Сторінка 2 з 3
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 04 травня 2009 12:08
timurid
Igr007, эстэт. Интересная коллекция.
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 05 травня 2009 22:37
ДюДя
Igr007 писав:Игра редкая ,коллекционная , вышла ограниченным тиражём , а единственным в мире правообладателем на распространение является mosigra.ru ( об этом даже в правилах написано ).
В игре нет таких привычных материалов ,как картон и пластмасса .
Только пластик и металл ( в т.ч. олово, медь ).
Соответственно , игра очень дорогая , и , если вы не готовы платить , как , скажем за 4-ре "Дума" , то лучше заглушить интерес к этой игре на корню .
Вокруг этой игры , почему -то , какая-то информационная блокада . По непроверенной информации -механика
игры разработана ещё в 50-е годы Академией наук СССР . И я готов этому верить , потому что по играбельности
и реиграбельности , "Шакал" превосходит все другие игры из моей коллекции .
ты просто
ОБЯЗАН приехать к нам на гастроли с этой игрулиной!!!
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 06 травня 2009 10:02
Igr007
Спасибо за
ПРИГЛАШЕНИЕ , всё возможно

...
P.S. На
http://boardgamer.com.ua/ появилась интересная информация об этой игре.
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 15 липня 2009 15:21
Igr007
Летнее пополнение эстет-коллекции :
Игры Райнера Книциа : Through the Desert (Через пустыню ) , Samurai ( Самураи) ;
и супер- игра "In The Year of the Dragon" - «Год дракона»!
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 25 серпня 2009 17:26
yorik
Да, знатная коллекция! Мне еще далеко....а шакал мея заинтересовал

Моя коллекция:
Hattrick:match of the season
Коллонизаторы карточная
Memoir 44
tide of iron
Более менее играл только в 1 и 3....
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 06 жовтня 2009 18:46
Igr007
Так как мы играем в основном вдвоём , то Space Hulk (3rd Edition) - то , что доктор Faidutti прописал бы...
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 08 листопада 2009 15:44
Igr007
Пришёл к выводу , что , если игр много , то публиковать и называть коллекцией каждую покупку неправильно
и нескромно .
Коллекция – это прежде всего то , что достаётся нелегко и остаётся надолго.
А посему-в 1-м посте, отныне, только ТОП ( моя лучшая десятка ).
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 29 грудня 2009 22:14
Igr007
Новый год встречаем с пополнением (даже достижением) коллекции - CATAN 3D Collector's Edition !
Слов нет. Смотрите фото. Всех с наступающим !
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 01 березня 2010 21:18
Igr007
Khronos - всегда хотел приобрести эту игру из-за её уникальной механики.
События происходят одновременно на трёх временных полях ( прошлое , настоящее ,будущее ).
И всего два путешественника с четырьмя картами , которые могут перемещаться во времени и строить военные , религиозные и гражданские постройки при этом используя карты ,учитывая ландшафт и "следы во времени". За постройки получаем премии и прибыль в конце 4-го и 7-го ходов.
Много интересных моментов . Например : построив замок в прошлом - разрушаем строение другого игрока , если оно находилось на этом месте в настоящем.
Русские правила второй редакции доступны в сети , текста на картах нет.
Считаю , что имеющиеся обзоры ( нашёл всего два ) этой игры необъективны.
Игра вдвоём заняла не более 40 минут. Множество вариантов достижения победы.
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 03 квітня 2010 13:43
Igr007
Tigris & Euphrates – наконец собрал знаменитую трилогию Райнера Книция
( + Through the Desert , Samurai ). Вместо новинок – вот тянет меня на классику.
Для справки :
Райнер Книция — один из самых известных и плодовитых авторов настольных игр. Выпущено более 500 разработанных им настолок, наиболее популярные переведены на два десятка языков. Игры Книции четырежды становились лауреатами Deutscher Spiele Preis, были отмечены премиями Spiel des Jahres (в разных номинациях) и множеством других наград. В 2002 году Книция включён в Зал славы Origins.
Книция родился в Германии в 1957 году. Первую настольную игру придумал в шесть лет. По образованию математик, доктор наук. Долгое время работал в крупном международном банке, а с 1997 года полностью посвятил себя настольным играм. С 1993-го живёт в Великобритании.
И хотя игры мастера всегда отлично оформлены , главное в них продуманная механика ,
что мне, собственно , и нравится.
А многие ,почему-то, не любят эту игру . Из-за «Смарта» наверное…
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 01 травня 2010 18:29
Igr007
1-го мая( на природе)

раскинули " Самурая"...
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 21 травня 2010 20:32
рогов
Igr007 писав:Tigris & Euphrates – А многие ,почему-то, не любят эту игру . Из-за «Смарта» наверное…
всё верно, "смарт" эту игру сильно УГРОБИЛ. хоть и игрушка отличная, но смотреть на "смарт эдишн" без жалости сложно...
а игра ОЧЕНЬ ДАЖЕ...
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 17 червня 2010 12:38
Igr007
Во время отпуска опробовали Ra – одну из лучших евроигр с аукционной механикой.
Предварительно дополнил игру мешком для тайлов большего размера
( от «Русского лото» ) , а также распечатал и заламинировал листы игровых зон игроков.
В результате – впечатления самые благоприятные .
Хорошо сбалансированная , непродолжительная и азартная игра.
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 10 серпня 2010 22:52
Igr007
Сегодня был сыгран 1 сценарий долгожданной новинки -Claustrophobia.
С разбором несложных правил играли около 1,5 ч.
После захватывающего и опасного приключения в подземелье, возле самого выхода , был убит предводитель людей - Редемер и победили демоны.
В двух словах: игра оправдала ожидания на 100%.
В первую игровую фазу приходится работать головой , распределяя полученные кубиками очки
( идея отлично и со вкусом воплощена создателями).
Во вторую фазу наслаждаемся атмосферным игровым процессом - исследованием подземелий и боями.
Роль случая в некоторых рецензиях преувеличена, дисбаланс не обнаружен , правила просты (но не примитивны),
а вот исполнение элементов и механика игры - великолепны ( Space Hulk стал выглядеть немного серее, чем раньше -пардон за кощунство).
Re: Igr007 . Коллекция .
Додано: 12 вересня 2010 12:20
Igr007
ПРОИСХОЖДЕНИЕ - Как мы стали людьми (ORIGINS:How we became human) - настольная игра на тему возникновения и развития цивилизации на Земле,
для 1 - 5 игроков.
Эта игра впервые была представлена на фестивале настольных игр Essen-2007 и привлекла внимание многих , но осталась труднодоступной по причине сложности её приобретения ( на Boards & Bits её нет), недостатка информации и очевидной сложности её освоения.
Прежде всего, это авторский проект Фила Эклунда – главы независимого издательство Сьерра-Мадре ( США ) . Команда выпускает игры , отличающиеся своей научной основой и реалистичностью.
Издательство развивается и в настоящее время его последняя игра High Frontier готовится к выходу, а на сайте Boardgamegeek стоит рейтинг 9.50.
В основу игры ORIGINS - How we became human положена оригинальная идея развития человечества Джареда Даймонда , увлекательно изложенная в его книге «Микробы, ружья и сталь». Книга стала бестселлером и издана на русском языке , существует также и одноимённый документальный фильм ( доступен в сети).
Опираясь на данные географии, ботаники, зоологии, микробиологии, лингвистики и других наук, Даймонд показывает, что неравномерное развитие разных человеческих обществ в разных частях света — не случайность и не результат расового превосходства одних над другими, а закономерность, обусловленная климатом, наличием пригодных для одомашнивания животных и множеством других факторов. После прочтения книги знакомство с игрой становится более осмысленным и интригующим.
Компоненты игры довольно традиционные .
Это - игровое поле из двух частей с изображением поверхности земного шара , игровые карты , деревянные блоки, планшеты игровых зон игроков и один шестигранный кубик.
На игровом поле изображены участки с животными , растениями ,полезными ископаемыми , вулканами - необходимые элементы для захвата территорий и попыток одомашнивания (приручения) растений и животных , освоения ресурсов.
Карты довольно необычны . Изображение на карте разделено на две стороны и игрок , получая карту ( или покупая её на аукционе) сам выбирает какая сторона карты будет играться.
Климат в игре постоянно меняется, в результате чего некоторые участки поля становятся непроходимыми. Также, происходят природные катастрофы , распространяются болезни, ведутся осады городов и сражения с противником, порабощаются другие нации, заключаются союзы.
Все эти действия доступны в течении семи игровых фаз , в том числе и при разыгрывании игровых карт.
Такое большое количество событий и элементов в игре взаимосвязано единой оригинальной механикой.
Игровые правила довольно сложные и изменчивые по ходу игры, с массой научного и исторического материала, но легко запоминаются с помощью многочисленных символов, которыми изобилует игровое поле, карты и планшеты.
Об игровом процессе скажу ,что он увлекательный и динамичный. В игру быстро втягиваешься, но ,впоследствии, ломаешь над ней голову ( в хорошем смысле слова ) и в неигровое время.
Эта игра должна понравиться любителям «цивилизационных» игр, но требует знания английского или немецкого языка , подготовительной работы с темой и правилами ( хотя, сносный перевод правил на русский, мною уже сделан).
И, к слову, как мне кажется, ORIGINS - How we became human - вот откуда ноги растут у таких
игр, как «Эволюция»!
И в заключении : игра оказалась в моей коллекции благодаря стараниям Олега
( Хмельницкий магазин настольных игр ), который вёл переговоры с её автором, а также благодаря самому Филу Эклунду, который ,будучи на собственной свадьбе в Германии, любезно организовал отправку этого экземпляра в Украину.