Arkham Horror/Ужас Аркхема
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
О, спасибо, буду знать.
Кто знает - есть где-нибудь в сети разборчивые фото boardов дополнений к Аркхему? На BGG нашел только мелкие(
Кто знает - есть где-нибудь в сети разборчивые фото boardов дополнений к Аркхему? На BGG нашел только мелкие(
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Спасибо за ответы! А вот ещё вопрос: навык сестры Мэри ангел-хранитель. Как-то не понятен. Она, что получается не падает в обморок и не сходит с ума? Просто отправляется в больницу или лечебницу?Половину вещей-то она сбрасывает или нет?
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Не сбрсывает.baklan081 писав:Спасибо за ответы! А вот ещё вопрос: навык сестры Мэри ангел-хранитель. Как-то не понятен. Она, что получается не падает в обморок и не сходит с ума? Просто отправляется в больницу или лечебницу?Половину вещей-то она сбрасывает или нет?
Вот только этот навык работает только при lost in time and space, а не при любом обмороке или схождении с ума.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Если фото полей нужны, то тут в архивах ищи http://vkontakte.ru/arkhamhorrorruscomKghrast писав:О, спасибо, буду знать.
..разборчивые фото boardов ...(
Есть в отличном разрешении, печать в типографии четкая выходит, проверял.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
А если такой момент.
В фазе передвижения монстров в клетку к сыщику пришло/прилетело/приползло/телепортнулось несколько монстров.
Фаза хода - как правильно все обставить? Обход, сражение и прочее прочее?
Второе. Есть врата, на входе стоит монстр. Чтоб затянуло во врата сначала этого монстра надо обойти/убить/убежать?
Третье. Монстры с окраин никуда по ходу игры не передвигаються? Вот припустим в этот ход убили 3 монстра. Логичным будет предположить что эти три монстра приходят в город с окраин? Или нет?
В фазе передвижения монстров в клетку к сыщику пришло/прилетело/приползло/телепортнулось несколько монстров.
Фаза хода - как правильно все обставить? Обход, сражение и прочее прочее?
Второе. Есть врата, на входе стоит монстр. Чтоб затянуло во врата сначала этого монстра надо обойти/убить/убежать?
Третье. Монстры с окраин никуда по ходу игры не передвигаються? Вот припустим в этот ход убили 3 монстра. Логичным будет предположить что эти три монстра приходят в город с окраин? Или нет?
- comooneast
- Новачок
- Повідомлень: 41
- З нами з: 10 березня 2010 12:36
- Звідки: Днепропетровск
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Первое:
Бои происходят только в фазе движения. соответственно сначала проходит по обычным правилам передышка, а вот потом необходимо сделать выбор. Либо можно попытаться прокрасться мимо монстров либо драться. Важно помнить что если сыщик начал драться, то после завершения боя он уже двигаться не может. Здесь возможно три варианта: 1. Сыщик последовательно прошел проверки на скрытность у каждого монстра. Тогда он спокойно двигается по обычным правилам. 2. Сыщик убил всех монстров. Тогда он остается на этой клетке до начала следующего движения и проходит фазы контакта в ней. 3. Сыщик прокрался мимо части монстров, а с остальными или решил драться или не смог пройти проверку. Тогда он остается на той же клетке, но монстры, мимо которых он прокрался его не трогают. Важно помнить что эти монстры не уйдут от сыщика в фазу движения монстров и сыщику придется красться или бить их на следующем ходу.
Второе:
Бои происходят в фазе движения, а затягивает во врата в фазе контакта. Следовательно сначала убить либо прокрасться, а потом затянет!
Третье:
Монстры с окраин никогда не возвращаются в Аркхем! Не успели вовремя сократить число монстров: монстры убежали на окраины, еще раз не успели: уровень ужаса возрос...
По моему так!
Бои происходят только в фазе движения. соответственно сначала проходит по обычным правилам передышка, а вот потом необходимо сделать выбор. Либо можно попытаться прокрасться мимо монстров либо драться. Важно помнить что если сыщик начал драться, то после завершения боя он уже двигаться не может. Здесь возможно три варианта: 1. Сыщик последовательно прошел проверки на скрытность у каждого монстра. Тогда он спокойно двигается по обычным правилам. 2. Сыщик убил всех монстров. Тогда он остается на этой клетке до начала следующего движения и проходит фазы контакта в ней. 3. Сыщик прокрался мимо части монстров, а с остальными или решил драться или не смог пройти проверку. Тогда он остается на той же клетке, но монстры, мимо которых он прокрался его не трогают. Важно помнить что эти монстры не уйдут от сыщика в фазу движения монстров и сыщику придется красться или бить их на следующем ходу.
Второе:
Бои происходят в фазе движения, а затягивает во врата в фазе контакта. Следовательно сначала убить либо прокрасться, а потом затянет!
Третье:
Монстры с окраин никогда не возвращаются в Аркхем! Не успели вовремя сократить число монстров: монстры убежали на окраины, еще раз не успели: уровень ужаса возрос...
По моему так!
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Господа аркхэмовцы подскажите есть у кого-нибудь перевод правил для Ужасов Иннсмута/Иннсмаута и Данвича?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Уважаемые игроки, нужна помощь. В правилах такого ответа не нашел.
1. Простые, уникальные вещи, заклинания, навыки, союзники. опишите что как используется(одноразовые или нет?) и как приобретаются.
2. Что означают иконки под локациями(сердце, $ и т.д.), что значит белый фон и черный.
3. Как зарабатываются деньги и как тратить?
4.На карте указана активность обнаружена там-то. Больше ничего не сказано, что означает место с активностью и распространяется ли она на локации?
5. В правилах не сказано как приобретаются
Серебряные Сумерки, Ссуда, Задаток, Помощник шерифа, Благословение и проклятие.
6.Если останавливаешься на улице, то карту улиц тянуть не надо, т.к. на ей все-равно указаны события для локаций?
Спасибо
1. Простые, уникальные вещи, заклинания, навыки, союзники. опишите что как используется(одноразовые или нет?) и как приобретаются.
2. Что означают иконки под локациями(сердце, $ и т.д.), что значит белый фон и черный.
3. Как зарабатываются деньги и как тратить?
4.На карте указана активность обнаружена там-то. Больше ничего не сказано, что означает место с активностью и распространяется ли она на локации?
5. В правилах не сказано как приобретаются
Серебряные Сумерки, Ссуда, Задаток, Помощник шерифа, Благословение и проклятие.
6.Если останавливаешься на улице, то карту улиц тянуть не надо, т.к. на ей все-равно указаны события для локаций?
Спасибо
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Ну что могу сказать, перечитайте ещё правила, а лучше хоть раз таки попробуйте сыграть (даже 1 против доски) ибо по вопросам видно, что не игралось ни разу
В общем вопрос на столько обширен, что даже не понятно что писать.
Простые. Покупаются в Магазине или получаются как бонусы за успешное прохождение вызовов в контактах. Есть как одноразовые (всякие Виски, Еда, портсигары) так и с постоянным эффектом. Перечитайте в правилах про руки -- это, наверное, основное ограничение на использование большого кол-ва простых вещей.
Уникальные. В основном всё сказанное про простые относится и к уникальным, за исключением того, что он часто мощнее и имеют маг. урон и покупаются в Лавке древностей.
Заклинания. Покупаются в Ye Olde Magick Shoppe. Получаются в контактах. Используются 1 раз в ход и восстанавливаются в фазу передышки (если нет чего-то, что делает это в иное время). Для использования нужно пройти проверку сложности прочтения.
Навыки. Просто увеличение статов или улучшения при каких-то проверках. Получаются в Здании администрации за трофеи.
Союзники. Получаются в Меблированных комнатах Ма за трофеи либо в контактах. Дают разные постоянные эффекты. Иногда приходят с каким-то предметами или бонусами при невозможности их получить (в тексте карточки союзника описано вполне понятно).
Как-то так...
На белом фоне просто вероятный бонус при взятии в этой локации контакта. А по сути ничего не говорит. Т.к. благословение в банке чуть ли не 1 или 2 контакта только и их фиг прокинешь нормально
Тратить в магазинах, излечиваться в Больнице и Лечебнице...
В общем перечитаете про Слухи ещё раз в правилах.
Задаток(аванс) у кого-то есть со старта, а может быть получен в контактах города.
Проклятие обычно наказание за не успешное прохождение заданий. Не так часто встречается, но с ним жить не удобно
Если на карте написано "сбросьте после использования", то она одноразовая, если такого не написана, то многоразовая. В локациях города есть зоны и с текстом прямо на поле (Магазины, больницы-лечебницы и многое другое). Прочитав тексты под магазинами должно стать понятно как проходит торговля... Есть магазин простых вещей, уникальных и заклинаний.wamboy писав:Уважаемые игроки, нужна помощь. В правилах такого ответа не нашел.
1. Простые, уникальные вещи, заклинания, навыки, союзники. опишите что как используется(одноразовые или нет?) и как приобретаются.
В общем вопрос на столько обширен, что даже не понятно что писать.
Простые. Покупаются в Магазине или получаются как бонусы за успешное прохождение вызовов в контактах. Есть как одноразовые (всякие Виски, Еда, портсигары) так и с постоянным эффектом. Перечитайте в правилах про руки -- это, наверное, основное ограничение на использование большого кол-ва простых вещей.
Уникальные. В основном всё сказанное про простые относится и к уникальным, за исключением того, что он часто мощнее и имеют маг. урон и покупаются в Лавке древностей.
Заклинания. Покупаются в Ye Olde Magick Shoppe. Получаются в контактах. Используются 1 раз в ход и восстанавливаются в фазу передышки (если нет чего-то, что делает это в иное время). Для использования нужно пройти проверку сложности прочтения.
Навыки. Просто увеличение статов или улучшения при каких-то проверках. Получаются в Здании администрации за трофеи.
Союзники. Получаются в Меблированных комнатах Ма за трофеи либо в контактах. Дают разные постоянные эффекты. Иногда приходят с каким-то предметами или бонусами при невозможности их получить (в тексте карточки союзника описано вполне понятно).
Как-то так...
На чёрном фоне 100% шанс (обычно это как раз и значит покупка или приобретение за трофеи). Расшифровка самих иконок на последней стр. правил.wamboy писав: 2. Что означают иконки под локациями(сердце, $ и т.д.), что значит белый фон и черный.
На белом фоне просто вероятный бонус при взятии в этой локации контакта. А по сути ничего не говорит. Т.к. благословение в банке чуть ли не 1 или 2 контакта только и их фиг прокинешь нормально
Нууу... Надыбать Аванс и они будут капать каждую передышку, сдавать трофеи монстров в Речной порт (меня всегда жаба душит и я нахожу трофеям лучшее применение), в контактах (в том же Офисе газеты много таких контактов), ссуду в банке в конце концов взять, хотя это кабалаwamboy писав: 3. Как зарабатываются деньги и как тратить?
Тратить в магазинах, излечиваться в Больнице и Лечебнице...
Что значит "больше ничего не сказано", вот так прям карта и только этот текст? Я так понимаю речь о картах Мифа с типом Слухи? Так вот весь текст это и есть вот та самая "активность". Она на улицах и чтоб что-то там сделать/опровергнуть эти слухи нужно пожертвовать чем-то, но за это будет бонус...wamboy писав: 4.На карте указана активность обнаружена там-то. Больше ничего не сказано, что означает место с активностью и распространяется ли она на локации?
В общем перечитаете про Слухи ещё раз в правилах.
Посмотрите на поле Ложе Серебряных сумерек, Банк, Участок и Южный приход.wamboy писав: 5. В правилах не сказано как приобретаются
Серебряные Сумерки, Ссуда, Задаток, Помощник шерифа, Благословение и проклятие.
Задаток(аванс) у кого-то есть со старта, а может быть получен в контактах города.
Проклятие обычно наказание за не успешное прохождение заданий. Не так часто встречается, но с ним жить не удобно
"Карта улиц" -- это карта контактов Аркхема? Да, тянуть их не нужно.wamboy писав: 6.Если останавливаешься на улице, то карту улиц тянуть не надо, т.к. на ей все-равно указаны события для локаций?
Пожалуйста, но попробуйте отыграть пробную партию...wamboy писав: Спасибо
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
abra, большое спасибо за содержательный подробный ответ. Теперь стало многое понятно. А в моих правилах действительно много чего не было из этого, читал я и друг по 2 раза. И пытались с играть, но остановились на вещах.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
А что за правила?wamboy писав:abra, большое спасибо за содержательный подробный ответ. Теперь стало многое понятно. А в моих правилах действительно много чего не было из этого, читал я и друг по 2 раза. И пытались с играть, но остановились на вещах.
Вот правила от русского локализатора. Я их не проверял, но там даже всякое поправлено от первой версии должно быть и именно такие правила в коробках русскоязычного Аркхема должны быть http://hobbygames.ru/downloads/hg/12182.pdf
Так же после пары игр потом рекомендую фак почитать.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Само по себе ничего не дает.Deimos писав:Недавно приобрел Ужас Аркхема, с правилами вроде разобрались, но интересует особое свойство монстров Нежить, что оно дает? в правилах по этому ничего не нашел.
Однако существуют условия, действующие именно на монстров типа "нежить". Например, карта мифа "могильный холод" (или как-то так - играю в английскую версию) и свойство одного из персонажей дополнения.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Не использовал, но должны подходить. ФФГ их спецом отдельно и продаёт.Deimos писав: Я хотел спросить, кто нибудь использовал для игры в Ужас Аркхема миниатюрки от Mansion of Madness? подходят ли они и можно ли в них вставлять жетоны монстров от Ужаса?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
После десятка сыгранных партий так и не пришли с друзьями к единому мнению.
Ситуация когда выходишь из портала, а там монстр. В правилах (англ.) сказано что в этот ход с монстром биться НЕ надо, только в следующий. Но я в этот ход запечатываю врата. Получается мы с монстром сидим в запечатанной локации. Моя версия развития событий - нас выкидывает на улицу. Не все с этим согласны. Может кто видел/знает как в самом деле?
Ситуация когда выходишь из портала, а там монстр. В правилах (англ.) сказано что в этот ход с монстром биться НЕ надо, только в следующий. Но я в этот ход запечатываю врата. Получается мы с монстром сидим в запечатанной локации. Моя версия развития событий - нас выкидывает на улицу. Не все с этим согласны. Может кто видел/знает как в самом деле?
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Не понял - почему выкидывает на улицу?PUX писав:После десятка сыгранных партий так и не пришли с друзьями к единому мнению.
Ситуация когда выходишь из портала, а там монстр. В правилах (англ.) сказано что в этот ход с монстром биться НЕ надо, только в следующий. Но я в этот ход запечатываю врата. Получается мы с монстром сидим в запечатанной локации. Моя версия развития событий - нас выкидывает на улицу. Не все с этим согласны. Может кто видел/знает как в самом деле?
Или локация закрылась до того/во время того как в ней открылись врата? Тогда да - когда пропадают врата, локация возвращается к своему нормальному состоянию, и все игроки и монстры идут на улицу.
Но запечатывание врат и закрытие локации - разные вещи.