
Twilight Imperium 3rd Edition
В нашей компнии эта игра тоже идет на ура, только редко получается собраться на пять-шесть часов. Надо сказать, что карта Империи не такая уж и страшная, у нас так получается, что каждый ход она достается одному из игроков, поэтому все идут примерно равномерно, и судьба партии решается получением победных очков другими способами.
Мы купили сразу с расширением, но пока с ним ни разу не играли. Хватает и основной игры. Кстати вдвоем не понравилось совершенно, пропадает дипломатия как таковая.
Ну и напоследок - я перевел практически все материалы на русский: карты действий, листы рас, карты заданий, стратегические и технологические карты. Сейчас перевожу карты политики, правда работа немного встала - потому что карты политики можно читать и с листа. Все в формате принт-н-плэй. Если кому интересно могу выложить для всеобщего обозрения (правда там тоже могут быть ошибки, все-таки английский на уровне школы-института).
Мы купили сразу с расширением, но пока с ним ни разу не играли. Хватает и основной игры. Кстати вдвоем не понравилось совершенно, пропадает дипломатия как таковая.
Ну и напоследок - я перевел практически все материалы на русский: карты действий, листы рас, карты заданий, стратегические и технологические карты. Сейчас перевожу карты политики, правда работа немного встала - потому что карты политики можно читать и с листа. Все в формате принт-н-плэй. Если кому интересно могу выложить для всеобщего обозрения (правда там тоже могут быть ошибки, все-таки английский на уровне школы-института).
kopcap_76
Спасибо за предложение, но я уже себе распечатал все переводные материалы. Сам читаю нормально, а жена заглядывает иногда. Вдвоем мы еще не доиграли партию - не всегда получается после работы уделить время, но предварительно могу сказать, что игра неплохая. Другая, но неплохая. Ближе к варгеймам, что ли.
Спасибо за предложение, но я уже себе распечатал все переводные материалы. Сам читаю нормально, а жена заглядывает иногда. Вдвоем мы еще не доиграли партию - не всегда получается после работы уделить время, но предварительно могу сказать, что игра неплохая. Другая, но неплохая. Ближе к варгеймам, что ли.
Re: Twilight Imperium 3rd Edition
Итак чуть поиграв попытаюсь просуммировать опыт по обращению с картой Имперской Стратегии aka ISC.
Вариант из основной игры:
Как предлагаю играть ее я:
Вариант из основной игры:
В расширении предложили заменить эту карту на новую:Основное свойство. Претензия на трон.
Откройте верхнюю карту из колоды заданий и поместите на столе. Затем получите 2 победных очка.
Вторичное свойство. Быстрая мобилизация.
Потратьте один командный маркер из стратегической зоны для получения немедленно строительства юнитов в одной из ваших систем содержащей один или несколько ваших доков, даже если эта система уже была активирована. Строительство не активирует систему.
Открытие публичных карт заданий, очевидно, подразумевается в первом случае?Основное свойство. Древний трон.
Выберите а) или б)
а) Во время фазы статуса вы можете квалифицироваться на любое количество публичных карт заданий. Так же если вы контролируете Мегатол Рекс, — немедленно получите 1 VP.
б) Вы можете выполнить вторичное свойство этой стратегической карты бесплатно. Другие игроки не могут играть это вторичное свойство.
Вторичное свойство. Быстрая мобилизация.
Потратьте один командный маркер из стратегической зоны для получения немедленно строительства юнитов в одной из ваших систем содержащей один или несколько ваших доков, даже если эта система уже была активирована. Строительство не активирует систему.
Как предлагаю играть ее я:
Необходимые пояснения. У игроков отпадает необходимость жестоко контролировать ISC — 1 VP это не так много. Вместе с тем игра не затягивается (все буду время от времени играть Имперскую Стратегию) и Мегатол Рекс не теряет своей актуальности. Обладатель карты будет рваться к нему, остальные будут стараться его выбить из центральной системы. В такой жесткой ситуации ему необходима палочка-выручалочка в виде дополнительной постройки.Основное свойство. Претензия на древний трон.
Выберите а или б, затем откройте верхнюю карту из колоды заданий и поместите на столе.
а) Во время фазы статуса вы можете квалифицироваться на любое количество публичных карт заданий. Так же если вы контролируете Мегатол Рекс, — немедленно получите 2 VP, если нет — получите 1 VP на фазе статуса.
б) Вы можете выполнить вторичное свойство этой стратегической карты бесплатно. Другие игроки не могут играть это вторичное свойство.
Вторичное свойство. Быстрая мобилизация.
Потратьте один командный маркер из стратегической зоны для получения немедленно строительства юнитов в одной из ваших систем содержащей один или несколько ваших доков, даже если эта система уже была активирована. Строительство не активирует систему.
Востаннє редагувалось 15 травня 2009 21:00 користувачем Myth, всього редагувалось 1 раз.
- Eltoron
- Амерітрешер
- Повідомлень: 143
- З нами з: 06 лютого 2009 17:42
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Twilight Imperium 3rd Edition
Миф, а может имеет смысл оставить карту как описано во втором случае? То есть давать одно очко за мегатол рекс, а без него не давать? Ибо даже без очков карта весьма сильна будет. Так как постройка без активации системы, это очень даже сильно. И карта не будет выброшена из игры. (открытие карты задания оставить как ты предложил при этом)
По поводу карты задания. Есть версия, что в дополнении они открываются как-то по другому. Так что на имперской карте этого может и не быть.
А где можно прочитать про дополнение?
По поводу карты задания. Есть версия, что в дополнении они открываются как-то по другому. Так что на имперской карте этого может и не быть.
А где можно прочитать про дополнение?
Re: Twilight Imperium 3rd Edition
В субботу мы играли карту почти так как я тут сказал и игра заняла 12 часов. На ознакомление с правилами можно списать 3 часа 9. За это время Gnazar пару раз брал ISC обладая Мегатол Рексом и я пару раз брал без. Если карта заданий "Конец Игры" лежит в колоде последней, то игра затягивается еще на три-пять ходов (читай, 2-3 часа, потому что на этом этапе войны будут идти постоянно). Итого тех же 12 часов.Eltoron писав:Миф, а может имеет смысл оставить карту как описано во втором случае?
А где можно прочитать про дополнение?
В этом месте, я полез и еще раз просмотрел правила :)
Новая ISC играется только в варианте "Эпоха Империи", в которую мы еще не играли. Там задания "открываются" на фазе статуса. Т. е. игра гарантировано заканчивается за 10 ходов, а то и 7 и новая карта не затягивает игру.
Предложенный мной можно играть не только в "Эпохе", но в "Затяжной войне" (до 14 очков) и "Дальних звездах" (с доменами). Конечно все обсуждаемо и обязательно сыграем по новым правилам.
Правила основой игры, дополнения, фак и другие фишки можно скачать на официальном сайте
Самые полные переводы традиционно на ohobby: "Сумерки Империи", "Расколотая Империя", FAQ (не первой свежести).
Кстати нашел еще перевод историй рас из "Сумерек" и "Раскола" — может кому покажется интересным :)
- Eltoron
- Амерітрешер
- Повідомлень: 143
- З нами з: 06 лютого 2009 17:42
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Twilight Imperium 3rd Edition
Просто я неоднократно не брал Имперскую карту исключительно из-за того, чтобы не дать вторичную абилку никому. А если бы мог её сыграть сам, не дав при этом остальным, то взял бы ещё несколько раз, ибо было очень надо
Это же можно усилить флот и сразу атаковать!!! %)

Re: Twilight Imperium 3rd Edition
Кстати, подумалось, что любая игра на четверых сводится к "Эпохе Империй" - все равно карты заданий открываются раз за ход. Игра заканчивается за тех же 7-10 ходов. В таком случае играя вчетвером нужно всегда играть новую либо мою ISC.
- Eltoron
- Амерітрешер
- Повідомлень: 143
- З нами з: 06 лютого 2009 17:42
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Twilight Imperium 3rd Edition
Кстати, мы бакланы:
"When a player passes, he can take no other actions in the
phase (remember, though, that such a player may still execute
the secondary ability of other players’ Strategy Cards)."
Или в русских правилах:
"Игрок, пропустивший ход, имеет право только на использование вторичного свойства стратегической карты, сыграной другим игроком."
"When a player passes, he can take no other actions in the
phase (remember, though, that such a player may still execute
the secondary ability of other players’ Strategy Cards)."
Или в русских правилах:
"Игрок, пропустивший ход, имеет право только на использование вторичного свойства стратегической карты, сыграной другим игроком."
Re: Twilight Imperium 3rd Edition
Да :( Кроме того нельзя пасовать не сыграв первичного свойства карт.
Глядишь к зиме освоим правила :)
Глядишь к зиме освоим правила :)
Twilight Imperium 3rd Edition. Артефакты.
Зима еще не наступила, а мы уэе вполне освоили правила :)
Все-то осталось непонятки с Голосом Совета разобрать (по этим правилам не играли еще) и что-то решить с артефактами...
Лично мне показалось на игре 14 ноября, что с ними все не до конца продумано... А тут еще камрад zwyagel дал ссылку на БГГ c домашним правилом по артефактам

Все артефакты дают бонусы к дредноутам - перенос истребителей, наземных сил, +1 к броскам кубика и снижение цены.
Осталось только решить как их раскладывать. Лучше все же думаю из общей кучи каждый берет и не глядя кладет один куда хочет.
А правило с закрытым доменом на Мекатоле как мы его играли 14-го мне понравилось. Будем продолжать :)
Все-то осталось непонятки с Голосом Совета разобрать (по этим правилам не играли еще) и что-то решить с артефактами...
Лично мне показалось на игре 14 ноября, что с ними все не до конца продумано... А тут еще камрад zwyagel дал ссылку на БГГ c домашним правилом по артефактам

Все артефакты дают бонусы к дредноутам - перенос истребителей, наземных сил, +1 к броскам кубика и снижение цены.
Осталось только решить как их раскладывать. Лучше все же думаю из общей кучи каждый берет и не глядя кладет один куда хочет.
А правило с закрытым доменом на Мекатоле как мы его играли 14-го мне понравилось. Будем продолжать :)
Re: Twilight Imperium 3rd Edition
как показала практика - артефакты побоку, а вот домен на мегатоле и блеф = вин 

Re: Twilight Imperium 3rd Edition
поскольку они других плюшек не дают, то их имеет смысл контролировать только в последнем ходу, вот если бы они давали еще что-то...Scorpius писав:Не соглашусь что побоку....Вносят приятное разнообразие.