, в списке будет 3 копии игры "Манчкин", но вы однозначно не заинтересованы в обмене на него. Вы скрываете эти игры - и они более не выводятся как в общем списке игр, так и в списке выбора цели обмена. Данный механизм упростить пролистывание всего списка игр. Вы также всегда можете в соответствующем разделе Личного Кабинета убрать из запрета игры - и они снова будут для вас отображаться.
Еще один аспект - функционал делается адаптивным - т.е. со смартфона будет также вполне комфортно пользоваться.
Вопрос к сообществу - продолжать ли работу и пробовать проводить обмен уже так, а не на гугло-формах (ориентировочно обмен можно будет провести около середины июля, и фукнционал уже будет рабочий и заодно Дмитрий разберется со своим дипломом и вновь сможет строить цепочки обмена)?
Второй вопрос - какие персональные данные хранить и отображать пользователю когда ему будет показываться кому он должен отправить свою игру и от кого получить желаемую? Фамилия, имя, отчество, телефон, имеил, профили Тесеры/Форума/BGG ?