Сторінка 2 з 7

Додано: 28 січня 2009 17:09
Nytro
Купил на Петровке масляные краски по 4 гр. за емкость. Ряд №50, там куча моделей по Второй Мировой, есть краски и кисточки.

Додано: 01 лютого 2009 21:00
Nytro
segodnya ves den krasil 16 figurok - i to ne dokrasil... koe-kakie melkie dorabotki i ispravleniya eshe nuzhny... nelegkaya eto rabota, skazhu ya vam :)ЗображенняЗображенняЗображення

Додано: 01 лютого 2009 21:01
Nytro
Зображення

Додано: 04 лютого 2009 20:35
Taran
--

Додано: 05 лютого 2009 01:14
desktopgames
КРАСОТА!!!!!!!

Ты в первый раз красишь?

Поддерживаю Taran - давай сюда всю армию!!!!

Додано: 05 лютого 2009 11:47
Nytro
Ха! Всю армию! Да не вопрос!
Не пройдет и года :-D
С учетом проиобретаемого опыта (да, я первый раз крашу), можем продисконтировать это процентов на 20-25 :-D

Додано: 07 лютого 2009 20:03
Kati
Nytro привет. Мы с мужем тоже буквально пару дней назад стали счастливыми обладателями Battlelore. Сыграли пока только раза три и без "лоровой" колоды, но вопросы уже появились.
Некоторые правила представляются не совсем корректными.
Точно. Кроме перечисленного Вами еще очень смущает, что потеря юнитов не влияет на боеспособность отряда. Также непонятно почему лучники с разного расстояния стреляют одинаково.
Вобщем ИМХО правила таки надо править :D

Додано: 07 лютого 2009 21:03
Lorien
Весьма хорошая раскраска. Очень красиво и аккуратно. Наверно руки при работе не дрожат! :-D

Додано: 16 лютого 2009 18:43
Nytro
Kati писав:очень смущает, что потеря юнитов не влияет на боеспособность отряда
Это очень старая и общепринятая концепция. В Воркрафте, например, тактика часто построена именно на микро управлении отдельными солдатиками, выведением из боя подранков и последующим лечением на базе или здесь же, за углом леса :-D Это дает игре значительную глубину, если есть макро уровень и управление ресурсами. Лучше отогнать доходяг от греха подальше и дать им время регенерировать, чем потратить лишнее золото на нового юнита и отстать в развитии. В Бэтллор этого нет, но я сейчас активно придумываю, как реализовать такой принцип.
Если создать глобальную карту, по примеру серии Тотальной Войны, но с фэнтезийным антуражем, с городами, границами, ресурсами и армиями, а Бэтллор использовать как инструмент разрешения битв получится очень интересно. Сложно применимо на практике, потому что такая мега-кампания займет не один месяц времени, а большинство людей очень нетерпеливы.
Что касается непосредственно хит-пойнтов могу предложить две аналогии.
1. В сражении воин редко умирает от первого же удара. Сначала вражеский топор проламывает щит, шлем слетает с головы от удара палицей, ловкий удар выбивает меч из руки, и только потом коварно подкравшийся сбоку нехороший человек протыкает копьем.
2. Если рассуждать более масштабно, то численность отряда не так уж влияет на его боевой потенциал. В сражении не все солдаты одновременно начинают махать мечами. То, что мы видим в голливудских фильмах - полный бред и не имеет ничего общего с тем как действительно сражались раньше. Хотя бои от римлян до мушкетеров различаются, но общая суть вполне ясна. Пехота никогда не бежала вперед, чтобы смешавшись с врагами устроить парное соревнование по спортивному танцу так, чтобы оставить достаточно места для оператора и одновременно не заслонять живописные развалины на заднем фоне. Дураков ведь нет, и основное желание тех людей было не выбиться из масовки и стать как Мэл Гибсон, а просто выжить.
В непосредственном контакте с врагом была лишь небольшая часть отряда. Если брать конкретно мечников, то в силу специфики оружия они не сражались в плотных формациях, а предпочитали тактику волчьей стаи. Занимая по фронту около двух метров на бойца они предпочитали сильно не растягиваться, потому что на этих двух метрах в каждого из них устремлялось по три копья более плотно стоящих врагов. Если получалось вклиниться в строй противника, за таким пронырой тут же устремлялись близлежащие коллеги, они реализовывали преимущество короткого меча в ближнем бою, стремились пробиться в задние ряды, чтобы вырезать хуже вооруженную массовку, расколоть врага и разогнать всю тусовку. На сотню мечников на острие атаки было не больше 10-15 человек, поэтому уменьшение численности отряда мало снижало его реальную боеспособность.
Продолжение следует...

Додано: 16 лютого 2009 18:52
Nytro
х х х х х
х х х х
ххххххххххххххххх
ххххххххххххххххх
Что-то в таком духе.

Додано: 16 лютого 2009 19:02
Nytro
Неправильно отобразились пробелы, первые два ряда крестоносцев нужно растянуть на всю ширину задних рядов и расположить в шашечном порядке. Да и рядов как таковых не было - они сбивались в кучку и активно болели - посылали кого-то одного в обоз за пивом и чипсами, ну или там орешками, фисташками всякими, короче, кто что больше любит. А если их много было, то не одного, а сразу нескольких приходилось посылать - один бы не донес столько пива. Хотя раньше и удобнее было, пиво в бочонках было, взял себе бочонок и кати, но тогда не удобно было орешки нести, короче, минимум двоих посылать приходилось.

Додано: 17 лютого 2009 11:59
Nytro
А по поводу дальности стрельбы я согласен. Есть еще такой момент, что лучники, стреляющие по мишени, которая прячется в лесу бросают только один кубик вместо двух, но в Батллоре это правило не применили (хотя, в приципе, нам эти правила не указ, мы скоро склеим свои собственные).
Еще мне не очень нравится, что у красной пехоты и зеленых лучников фактически одинаковая броня. У тех и других по 4 хп, и атакующие враги бросают кубики независимо от цвета жертвы. Получается, что и тажелобронированную пехоту и легких стрелков одинаково легко убить.
Kati писав:Сыграли пока только раза три и без "лоровой" колоды, но вопросы уже появились.
Когда поиграете с лором вопросов будет еще больше. Там ваще ужос. На официальном сайте идут горячие обсуждения баланса всяких магических штук, и возмущенные инвесторы приходят к выводу, что таковой отсутсвует.
Со своей стороны пока что могу предложить такую коррекцию:
1) карты применяемые "без персонажа" должны стоить не +3 к номиналу, как в правилах, а номинал*2;
2) клериковские River Rage, Forest Frenzy & Hills Rumble следует читать не "1+1 за каждый уровень", а просто "1 за каждый уровень". Хотя, по поводу второго полной уверенности у меня нет. Еще надо проверять. На уже упомянутом официальном сайте они предлагают просто бросать 2 кубика и не выпендриваться, но тогда не учитывается уровень персонажа, что на мой взгляд является абсурдным.

Додано: 24 березня 2009 18:55
xelanizul
Действительно вещь сильная - этот БаттлЛоре .. .сам думаю прикупить . ..но проблема с английским . .может кто сможет перевести правила .. Хоть кратенько ??7
У меня и файл есть ....
http://www.headlesshollow.com/downloads ... s_v2.1.pdf

Додано: 28 березня 2009 13:30
Nytro
Зображення
Зображення

Додано: 28 березня 2009 13:35
Nytro
ЗображенняЗображення