Сторінка 9 з 14

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 24 березня 2011 01:28
abra
BEGEMOT писав:интересно, а можно стоять и не закрывать врата (например, если кто-то может подвезти улики для их запечатывания)?
Стоять можно.
Но уликами меняться нельзя ;) Разве что "материалами следствия", которые будучи простым предметом заменяют улику... ну и попробовать запечатать.
Но только каждый ход простого стояния -- это медвежья услуга для партии.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 25 березня 2011 13:04
Шико
Еще раз здрасьте !
Скажите, когда попадаются два одинаковых заклинания или предмета, ничего с этим сделать нельзя ? К примеру, немного обидно, когда при заходе в магазин, ты тянешь три вещи и две из них одинаковые, и, к слову, обе не представляют из себя особого выбора. Или, к примеру, взять мага, которому со старта выдаётся два заклинания "Жуткое проклятие Азазота" с ценой могущества 2, которым в принципе в здравом уме может разве что профессор воспользоваться.
В правилах ничего про это не нашел. Видимо, единственное разумное решение - обменяться с напарником, да ?

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 25 березня 2011 13:13
RerednaW
Продать еще можно, если есть Кингспорт и не лень до него доехать
А вообще это же УЖАС аркхема, а не Прогулка по магазинам Аркхема, надо терпеть и идти к победе :)

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 25 березня 2011 15:30
Шико
RerednaW, про Кингспорт подробнее, пожалуйста ! Уот из зис ?
Попутно созрело еще несколько вопросов:
1. Будучи в Р'лиэх'e вытянули карту мифа, в которой сказано, мол, нельзя пользоваться заклинаниями до следующего хода. Но не указано где именно. Влияет ли это указание на меня ? Ситуация была такова, что хотел воспользоваться заклинанием "Поиск врат" в Ином мире, но не был уверен, можно ли это делать.
2. На поле разыграна карта мифа со слухами. "Жуткий эксперимент". Среди монстров, которые находятся на этой карте, есть дхоул. Через несколько ходов в очередной карте мифа сказано, что все дхоулы и хтонические чудища возвращаются в пул. Относится ли это указание к вышесказанному монстру ? Тот же вопрос, если закрываются врата со знаком монстров на этой карте.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 25 березня 2011 15:34
abra
Ну меняться с кем-то можно... Да и жуткое проклятье Азатота не так плохо, даже 2. Т.к. заклинание-то раз в бой можно делать. Так что нарвавшись на группу сильных монстряков и второе пригодится ;)
В базе я только психолога представляю нормальным магом :) Для остальных магия неоправдано дорога. Хотя парочка +3 с нулевой ценой могущества нормально. В целом плохих заклинаний нет. И иногда стреляет самое невостребованное до этого...
А вот в Кингспорте есть библиотекарша, которая классный маг ;)

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 02 квітня 2011 11:45
skram
Зачем нудны фишки активности?
за игру было событие "активность в квартале ...", положил туда фишку. а дальше что?
в правилах ничего не нашел по этому поводу.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 02 квітня 2011 14:12
abra
Я их не использую. Но вообще для отмечания слухов.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 02 квітня 2011 17:56
skram
на что именно они влияют?

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 03 квітня 2011 02:15
abra
skram писав:на что именно они влияют?
Ни на что.
В карте слухов пишется: "активность на улицах..." Так вот этот жетон должен ложиться на соответствующие улицы. Собственно и всё.
В общем у меня неиспользуемые жетоны -- это жетон исследовано, активности и закрытые локации (хотя закрытые я всё же ложу на магазины).

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 03 квітня 2011 11:22
Шико
skram, жетоны активности и "исследовано" применяются "просто для себя". Они не есть обязательным пунктом выполнения правил, но являются желательными. Я так понимаю, жетоны эти для удобства и напоминания самому себе же о том, что ты их поставил не просто так.

Знатоки, будьте добры, ответьте на мои 2 вопроса выше.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 03 квітня 2011 12:06
abra
Шико писав:RerednaW, про Кингспорт подробнее, пожалуйста ! Уот из зис ?
Я думаю ничего, если я за Диму отвечу. Есть большое дополнение к Аркхэму. Ужас Кингспорта называется. Там есть локация в которой можно продавать вещи.
Шико писав: Попутно созрело еще несколько вопросов:
1. Будучи в Р'лиэх'e вытянули карту мифа, в которой сказано, мол, нельзя пользоваться заклинаниями до следующего хода. Но не указано где именно. Влияет ли это указание на меня ? Ситуация была такова, что хотел воспользоваться заклинанием "Поиск врат" в Ином мире, но не был уверен, можно ли это делать.
2. На поле разыграна карта мифа со слухами. "Жуткий эксперимент". Среди монстров, которые находятся на этой карте, есть дхоул. Через несколько ходов в очередной карте мифа сказано, что все дхоулы и хтонические чудища возвращаются в пул. Относится ли это указание к вышесказанному монстру ? Тот же вопрос, если закрываются врата со знаком монстров на этой карте.
1. Написано про процессы: "An Environment Mythos card gives a description of an ongoing event happening in Arkham and surrounding areas." Так что в иных мирах можно было использовать заклинание. Тем более как затмение земного Солнца могло повлиять на иные миры... ;)
2. Нет, не относятся. В тексте карты сказано "These monsters do not move, are not considered on the board, and do not count against the monster limit." Так что пока слух действует и эти монстры не вошли в город после спада их по сути нет.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 03 квітня 2011 12:34
Шико
abra, большое Вам спасибо. Так и играл, но были некоторые сомнения. Вы их развеяли.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 04 квітня 2011 17:21
Шико
Просветите, пожалуйста, еще по одному, может быть, и совсем простому вопросу:
Сыщик идёт в локацию с вратами, где еще и монстр стоит. Сыщик ОБЯЗАН с ним биться или же его сразу затягивает во врата ?

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 04 квітня 2011 17:56
abra
Шико писав:Просветите, пожалуйста, еще по одному, может быть, и совсем простому вопросу:
Сыщик идёт в локацию с вратами, где еще и монстр стоит. Сыщик ОБЯЗАН с ним биться или же его сразу затягивает во врата ?
Сыщика затягивает во врата в фазу контактов в Аркхэме. Двигается он в фазу движения. Знаяит, чтоб остаться в локации со вратами он должен выполнить одно из двух действия: 1) победить монстров в локации; 2) выполнить проверку на скрытность и остаться в этой локации без боя.
Просто пришёл и провалился во врата не бывает.

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Додано: 04 квітня 2011 19:14
skram
Вопрос по бою с древним.
Предположим против Йига 5 игроков.
у него по сути 50хитпойнтов
бросает первый выбивает 4 результата
бросает второй выбивает 3 результата
бросок третьего 1 результат
четвертый 4 результата
пятый 3 результата

итого ему выбило 15 хитпойнтов или правильнее 3 жетона безысходности или вего 2 жетона (в правилах написано что после снятия жетона результаты обнуляются) и 3результата ушло на следующий круг?

или я не прав в обоих случаях?