Сторінка 2 з 2

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 11 вересня 2009 10:07
dj_doom
DM писав:Огромное спасибо Антону за терпение, которое ему безусловно понадобилось, пока я его доставал со своим Descent :)
Ну и разумеется спасибо за саму игру.
И от меня спасибо Антону... ))) Тоже доставал с Талувой.. ))))

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 11 вересня 2009 12:51
Tekkrr
Мне бы хотелось чтобы называлась не желаемая дата поставки игр, а реальная. Всем понятно, что чем раньше, тем всем лучше, но все-таки на базе определенных утверждений строятся планы и не очень хорошо когда их приходится постоянно коректировать из-за того что обещаные сроки постоянно отодвигаются.

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 11 вересня 2009 14:04
Арвар
я тоже за то, чтобы на сайте было указано, есть ли товар на складе. А также сделать какой-то раздел, чтобы там заказывать игры, которых нет, но в ближайшее время придут. И Антону легче будет планировать закупки, и свои заказы планировать легче.

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 24 лютого 2010 12:57
olga
большое спасиба!

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 02 березня 2010 00:34
Loki
Мне как-то друзья так и не подарили игру :( Потому, как дата поставки оттягивалась, оттягивалась и оттянулась на неопределенный срок...
А вообще, я доволен :) Те игры, которые ко мне приехали, мне очень нравятся. Первую свою игру я выбрал именно благодаря Антону.
ЗЫ: Когда приедут Киклады? :)

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 11 березня 2010 19:11
smilek
Я даю положительную оценку.
Всё познается в сравнении. Если сравнивать с зарубежными магазинами, то, конечно, есть минусы и главные из них: редко есть в наличии, длительное время реакции.
НО, если сравнить стем, что есть в Украине, то конкуренты либо существенно дороже предлагают тот же товар, либо не лишены тех же недостатков.
К плюсам я отношу:
1) Антона. Светлого человека, которому небезразлично дело, которым занимается не только и не столько в виде цифр дебета-кредита.
2) Сообщество, которое сформировалось не без участия команды сайта и магазина
3) Наконец, самые щадящие реальные "магазинные" цены из встречаемых мной в Украине.

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 12 березня 2010 11:06
Евгений
Полностью согласен со Смайлеком. Антон очень отзывчивый человек и просто молодец! Только он мог вытерпеть меня когда я его доставал каждый день по поводу доставки Ужаса Аркхема. И если такое бывает, что игра долго идет, то не всегда в этом вина Антона! Иногда подводят поставщики я то, знаю это, из личного опыта, так как работаю с поставками из-за границы! Антону, большое спасибо!

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 27 березня 2010 16:27
snowbody
Ребята, я фиг его знает куда писать, поэтому отпишусь здесь:
Заказывал Манчкин Квест с фигурками по новогодней акции. Все пришло нормально нареканий нет. Молодцы прислали даже раньше чем я произвел оплату. Но, вместо красной пластмассовой фигурки почему-то оранжевая. Оно понятно, что в оригинальном наборе их 6шт. и вы их просто разбодяживали. Играть нормально, но каждый раз происходит путаница... немного не приятно во время игры. Я вот к чему.

Может у вас еще остались фигурки манчкинов после акции и/или кубики-каунтеры? С удовольствием бы приобрел вместе с очередным заказом.

Заранее спасибо за ответ.

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 27 березня 2010 18:43
desktopgames
to Snowbody:
Посмотрим, если осталась красная фигурка Манчкина, то мы Вам её дошлём вместе со следующим заказом, а если нету её, то сорри =(
Кубики уровней для Манчкина я думаю мы должны будем получить от компании Q-Workshop в скором времени.

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 27 березня 2010 20:54
snowbody
desktopgames писав:to Snowbody:
Посмотрим, если осталась красная фигурка Манчкина, то мы Вам её дошлём вместе со следующим заказом, а если нету её, то сорри =(
Кубики уровней для Манчкина я думаю мы должны будем получить от компании Q-Workshop в скором времени.
Спасибо Антон! Вот это я понимаю сервис. Даже если не найдете ничего страшно. Неприятность эту мы как-нить переживем. Просто буду каждый раз перед игрой объяснять друзьям что оранжевый это красный!
О! Как появятся на сайте кубики пойду делать заказ, что бы забрать все плюшки сразу :)

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 28 березня 2010 00:47
desktopgames
Кхм, ну Q-Workshop я пока точную дату не могу сказать когда приедит к нам, но, то, что он будет - это 90 %
Я рассчитываю что он будет у нас через 3 недельки. Сможешь подождать?

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 23 березня 2011 16:55
Bazo
магазин норм, правда с первого раза не нашел. Хорошо спрятались. Для меня большой плюс что магазин в 15 минутах от работы, нужно будет по чаще заходить)

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 01 квітня 2011 09:33
Igr007
Первоапрельский, но почти правдивый, пост :) .

9 причин покупать игры в магазине DesktopGames:

1. При покупке происходит общение с Антоном - «светлой личностью и позитивным человеком»,
в результате чего клиент-новичок незаметно превращается в настолкозависимого интеллектуала-транжиру.


2. Вы можете стать участником игровых встреч, которые проходят в фешенебельных столичных ресторанах и где Вам подадут блюда с чёрной и красной иГрой.

3. Вы можете стать участником конкурса, в котором всё равно выиграет …dj_doom.

4. Вы станете полноправным участником Всеукраинского форума любителей
настольных игр и будете получать обидные, но личные, сообщения.

5. Если Вы - постоянный клиент, то получите дисконтную карту и огромную скидку.
Скидки в магазине настолько суровы, что иногда Антон доплачивает покупателю
свои деньги.

6. Если у Вас есть ребёнок и он смел, то Антон вкрадчивым голосом зачитает
ему правила настольной игры «Вампирчики»:
«… 66 крышек могил (на 6 из них изображена крыса…)».

7. Если Вы захотите лично посетить офис магазина - добро пожаловать в игру
«DesktopGames quest – найди меня».

8. Игры в магазине стоят намного дешевле, чем у производителя ( семейная тайна Антона, передаваемая из поколения поколению).

9. И главное : Покупатель игры, отныне, всегда будет в неё выигрывать.

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 01 квітня 2011 12:57
ДюДя
Igr007 писав:Первоапрельский, но почти правдивый, пост :) .

9 причин покупать игры в магазине DesktopGames:

1. При покупке происходит общение с Антоном - «светлой личностью и позитивным человеком»,
в результате чего клиент-новичок незаметно превращается в настолкозависимого интеллектуала-транжиру.


2. Вы можете стать участником игровых встреч, которые проходят в фешенебельных столичных ресторанах и где Вам подадут блюда с чёрной и красной иГрой.

5. Если Вы - постоянный клиент, то получите дисконтную карту и огромную скидку.
Скидки в магазине настолько суровы, что иногда Антон доплачивает покупателю
свои деньги.

6. Если у Вас есть ребёнок и он смел, то Антон вкрадчивым голосом зачитает
ему правила настольной игры «Вампирчики»:
«… 66 крышек могил (на 6 из них изображена крыса…)».

7. Если Вы захотите лично посетить офис магазина - добро пожаловать в игру
«DesktopGames quest – найди меня».
Тру, спасибо. )))

Re: Плохая работа магазина DesktopGames

Додано: 01 квітня 2011 13:19
Spotty
snowbody писав: Просто буду каждый раз перед игрой объяснять друзьям что оранжевый это красный!
Краска.
Хотя если ты не красишь миньки, то специально покупать может быть в лом.