Сторінка 2 з 5
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 20 серпня 2009 20:45
DM
Вообщем, надо английские правила смотреть....
В английских и смотрел. Глянь сам, благо на FFG они лежат

(
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_c ... arules.pdf)
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 20 серпня 2009 22:50
poluachka
в инглиш правилах всё однозначно: поймал поезд (1, 2, 2/3) - обязательно едешь. при 1 - на 1, при 2 - на 1 или 2, при 2/3 - на 1 или 2 или 3 если все пути по белой дороге, или же на 1 или 2 если хотя бы 1 путь по желтой
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 21 серпня 2009 00:32
Paragon
1. античитерская примочка, имхо это необязательно (так уж чтоб выделять жирным шрифтом)
2. Точно
3. Да. Уже даже нашла где об этом сказано)
4. Нет. В правилах четко сказано "Characters must always move while at sea", т.е. на море всем двигаться обязательно. Все они - пассажиры на борту и не могут выбирать, ходить им или нет (разворачиваться тоже нельзя)
5. Точно
6. Да, это тоже есть
7. Да
8. Вроде не нарушали
9. На миньйоне нарисовано, какое у него оружие) Бтв, ассасин миньйоном не является
10. Да, на его карточке об этом сказано. Часто правда забывают)
11. Да, мы вроде всегда играли подряд
12. Да
13. Да, так и играли
14. Никогда не случалось укушенных охотников)
15. Да, и карта сразу возвращается Дракуле в руку
16. Да
17. Тоже никогда не было
18. Да
спасибо за уточнения, некоторые были очень даже востребованы
ЗЫ: это уже третья тема по игре, может их бы в одну слепить?
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 21 серпня 2009 00:37
romanko
4. Нет. В правилах четко сказано "Characters must always move while at sea", т.е. на море всем двигаться обязательно. Все они - пассажиры на борту и не могут выбирать, ходить им или нет (разворачиваться тоже нельзя)
В пункте 4 я написал, о ситуации когда персонаж не в море. А именно, что когда он не в море, то он может не двигаться. Касательно моря никаких утверждений не было

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 21 серпня 2009 00:58
romanko
Scorpius писав:З.Ы.А насчёт жд дорог, всё равно, не всё так однозначно.....Тут можно по всякому трактовать. Если написано он не может сойти. Это можно трактовать также и так, что он не может сойти с поезда, до его прибытия в конечный пункт.
Не согласен с последней трактовкой.
Во-первых в правилах нигде не сказано, что Охотник должен заявить куда он едет до броска кубиков. И поэтому когда он бросает, то никто ещё не знает конечного пункта.
Во-вторых, в ангицких правилах, имхо более чёткая формулировка
If a Hunter catches a train (rolls a 1,2, or 2/3),
he must use it. He cannot then change his mind and move by Sea or Road.
Перевод
Если охотнику удаётся сесть на поезд (выброшено 1,2 или 2/3) он должен ехать на поезде (в официальном переводе последняя часть фразы звучит как "не может сойти"). Он не может изменить своё решение и передвигаться морем или по дороге.
Обращаю внимание, тут не сказано, что нужно ехать до конечного пункта, только о том, что нужно ехать железкой.
Что касается трактовки слов he must use it (он должен ехать на поезде/он должен им(поездом) воспользоваться), то это расписано в результатах бросков кубика
Выпала 1: тут понятно.
Выпала 2: The Hunter may move up to two cities away by Rail (Охотник может проехать
до двух городов по ЖД). По-моему, тут ясно, что можно и один проехать.
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 21 серпня 2009 01:11
Paragon
romanko писав:В пункте 4 я написал, о ситуации когда персонаж не в море. А именно, что когда он не в море, то он может не двигаться. Касательно моря никаких утверждений не было

значит вопрос отпал

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 26 серпня 2009 17:21
BEGEMOT
такой вапос...
может ли Дракула отсиживаться в замке более одного хода?
напрашивается отрицательный ответ

Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 26 серпня 2009 17:38
DM
Может. С помощью Укрытия, сыгранного в открытую.
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 26 серпня 2009 18:18
romanko
DM писав:Может. С помощью Укрытия, сыгранного в открытую.
Это которая, Hide в английской версии? Если да, то в правилах по поводу замка я не вижу никаких исключений. Карта играется взакрытую как обычная карта локации. Когда из следа убирается карта локации, в которой дракула применил Hide, карта Hide тоже убирается из следа и вскрывается.
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 26 серпня 2009 18:35
antiflood
Пора бы Вам ребята создать соответствующую тему в разделе FAQ
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 26 серпня 2009 18:47
DM
romanko писав:Если да, то в правилах по поводу замка я не вижу никаких исключений. Карта играется взакрытую как обычная карта локации.
По правилам, когда вскрывается локация, где Дракула играл Укрытие - оно тоже вскрывается. Замок Дракулы всегда играется в открытую. ИМО - ничего сложного и всё логично.
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 26 серпня 2009 19:04
romanko
DM писав:По правилам, когда вскрывается локация, где Дракула играл Укрытие - оно тоже вскрывается
Вот этого в правилах я не вижу. Есть только о том, что вскрывается, когда в локацию заходит Охотник или когда скидывается локация, в которой карта сыграна.
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 27 серпня 2009 02:34
Kghrast
Если я не ошибаюсь, то в колоде Дракулы 2 карты замка - односторонняя и двухсторонняя. Вопрос - зачем?
ЗЫ. Тех, у кого игра имеется - просьба проверить мое утверждение.
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 27 серпня 2009 11:30
DM
Kghrast писав:Если я не ошибаюсь, то в колоде Дракулы 2 карты замка - односторонняя и двухсторонняя.
Ошибаешься. Одна она - двухсторонняя, да и по правилам Охотники всегда знают когда Дракула в замке (там по легенде замок окружён агентами Охотников, так что незамеченным Дракула не проскочит).
Re: Ярость Дракулы: уточнения правил
Додано: 28 серпня 2009 18:07
BEGEMOT
Еще вопрос,
У охотников есть карта события раскрывающая засаду.
Раскрытие - это просто reveal? т.е. засада остается в локации, но жетон переворачивается
или тут имеется введу discard? сброс засады вообще.
ПС: у меня русский перевод