Сторінка 2 з 5

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 14:52
BEGEMOT
Господа, есть пара вопросов по Цитаделям:
1."ВОР - назови персонажа, когда его вызывает король, вор забирает все его золото."
Вопрос: забирает ли вор +1 золотой, который купец получает в начале хода?

2."ВОЛШЕБНИК - вытяни карту квартала с руки другого играка, можешь оставить ее в руке, либо построить"
Вопрос: тут имеется ввиду, что волшебник может построить вобщем два квартала за ход: один со своей руки, и один с руки другого игрока?

ПС: если есть - желательно ссылку на источник

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 15:04
DM
"The Thief chooses a character (not the Assassin or the victim). When it is the victim's turn to act, they give all their gold to the Thief (before they receive their income)."
Источник

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 15:19
BEGEMOT
Пасиба,
но интересно, может тут имеется ввиду доход - 2золотых в начале хода, или доход от применения свойств персонажа? Все-таки получение +1 золотого у купца происходит в начале хода не зависимо от его действия. ИМХО было бы интересно дать вору такой доп бонус.

+ еще один вопрос по волшебнику, см. выше

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 16:36
Candle
BEGEMOT писав:Господа, есть пара вопросов по Цитаделям:
2."ВОЛШЕБНИК - вытяни карту квартала с руки другого играка, можешь оставить ее в руке, либо построить"
Вопрос: тут имеется ввиду, что волшебник может построить вобщем два квартала за ход: один со своей руки, и один с руки другого игрока?
Нет, имеется ввиду, что волшебник может сроить те кварталы, которые он забрал у другого игрока на текущем ходу. Т.е. перед постройкой поменялся, а потом уже отстроился. А если он построился, а потом поменялся, то уже строится по-новой нельзя. Кажется так...

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 22:02
Шаннар
BEGEMOT писав:Все-таки получение +1 золотого у купца происходит в начале хода не зависимо от его действия.
Разве в начале? Можно ведь и потом, ежели ничего не путаю, как и остальными персонажами (за соответствующие цветовые здания, к примеру).

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 22:43
BEGEMOT
Нет, у купца есть доп. абилка: +1 золотой вначале хода независимо от кварталов.

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 22:44
BEGEMOT
Candle писав:
BEGEMOT писав:Господа, есть пара вопросов по Цитаделям:
2."ВОЛШЕБНИК - вытяни карту квартала с руки другого играка, можешь оставить ее в руке, либо построить"
Вопрос: тут имеется ввиду, что волшебник может построить вобщем два квартала за ход: один со своей руки, и один с руки другого игрока?
Нет, имеется ввиду, что волшебник может сроить те кварталы, которые он забрал у другого игрока на текущем ходу. Т.е. перед постройкой поменялся, а потом уже отстроился. А если он построился, а потом поменялся, то уже строится по-новой нельзя. Кажется так...
не совсем понятно, почему очередность влияет на эту особенность...

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 22:50
Шаннар
Да, таки путаю, перечитал правила. Это деньги за зелёные дома он может получить в любой момент, насчёт доп. золотого всё однозначно:

«... When the player who has this character isc alled upon and shows his character card, you take all of his gold. ...

... After you take an action, you receive one extra gold. ...»

Соответственно, вор крадёт деньги до того, как наступит фаза действий у игрока.

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 09 червня 2009 23:08
ДюДя
Вор забирает только те монеты, которые есть у персонажа в момент, когда его вызывает Король

несколько кварталов в ход может строить только Зодчий

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 10 червня 2009 01:45
BEGEMOT
Шаннар писав:Да, таки путаю, перечитал правила. Это деньги за зелёные дома он может получить в любой момент, насчёт доп. золотого всё однозначно:

«... When the player who has this character isc alled upon and shows his character card, you take all of his gold. ...

... After you take an action, you receive one extra gold. ...»

Соответственно, вор крадёт деньги до того, как наступит фаза действий у игрока.
Пасиба, нашел

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 10 червня 2009 01:57
BEGEMOT
ДюДя писав:Вор забирает только те монеты, которые есть у персонажа в момент, когда его вызывает Король

несколько кварталов в ход может строить только Зодчий
И все-таки она вертится:
3 - Wizard
You may look at another player's hand of cards and take one card. You may then either put this card into your hand, or pay to build it into your city. If you build it into your city, it does not count as your one district this turn, which means you can build another district as well. You may build a district identical to a district already in your city.

это действие не считается как обычная постройка квартала:
т.е тот квартал, который ты взял с руки другого игрока, можно строить, даже если ты уже строил в этот ход.
Кроме того, если ты еще не строил в этот ход, то после применения этой способности - можно проводить обычную постройку.

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 10 червня 2009 12:33
Candle
BEGEMOT писав: 3 - Wizard
You may look at another player's hand of cards and take one card. You may then either put this card into your hand, or pay to build it into your city. If you build it into your city, it does not count as your one district this turn, which means you can build another district as well. You may build a district identical to a district already in your city.
Таки да... Надо запомнить...

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 23 червня 2009 10:31
dj_doom
небольшой вопрос возник по "Сборщик Подати"
В русском написано "После того, как другой игрок возвел в своем городе квартал или несколько кварталов, он в конце своего хода обязан дать тебе один золотой"..
Имеется в виду, что при ходе Сборщика - он как и Вор заказывает игрока которого облагает податью или какой игрок имеется в виду?

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 23 червня 2009 11:18
melk
dj_doom писав:небольшой вопрос возник по "Сборщик Подати"
В русском написано "После того, как другой игрок возвел в своем городе квартал или несколько кварталов, он в конце своего хода обязан дать тебе один золотой"..
Имеется в виду, что при ходе Сборщика - он как и Вор заказывает игрока которого облагает податью или какой игрок имеется в виду?
любой другой

Re: Цитадели (Citadels)

Додано: 23 червня 2009 11:23
dj_doom
melk писав: любой другой
аха, спасибо, вроде как понял... по крайней мере надеюсь на это.. ))