Севастополь. Отчеты.
- Максим
- Новачок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 березня 2009 12:35
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Севастополь. Отчеты.
Первая игра с Desktopgames. Каркассон.
Получил коробку с Каркассоном, первой игрой в моей будущей обширной коллекции х)
Получил в обед в Автолюксе и еле дождался вечера. Трое сослуживцев собрались у стола, прочитали правила в несколько, минут их обсудили и приступили к формированию местности Лангедока. На первых порах фишки вытягивались так, что в центре карты образовалось огромное поле и на нём куча замков из двух карт, которые, как всем поначалу казалось, приносят кучу очков целых 4! Но когда я, отстав от остальных, достроил свой первый крупный замок, то сразу вырвался вперёд, получив 22 очка.
В середине игры, были заложены сразу все монастыри, ещё три крупных замка и парочка хайвеев, которые, судя по длине, вели в Германию . Я, инвестировав все фишки в заглохшие дороги и крестьян, выкладывал впустую карточки одну за другой, пока остальные более результативно инвестировали в монастыри и замки.
За игру сумели закончить четыре крупных замка и один монастырь. В финале подсчета оказалось, что огромное поле, которое касалось семи законченных замков, контролирую я при счете крестьян 3:2. Что дало мне 63 очка и победу с отрывом от остальных больше чем в круг. Не считая этого отрыва, шли плечо к плечу все трое всю игру.
Пришли к выводу, что крестьяне рулят! Все загадочно ухмыльнулись, видимо построив тактику на следующий вечер и стали собираться домой.
Игра мне понравилась, качество переиздания с деревянными фигурками отличное. Правила понятны, все спорные моменты в них разобраны. Втроём играть не плохо, но было очевидно, что вчетвером и впятером играть значительно интересней. А при игре вдвоём партия превратится в двухмерный пасьянс-противостояние, что в принципе при сильном сопернике будет интересно. Насчет баланса скажу после ещё нескольких партий.
Получил коробку с Каркассоном, первой игрой в моей будущей обширной коллекции х)
Получил в обед в Автолюксе и еле дождался вечера. Трое сослуживцев собрались у стола, прочитали правила в несколько, минут их обсудили и приступили к формированию местности Лангедока. На первых порах фишки вытягивались так, что в центре карты образовалось огромное поле и на нём куча замков из двух карт, которые, как всем поначалу казалось, приносят кучу очков целых 4! Но когда я, отстав от остальных, достроил свой первый крупный замок, то сразу вырвался вперёд, получив 22 очка.
В середине игры, были заложены сразу все монастыри, ещё три крупных замка и парочка хайвеев, которые, судя по длине, вели в Германию . Я, инвестировав все фишки в заглохшие дороги и крестьян, выкладывал впустую карточки одну за другой, пока остальные более результативно инвестировали в монастыри и замки.
За игру сумели закончить четыре крупных замка и один монастырь. В финале подсчета оказалось, что огромное поле, которое касалось семи законченных замков, контролирую я при счете крестьян 3:2. Что дало мне 63 очка и победу с отрывом от остальных больше чем в круг. Не считая этого отрыва, шли плечо к плечу все трое всю игру.
Пришли к выводу, что крестьяне рулят! Все загадочно ухмыльнулись, видимо построив тактику на следующий вечер и стали собираться домой.
Игра мне понравилась, качество переиздания с деревянными фигурками отличное. Правила понятны, все спорные моменты в них разобраны. Втроём играть не плохо, но было очевидно, что вчетвером и впятером играть значительно интересней. А при игре вдвоём партия превратится в двухмерный пасьянс-противостояние, что в принципе при сильном сопернике будет интересно. Насчет баланса скажу после ещё нескольких партий.
- Максим
- Новачок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 березня 2009 12:35
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Каркассон. игра вторая.
Вчера играли в пятером. К нам присоединились ещё двое заинтересовавшихся людей.
Повторили несколько раз правила, я несколько раз повторил про крестьян и финальный подсчет очков. Расселись, совершенно случайным образом решили, что будет начинать ходить единственная за столом девушка.
Почти с самого начала стало понятно, что принцип инвестирования в крестьян никто не понял. Я заняв несколько полей, начал, убедив объединиться стройками с Ирой, спокойно наращивать замок-столицу. Замок нам достроить не дали, ловко подведя дорогу туда, где должна быть стена, ну да ладно. Как и в прошлый раз ни один монастырь закончен небыл, так что статуса «Наместник Папы» никто удостоен не был.
В итоге партии победил я, к чести остальных должен сказать, что отрыв был гораздо меньшим, на втором месте оказалась Ира с помощью Рыцаря в огромном недостроенном замке и Грабителя на объездном хайвее ( целых 10 карточек ).
Крестьяне — основа каждого разумного правителя. Это доказывает опыт уже двух выиграных мной партий. Вторая партия сыгралась за час. Делаю вывод, что при игре впятером нужно обьединяться, помогать друг другу, что бы обойти остальных. Иначе деталей на замок не хватает и дороги лезут куда не надо. Не зря ведь если фигур поровну, то очки получают оба и в полном объёме. Нужно в следующей игре, при объяснении на это сделать упор.
Вчера играли в пятером. К нам присоединились ещё двое заинтересовавшихся людей.
Повторили несколько раз правила, я несколько раз повторил про крестьян и финальный подсчет очков. Расселись, совершенно случайным образом решили, что будет начинать ходить единственная за столом девушка.
Почти с самого начала стало понятно, что принцип инвестирования в крестьян никто не понял. Я заняв несколько полей, начал, убедив объединиться стройками с Ирой, спокойно наращивать замок-столицу. Замок нам достроить не дали, ловко подведя дорогу туда, где должна быть стена, ну да ладно. Как и в прошлый раз ни один монастырь закончен небыл, так что статуса «Наместник Папы» никто удостоен не был.
В итоге партии победил я, к чести остальных должен сказать, что отрыв был гораздо меньшим, на втором месте оказалась Ира с помощью Рыцаря в огромном недостроенном замке и Грабителя на объездном хайвее ( целых 10 карточек ).
Крестьяне — основа каждого разумного правителя. Это доказывает опыт уже двух выиграных мной партий. Вторая партия сыгралась за час. Делаю вывод, что при игре впятером нужно обьединяться, помогать друг другу, что бы обойти остальных. Иначе деталей на замок не хватает и дороги лезут куда не надо. Не зря ведь если фигур поровну, то очки получают оба и в полном объёме. Нужно в следующей игре, при объяснении на это сделать упор.
- Максим
- Новачок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 березня 2009 12:35
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
20го мая провел две игры. Первую в том же составе, что и самую первую игру. Во второй компании все первый раз увидели Каркассон.
Первую игру за вечер я решил провести рейтинговую, т.е. в течении игры записывалось кто за что получил очки и сколько, а в конце игры делались подсчеты и раздавались звания. Игра сразу приобрела тактический характер: замки строились большие, крестьяне захватывали максимально выгодные поля, монастыри возводились в стратегических местах. Грабителей обходили вниманием как малодоходные инвестиции.
В итоге был возведен огромный замок с тремя рыцарями разных игроков на территории, который принес 28 очков всем, дорога на 9 кусков на двух игроков, я закончил два монастыря до конца игры. Кому достанется победа, не было понятно до самого конца. Ваня обошел меня по количеству крестьян на самом большом поле и отсек мои многочисленные попытки устранить его преимущество. Я думал, что победа достанется ему.
Но когда подсчитали очки, оказалось, что выиграл Андрей, выиграл за счет одного капитального замка, который он возвел во время игры и трех недостроев. Ваня отстал от него на 6 очков. А я же набрал в этой партии всего 67 очков.
Крестьяне тогда хороши, когда им снабжать есть кого, иначе крестьяне вредны, рыцари, вот самое то.
Третья игра показала мне, насколько Каркассон может быть тактической игрой. В принципе ошибочных ходов сделано не было, были ходы не слишком удачные, но всё же фактор везения четко прослеживался. Мне не везло.
Сразу же с работы я поехал к знакомым, с которыми обычно играем в манчкина. Но сегодня им предстояло познакомиться с первой ласточкой из надвигающейся на Севастополь настольно-игорной стаи. Сразу по началу игры стало ясно, что мне предстоит столкнуться с игроками другого, более высокого класса. Они были уже подкованы манчкином и ролевыми играми. Игра была не рейтинговая, потому, что кроме меня никто до этого не играл. Пиво было разлито по бокалам, тост «за начало» прозвучал и игра неспешно, но и без промедлений началась.
Моментально были заложены крупные замки, в крупных замках происходили стычки за преимущество рыцарей, в одной стычке я свел в ничью, но в другой проиграл. В середине партии активно прокладывались дороги, закладывались монастыри, достраивались замки. В один момент получилась ситуация, что двум замкам для завершения потребовалась середина (внутренняя площадь в замке), я всем пообещал, что в колоде две такие карточки, на чем в конце и погорел. Такая карточка, конечно же, как выяснилось, в колоде одна. При подсчете очков я вырвался от преследователя на 4 очка, опередив четвертого чуть менее чем на круг. Но, по тут же введенным домашним правилам, мне сняли 5 очков за наглое введение в заблуждение. Итого: победил Владимир, я с отставанием в 1 очко на втором месте.
Крестьяне вновь показали свою непрофпригодность при больших замках на поле. Борьба рыцарей за замок – очень интересный puzzle. Дороги лучше строить на пару с кем то. Монастыри – очень рискованное человечко-вложение. Хоум рулы всех устраивают, кроме того, кто выиграл бы, если бы тех не было.
Первую игру за вечер я решил провести рейтинговую, т.е. в течении игры записывалось кто за что получил очки и сколько, а в конце игры делались подсчеты и раздавались звания. Игра сразу приобрела тактический характер: замки строились большие, крестьяне захватывали максимально выгодные поля, монастыри возводились в стратегических местах. Грабителей обходили вниманием как малодоходные инвестиции.
В итоге был возведен огромный замок с тремя рыцарями разных игроков на территории, который принес 28 очков всем, дорога на 9 кусков на двух игроков, я закончил два монастыря до конца игры. Кому достанется победа, не было понятно до самого конца. Ваня обошел меня по количеству крестьян на самом большом поле и отсек мои многочисленные попытки устранить его преимущество. Я думал, что победа достанется ему.
Но когда подсчитали очки, оказалось, что выиграл Андрей, выиграл за счет одного капитального замка, который он возвел во время игры и трех недостроев. Ваня отстал от него на 6 очков. А я же набрал в этой партии всего 67 очков.
Крестьяне тогда хороши, когда им снабжать есть кого, иначе крестьяне вредны, рыцари, вот самое то.
Третья игра показала мне, насколько Каркассон может быть тактической игрой. В принципе ошибочных ходов сделано не было, были ходы не слишком удачные, но всё же фактор везения четко прослеживался. Мне не везло.
Сразу же с работы я поехал к знакомым, с которыми обычно играем в манчкина. Но сегодня им предстояло познакомиться с первой ласточкой из надвигающейся на Севастополь настольно-игорной стаи. Сразу по началу игры стало ясно, что мне предстоит столкнуться с игроками другого, более высокого класса. Они были уже подкованы манчкином и ролевыми играми. Игра была не рейтинговая, потому, что кроме меня никто до этого не играл. Пиво было разлито по бокалам, тост «за начало» прозвучал и игра неспешно, но и без промедлений началась.
Моментально были заложены крупные замки, в крупных замках происходили стычки за преимущество рыцарей, в одной стычке я свел в ничью, но в другой проиграл. В середине партии активно прокладывались дороги, закладывались монастыри, достраивались замки. В один момент получилась ситуация, что двум замкам для завершения потребовалась середина (внутренняя площадь в замке), я всем пообещал, что в колоде две такие карточки, на чем в конце и погорел. Такая карточка, конечно же, как выяснилось, в колоде одна. При подсчете очков я вырвался от преследователя на 4 очка, опередив четвертого чуть менее чем на круг. Но, по тут же введенным домашним правилам, мне сняли 5 очков за наглое введение в заблуждение. Итого: победил Владимир, я с отставанием в 1 очко на втором месте.
Крестьяне вновь показали свою непрофпригодность при больших замках на поле. Борьба рыцарей за замок – очень интересный puzzle. Дороги лучше строить на пару с кем то. Монастыри – очень рискованное человечко-вложение. Хоум рулы всех устраивают, кроме того, кто выиграл бы, если бы тех не было.
- desktopgames
- Адепт
- Повідомлень: 814
- З нами з: 28 травня 2008 01:57
- Контактна інформація:
- Максим
- Новачок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 березня 2009 12:35
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
«Это не я плохой, это жизнь такая», говорю я, в очередной раз, передвигая Хранителя и тем самым не давая Андрею взять карточку «+8».
"That's life"
Эту игру я хотел очень давно. Её простая, прямо таки изящная концепция очаровала меня с первого обзора. И вот Она в моих руках, не моя, правда, но в руках всё-таки моих. Купил её Андрей, в обмен на обещание содействовать в приобретении полного набора «Крыльев войны».
Покупали в супермаркете «Антошка» где она, судя по цене, валялась никак не менее четырех месяцев. Купив, были удивлены размером игровых карточек. Их сторона около 10 сантиметров. Фишки деревянные, большие и на фоне фигур из «Каркассона» выглядят детскими и мультяшными. Качество превосходное, толстый картон, смешные иллюстрации. Правила осваиваются в течение пары минут, но что бы их прочувствовать, нужно всё-таки сыграть.
Играли вдвоём, первую партию мы практически закончили, когда поняли, что несколько раз нарушали правило о том, что Хранителей можно двигать только, когда на карте есть фишка одного из игроков. Во второй партии Андрей, десантировав одну фишку в область бонусных карточек, быстро их собрал и пошел к зеленым, плюсовым карточкам, в то время как я медленно пробирался через красный участок поле в начале. В итоге я проиграл с разгромным счетом.
В третий партии я решил до последнего бороться за каждую карточку большого значения, как положительного, так и отрицательного и за бонусные карточки. Бонусные карточки мы поделили пополам, по три, но я забрал «-8», «-8», «-10», «+8» и «+6». Всю партию я не давал покоя Андрею Хранителями, своими фишками и частыми удачливыми бросками кубика.
Если до игры мне претила мысль о том, что в этой игре желательно собирать поле только способом, который показан на всех обзорах, то к концу третьей партии я понял, что такая расстановка даёт сбалансированный набор тактик.
При игре вдвоём ходы продумывались наперед даже с учетом капризов кубика.
При игре втроём получится сильнее вмешиваться в планы друг дружки и за счет этого веселиться.
При игре вчетвером и впятером, мне кажется, начнется такой интереснейший хаос, что игра не оставит никого равнодушными.
Игрой я доволен, жаль только, что в офисе сейчас рубятся в Каркассон, игнорируя новинки.
Хочу ещё поиграть и толпой, и такой, что бы люди и думали и веселились.
"That's life"
Эту игру я хотел очень давно. Её простая, прямо таки изящная концепция очаровала меня с первого обзора. И вот Она в моих руках, не моя, правда, но в руках всё-таки моих. Купил её Андрей, в обмен на обещание содействовать в приобретении полного набора «Крыльев войны».
Покупали в супермаркете «Антошка» где она, судя по цене, валялась никак не менее четырех месяцев. Купив, были удивлены размером игровых карточек. Их сторона около 10 сантиметров. Фишки деревянные, большие и на фоне фигур из «Каркассона» выглядят детскими и мультяшными. Качество превосходное, толстый картон, смешные иллюстрации. Правила осваиваются в течение пары минут, но что бы их прочувствовать, нужно всё-таки сыграть.
Играли вдвоём, первую партию мы практически закончили, когда поняли, что несколько раз нарушали правило о том, что Хранителей можно двигать только, когда на карте есть фишка одного из игроков. Во второй партии Андрей, десантировав одну фишку в область бонусных карточек, быстро их собрал и пошел к зеленым, плюсовым карточкам, в то время как я медленно пробирался через красный участок поле в начале. В итоге я проиграл с разгромным счетом.
В третий партии я решил до последнего бороться за каждую карточку большого значения, как положительного, так и отрицательного и за бонусные карточки. Бонусные карточки мы поделили пополам, по три, но я забрал «-8», «-8», «-10», «+8» и «+6». Всю партию я не давал покоя Андрею Хранителями, своими фишками и частыми удачливыми бросками кубика.
Если до игры мне претила мысль о том, что в этой игре желательно собирать поле только способом, который показан на всех обзорах, то к концу третьей партии я понял, что такая расстановка даёт сбалансированный набор тактик.
При игре вдвоём ходы продумывались наперед даже с учетом капризов кубика.
При игре втроём получится сильнее вмешиваться в планы друг дружки и за счет этого веселиться.
При игре вчетвером и впятером, мне кажется, начнется такой интереснейший хаос, что игра не оставит никого равнодушными.
Игрой я доволен, жаль только, что в офисе сейчас рубятся в Каркассон, игнорируя новинки.
Хочу ещё поиграть и толпой, и такой, что бы люди и думали и веселились.
- Максим
- Новачок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 березня 2009 12:35
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
"Цитадели"
Вот, наконец-то, свершилось! Цитадели доехали до меня. Три дня ожидания, ссоры с Автолюксом не смогли испортить настроения, а настроение испортило то, что двое смылись из офиса пораньше и играть сели только я и Андрюха.
Глаз сразу одобрительно отметил графическое оформление, а рука - вес и навощенную фактуру карт. Правила разобрали в полчаса, правда по ходу игры постоянно поправляли друг друга в очередности хода. Играли по две карты на игрока.
Я, когда читал описание игры, всегда думал, что 30ти монет золота должно не хватать, но игра доказала обратное.
Процесс выбора персонажей в начале каждого хода сразу превратился во что-то, по напряженности напоминающее партию в покер на корову. Думали, просчитывали, прикидывали, рисковали и блефовали, не так, наверное, как матерые игроки, но друг друга стоили. Я построил несколько синих кварталов и постоянно вытягивал Епископа, Андрей же, хоть к концу игры имел пять, из семи зеленых кварталов Купца не вытягивал ни разу по причине угрозы Ассасина.
В принципе, я свою игру строил на Епископе, Чародее и Зодчим. Все остальные карты, как мне показалось, больше нужны при большем количестве игроков. Так это или не так покажут дальнейшие игры.
В середине затянувшейся первой партии мы решили играть до семи кварталов. И вот мы сидим, у меня шесть кварталов у Андрея пять. Он берет Ассасина и Чародея, чтобы перехватить инициативу и первым закончить город. Я поздно раскусил его план и успел взять только вора и купца. Корона у него. Рискнув, он убивает Вора, строит шестой квартал и сразу седьмой. По строениям он впереди на 2 балла, плюс к этому он получает 4 балла за то, что первый завершил город. Я сижу в тягостных раздумьях. Решил было построить квартал на 3 золота, но вовремя сунулся в карточку подсчет очков. Я построил зеленый квартал, использовал особенность карты Город призраков и получил 5 баллов за то, что у меня было 5 кварталов разных цветов. Ещё мне причиталось 2 балла, как завершившему город и в итоге я победил с отрывом в 1 балл.
Партия получилась очень интересной. С нетерпением жду возможности сразиться с большим количеством претендентов.
Вот, наконец-то, свершилось! Цитадели доехали до меня. Три дня ожидания, ссоры с Автолюксом не смогли испортить настроения, а настроение испортило то, что двое смылись из офиса пораньше и играть сели только я и Андрюха.
Глаз сразу одобрительно отметил графическое оформление, а рука - вес и навощенную фактуру карт. Правила разобрали в полчаса, правда по ходу игры постоянно поправляли друг друга в очередности хода. Играли по две карты на игрока.
Я, когда читал описание игры, всегда думал, что 30ти монет золота должно не хватать, но игра доказала обратное.
Процесс выбора персонажей в начале каждого хода сразу превратился во что-то, по напряженности напоминающее партию в покер на корову. Думали, просчитывали, прикидывали, рисковали и блефовали, не так, наверное, как матерые игроки, но друг друга стоили. Я построил несколько синих кварталов и постоянно вытягивал Епископа, Андрей же, хоть к концу игры имел пять, из семи зеленых кварталов Купца не вытягивал ни разу по причине угрозы Ассасина.
В принципе, я свою игру строил на Епископе, Чародее и Зодчим. Все остальные карты, как мне показалось, больше нужны при большем количестве игроков. Так это или не так покажут дальнейшие игры.
В середине затянувшейся первой партии мы решили играть до семи кварталов. И вот мы сидим, у меня шесть кварталов у Андрея пять. Он берет Ассасина и Чародея, чтобы перехватить инициативу и первым закончить город. Я поздно раскусил его план и успел взять только вора и купца. Корона у него. Рискнув, он убивает Вора, строит шестой квартал и сразу седьмой. По строениям он впереди на 2 балла, плюс к этому он получает 4 балла за то, что первый завершил город. Я сижу в тягостных раздумьях. Решил было построить квартал на 3 золота, но вовремя сунулся в карточку подсчет очков. Я построил зеленый квартал, использовал особенность карты Город призраков и получил 5 баллов за то, что у меня было 5 кварталов разных цветов. Ещё мне причиталось 2 балла, как завершившему город и в итоге я победил с отрывом в 1 балл.
Партия получилась очень интересной. С нетерпением жду возможности сразиться с большим количеством претендентов.
- Максим
- Новачок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 березня 2009 12:35
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Севастополь. Отчеты.
В Севастополе начал свою работу клуб настольных игр "GAMeBIT" во многом благодаря DesktopGames.
Всем кому интересна тема боардгейминга в Севастополе, все кто и без того давно хотел прийти, но по каким-то причинам не получалось, всем друзьям, знакомым и незнакомым, да и вообще - всем-всем-всем ю а вэлкам. Приглашаем всех познакомиться и поиграть Что из игр у нас есть:
- Цивилизация Сида Майера
- Space Hulk
- Манчкин
- Каркассон
- Кингсбург
- Цитадели
- Memoir 44
- Warhammer Invasion
- WoW: Trading Card Game
- Magic The Gathering
- ККИ "Война"
- SmallWorld & Bang (под вопросом)
Для игры у нас 4 больших стола со стульями, кондишка, электрический чайник, туалет и дружеская атмосфера.
Время работы мы сейчас уточняем, но точно это не 24/7 и несколько вечеров будет выделено на турниры по ККИ. Уточнить, будет ли сегодня вечером-днем что либо можно по телефону: 093 446-05-6(восемь) - Саша
Местонахождение центра здесь:
http://hobbygames.sevas.org/viewtopic.php?t=180
Всем кому интересна тема боардгейминга в Севастополе, все кто и без того давно хотел прийти, но по каким-то причинам не получалось, всем друзьям, знакомым и незнакомым, да и вообще - всем-всем-всем ю а вэлкам. Приглашаем всех познакомиться и поиграть Что из игр у нас есть:
- Цивилизация Сида Майера
- Space Hulk
- Манчкин
- Каркассон
- Кингсбург
- Цитадели
- Memoir 44
- Warhammer Invasion
- WoW: Trading Card Game
- Magic The Gathering
- ККИ "Война"
- SmallWorld & Bang (под вопросом)
Для игры у нас 4 больших стола со стульями, кондишка, электрический чайник, туалет и дружеская атмосфера.
Время работы мы сейчас уточняем, но точно это не 24/7 и несколько вечеров будет выделено на турниры по ККИ. Уточнить, будет ли сегодня вечером-днем что либо можно по телефону: 093 446-05-6(восемь) - Саша
Местонахождение центра здесь:
http://hobbygames.sevas.org/viewtopic.php?t=180
- snowbody
- Амерітрешер
- Повідомлень: 105
- З нами з: 16 квітня 2009 16:52
- Звідки: Симферополь.Крым.UA
- Контактна інформація:
Re: Севастополь. Отчеты.
Класс, праздравляю с открытие клуба. Хоть не большое, но зато свое - родное
А от вокзала к вам далеко добираться? И как вы по субботам и воскресеньям. А то бы я как-нить собрался с мыслями и нагрянул из своего Симфера на ваш Warhammer Invasion со своей карточной Игрой престолов.
А от вокзала к вам далеко добираться? И как вы по субботам и воскресеньям. А то бы я как-нить собрался с мыслями и нагрянул из своего Симфера на ваш Warhammer Invasion со своей карточной Игрой престолов.
Re: Севастополь. Отчеты.
От вокзала находимся в получасе езды По субботам играем ПОКА редко, по воскресеньям с 11 и часов до 8. Ежели вдруг решишь заглянуть - предварительно отзвонись. Телефон есть в предыдущем топе от Макса. Кстати, список настолок пополнился ФэйриТэйлом и Ромой [Тёмным порталом]
А это мы Вконтакте.
А это мы Вконтакте.