Вопрос "электронной версии", я думаю, как раз в том - что сам Глум, это как бы порт компьютерной РПГ, а-ля Балдурс Гейта, в картон.
Тобишь, неясно, зачем играть на столе в урезанную версию того, что отлично делают на ПК.
А у настолок - свои сильные стороны и свой кайф.
В чем проблема с Gloomhaven ?
Re: В чем проблема с Gloomhaven ?
Поиграл немного в цифровую версию -> появилось желание сыграть в живую.
На выходных прошли 2 сценария "в картоне" -> ощущения несравнимы. Намного больше атмосферы, динамики, азарта ну и конечно масса обсуждений и коллективного обдумывания эффективных решений. Даже находясь в МГ на рынке было довольно весело смотреть на ништяки и планировать, на что копить денежку.
Понимаю, что "цифра" пока сырая, и возможно там все это будет улучшено, но к ней, скорее всего, уже не вернусь.
Ложка дёгтя -> сетап + погрузка всего этого назад в стандартную коробку.
Оргазмнайзер тут мастхев
На выходных прошли 2 сценария "в картоне" -> ощущения несравнимы. Намного больше атмосферы, динамики, азарта ну и конечно масса обсуждений и коллективного обдумывания эффективных решений. Даже находясь в МГ на рынке было довольно весело смотреть на ништяки и планировать, на что копить денежку.
Понимаю, что "цифра" пока сырая, и возможно там все это будет улучшено, но к ней, скорее всего, уже не вернусь.
Ложка дёгтя -> сетап + погрузка всего этого назад в стандартную коробку.
Оргазмнайзер тут мастхев