Arkham Horror/Ужас Аркхема

Frequently Asked Question(s) — поширені питання
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення Kghrast »

Да, но атака при этом Ктулху понижает только максимальные значения, а не текущие.
Мне, собственно, интересно - точно ли эффекты "While ... stirs in his slumber" не действуют во вемя финальной битвы и где об этом сказано.
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення DM »

Power: This is a unique effect that the Ancient One has on gameplay. Most effects are active all game long.
ИМО, если в карте говорится "While ... stirs in his slumber" - эффект убирается после начала финальной битвы.

Тем не менее, на официальных форумах бытует прямо противоположное мнение:

"The AOs' "in slumber" abilities are still in effect all through final battle. This only really affects Cthulhu: when he awakens, you don't get your 1 maximum sanity and stamina back that you lost at game setup."

http://www.fantasyflightgames.com/edge_ ... g=0#182126
Аватар користувача
PompolutZ
Амерітрешер
Повідомлень: 140
З нами з: 22 червня 2009 16:27

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення PompolutZ »

Задал данный вопрос на http://www.boardgamegeek.com/. Данный эффект работает в финальной битве и никуда не убирается. Слова, на тему того, что Древний "пробуждается"/"ворочается с боку на бок"/"мило посапывает" и пр. является лишь литературным описанием, и к процессу игры не имеет никакого отношения.
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення Kghrast »

Спасибо. Вообщем-то я так и подозревал. Странно было бы, если бы при пробуждении Ктулху у всех прибавлялось параметров.
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення DM »

Странно было бы, если бы при пробуждении Ктулху у всех прибавлялось параметров.
Согласен :)
Не стоит всё же излишне литературно описывать механику игры, а то получаются вот такие разночтения.
Аватар користувача
PompolutZ
Амерітрешер
Повідомлень: 140
З нами з: 22 червня 2009 16:27

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення PompolutZ »

DM писав:
Странно было бы, если бы при пробуждении Ктулху у всех прибавлялось параметров.
Согласен :)
Не стоит всё же излишне литературно описывать механику игры, а то получаются вот такие разночтения.
Я думаю что собака зарыта в том, что я тронул вооще перевод и то, как там было написано и как надо было, а вместо этого нужно было лишь описать что это значит. Но слегка поправил ЧАВо соответствено :)
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення Kghrast »

В дополнении Curse of the Dark Pharaoph появилась возможность наткнуться на Ктулху в его обиталище в процессе игры. Внимание, вопрос: после победы над Ктулху у игрока показатели максимального здоровья остаются пониженными?
Вкладення
Gate139.JPG
Gate139.JPG (50.01 Кіб) Переглянуто 7051 раз
Аватар користувача
PompolutZ
Амерітрешер
Повідомлень: 140
З нами з: 22 червня 2009 16:27

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення PompolutZ »

Заокеанское сообшество считает, что изменения перманентны. Я пока что подожду, может появится другие аргументированные мнения, но пока что так. Я внесу вопрос в ЧАВо :)
Аватар користувача
Kghrast
Єврогеймер
Повідомлень: 483
З нами з: 05 квітня 2009 22:46
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення Kghrast »

Спасибо. Но тогда встреча с Ктулху - это очень и очень больно...
Аватар користувача
DM
Єврогеймер
Повідомлень: 399
З нами з: 23 березня 2009 15:00
Звідки: Харьков

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення DM »

Но тогда встреча с Ктулху - это очень и очень больно...
Встреча с Ктулху вообще-то смертельна, так что больно - это ещё дёшево.
Аватар користувача
PompolutZ
Амерітрешер
Повідомлень: 140
З нами з: 22 червня 2009 16:27

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення PompolutZ »

Вопрос/ответ были добавлены в ЧАВо :)
abra
Єврогеймер
Повідомлень: 322
З нами з: 31 березня 2009 11:11

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення abra »

В: Как снимается doom-токен с шкалы безысходности древнего?
В правилах это описано как (даю англ. версию, дабы избежать обвинений в кривых руках Смарта ;) ): "These successes are cumulative, and each successive player adds to them with his own attack. When the players accumulate a total number of successes equal to the number of players (including any players that were eliminated from the game), remove one doom token from the Ancient One’s doom track and reset their cumulative successes to zero."
Пример: Саша, Миша и Дима -- 3 игрока, которые бьются с древним. У Саши проверка битвы 5, у Миши -- 4, а у Димы -- 8 (всё уже с учтёнными штрафами). Согласно правилу цена одного жетона безысходности 3 успеха проверки битвы. Первый круг начинается с Саши. Саша выкидывает 1 успех (в общей копилке становится 1 успех). Миша выкидывает 0 успехов (в копилке 1 успех). Дима выкидывает 4 успеха (в копилке становится 5 успехов). За три успеха снимается жетон безысходности и... копилка обнуляется. Или всё же успехи добавляются по одному (от количества успехов в атаке сыщика) в копилку и по мере накопления снимают жетон с трека?
Не сложно представить, что при таком вот методе боя победить одному почти не реально. Потому что за одну атаку сыщика может снятся максимум один жетон.
Аватар користувача
RerednaW
Єврогеймер
Повідомлень: 412
З нами з: 05 липня 2009 15:18

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення RerednaW »

Q: During the final battle, are investigator successes against the
Ancient One ever eliminated, or do they continue to accumulate
over the course of the final battle?

A: Successes that investigators score against the Ancient One
never disappear. Confusion arises because two separate “success
counts” are tracked in the final battle: (a) the total number of
successes the investigators have scored, and (b) the number that
have been scored toward the removal of the next doom token.

Each time an investigator scores a success in the “Investigators
Attack” step of the final battle, both (a) and (b) increase. But
when the value of (b) is equal to the number of investigators, a
doom token is removed, and (b) is reset to zero. However, this
does not affect the value of (a), and does not change the overall
number of successes the investigators must accumulate over the
course of the final battle to win the game.

The critical point is this: The removal of doom tokens is simply
a method of helping the players track the accumulation of
successes over the course of many rounds of the final battle.
Аватар користувача
PompolutZ
Амерітрешер
Повідомлень: 140
З нами з: 22 червня 2009 16:27

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення PompolutZ »

abra писав:В: Как снимается doom-токен с шкалы безысходности древнего?
В правилах это описано как (даю англ. версию, дабы избежать обвинений в кривых руках Смарта ;) ): "These successes are cumulative, and each successive player adds to them with his own attack. When the players accumulate a total number of successes equal to the number of players (including any players that were eliminated from the game), remove one doom token from the Ancient One’s doom track and reset their cumulative successes to zero."
Пример: Саша, Миша и Дима -- 3 игрока, которые бьются с древним. У Саши проверка битвы 5, у Миши -- 4, а у Димы -- 8 (всё уже с учтёнными штрафами). Согласно правилу цена одного жетона безысходности 3 успеха проверки битвы. Первый круг начинается с Саши. Саша выкидывает 1 успех (в общей копилке становится 1 успех). Миша выкидывает 0 успехов (в копилке 1 успех). Дима выкидывает 4 успеха (в копилке становится 5 успехов). За три успеха снимается жетон безысходности и... копилка обнуляется. Или всё же успехи добавляются по одному (от количества успехов в атаке сыщика) в копилку и по мере накопления снимают жетон с трека?
Не сложно представить, что при таком вот методе боя победить одному почти не реально. Потому что за одну атаку сыщика может снятся максимум один жетон.
Я добавил ответ на твой вопрос, взятый из официального ЧАВо версии 1.2, смотри первый пост.
Tiphus
Новачок
Повідомлень: 1
З нами з: 11 листопада 2009 16:29

Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема

Повідомлення Tiphus »

возник такой вопрос
что происходит с Вратами если выпадает событие что локация с ним становиться закрытой?

И что означает у Йига "поражене Культиста" это смерть Культиста или нанесение им урона?
Відповісти

Повернутись до “FAQ”