Arkham Horror/Ужас Аркхема
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Да, но атака при этом Ктулху понижает только максимальные значения, а не текущие.
Мне, собственно, интересно - точно ли эффекты "While ... stirs in his slumber" не действуют во вемя финальной битвы и где об этом сказано.
Мне, собственно, интересно - точно ли эффекты "While ... stirs in his slumber" не действуют во вемя финальной битвы и где об этом сказано.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
ИМО, если в карте говорится "While ... stirs in his slumber" - эффект убирается после начала финальной битвы.Power: This is a unique effect that the Ancient One has on gameplay. Most effects are active all game long.
Тем не менее, на официальных форумах бытует прямо противоположное мнение:
"The AOs' "in slumber" abilities are still in effect all through final battle. This only really affects Cthulhu: when he awakens, you don't get your 1 maximum sanity and stamina back that you lost at game setup."
http://www.fantasyflightgames.com/edge_ ... g=0#182126
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Задал данный вопрос на http://www.boardgamegeek.com/. Данный эффект работает в финальной битве и никуда не убирается. Слова, на тему того, что Древний "пробуждается"/"ворочается с боку на бок"/"мило посапывает" и пр. является лишь литературным описанием, и к процессу игры не имеет никакого отношения.
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Спасибо. Вообщем-то я так и подозревал. Странно было бы, если бы при пробуждении Ктулху у всех прибавлялось параметров.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
СогласенСтранно было бы, если бы при пробуждении Ктулху у всех прибавлялось параметров.
Не стоит всё же излишне литературно описывать механику игры, а то получаются вот такие разночтения.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Я думаю что собака зарыта в том, что я тронул вооще перевод и то, как там было написано и как надо было, а вместо этого нужно было лишь описать что это значит. Но слегка поправил ЧАВо соответственоDM писав:СогласенСтранно было бы, если бы при пробуждении Ктулху у всех прибавлялось параметров.
Не стоит всё же излишне литературно описывать механику игры, а то получаются вот такие разночтения.
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
В дополнении Curse of the Dark Pharaoph появилась возможность наткнуться на Ктулху в его обиталище в процессе игры. Внимание, вопрос: после победы над Ктулху у игрока показатели максимального здоровья остаются пониженными?
- Вкладення
-
- Gate139.JPG (50.01 Кіб) Переглянуто 7051 раз
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Заокеанское сообшество считает, что изменения перманентны. Я пока что подожду, может появится другие аргументированные мнения, но пока что так. Я внесу вопрос в ЧАВо
- Kghrast
- Єврогеймер
- Повідомлень: 483
- З нами з: 05 квітня 2009 22:46
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Спасибо. Но тогда встреча с Ктулху - это очень и очень больно...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Встреча с Ктулху вообще-то смертельна, так что больно - это ещё дёшево.Но тогда встреча с Ктулху - это очень и очень больно...
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Вопрос/ответ были добавлены в ЧАВо
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
В: Как снимается doom-токен с шкалы безысходности древнего?
В правилах это описано как (даю англ. версию, дабы избежать обвинений в кривых руках Смарта ): "These successes are cumulative, and each successive player adds to them with his own attack. When the players accumulate a total number of successes equal to the number of players (including any players that were eliminated from the game), remove one doom token from the Ancient One’s doom track and reset their cumulative successes to zero."
Пример: Саша, Миша и Дима -- 3 игрока, которые бьются с древним. У Саши проверка битвы 5, у Миши -- 4, а у Димы -- 8 (всё уже с учтёнными штрафами). Согласно правилу цена одного жетона безысходности 3 успеха проверки битвы. Первый круг начинается с Саши. Саша выкидывает 1 успех (в общей копилке становится 1 успех). Миша выкидывает 0 успехов (в копилке 1 успех). Дима выкидывает 4 успеха (в копилке становится 5 успехов). За три успеха снимается жетон безысходности и... копилка обнуляется. Или всё же успехи добавляются по одному (от количества успехов в атаке сыщика) в копилку и по мере накопления снимают жетон с трека?
Не сложно представить, что при таком вот методе боя победить одному почти не реально. Потому что за одну атаку сыщика может снятся максимум один жетон.
В правилах это описано как (даю англ. версию, дабы избежать обвинений в кривых руках Смарта ): "These successes are cumulative, and each successive player adds to them with his own attack. When the players accumulate a total number of successes equal to the number of players (including any players that were eliminated from the game), remove one doom token from the Ancient One’s doom track and reset their cumulative successes to zero."
Пример: Саша, Миша и Дима -- 3 игрока, которые бьются с древним. У Саши проверка битвы 5, у Миши -- 4, а у Димы -- 8 (всё уже с учтёнными штрафами). Согласно правилу цена одного жетона безысходности 3 успеха проверки битвы. Первый круг начинается с Саши. Саша выкидывает 1 успех (в общей копилке становится 1 успех). Миша выкидывает 0 успехов (в копилке 1 успех). Дима выкидывает 4 успеха (в копилке становится 5 успехов). За три успеха снимается жетон безысходности и... копилка обнуляется. Или всё же успехи добавляются по одному (от количества успехов в атаке сыщика) в копилку и по мере накопления снимают жетон с трека?
Не сложно представить, что при таком вот методе боя победить одному почти не реально. Потому что за одну атаку сыщика может снятся максимум один жетон.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Q: During the final battle, are investigator successes against the
Ancient One ever eliminated, or do they continue to accumulate
over the course of the final battle?
A: Successes that investigators score against the Ancient One
never disappear. Confusion arises because two separate “success
counts” are tracked in the final battle: (a) the total number of
successes the investigators have scored, and (b) the number that
have been scored toward the removal of the next doom token.
Each time an investigator scores a success in the “Investigators
Attack” step of the final battle, both (a) and (b) increase. But
when the value of (b) is equal to the number of investigators, a
doom token is removed, and (b) is reset to zero. However, this
does not affect the value of (a), and does not change the overall
number of successes the investigators must accumulate over the
course of the final battle to win the game.
The critical point is this: The removal of doom tokens is simply
a method of helping the players track the accumulation of
successes over the course of many rounds of the final battle.
Ancient One ever eliminated, or do they continue to accumulate
over the course of the final battle?
A: Successes that investigators score against the Ancient One
never disappear. Confusion arises because two separate “success
counts” are tracked in the final battle: (a) the total number of
successes the investigators have scored, and (b) the number that
have been scored toward the removal of the next doom token.
Each time an investigator scores a success in the “Investigators
Attack” step of the final battle, both (a) and (b) increase. But
when the value of (b) is equal to the number of investigators, a
doom token is removed, and (b) is reset to zero. However, this
does not affect the value of (a), and does not change the overall
number of successes the investigators must accumulate over the
course of the final battle to win the game.
The critical point is this: The removal of doom tokens is simply
a method of helping the players track the accumulation of
successes over the course of many rounds of the final battle.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
Я добавил ответ на твой вопрос, взятый из официального ЧАВо версии 1.2, смотри первый пост.abra писав:В: Как снимается doom-токен с шкалы безысходности древнего?
В правилах это описано как (даю англ. версию, дабы избежать обвинений в кривых руках Смарта ): "These successes are cumulative, and each successive player adds to them with his own attack. When the players accumulate a total number of successes equal to the number of players (including any players that were eliminated from the game), remove one doom token from the Ancient One’s doom track and reset their cumulative successes to zero."
Пример: Саша, Миша и Дима -- 3 игрока, которые бьются с древним. У Саши проверка битвы 5, у Миши -- 4, а у Димы -- 8 (всё уже с учтёнными штрафами). Согласно правилу цена одного жетона безысходности 3 успеха проверки битвы. Первый круг начинается с Саши. Саша выкидывает 1 успех (в общей копилке становится 1 успех). Миша выкидывает 0 успехов (в копилке 1 успех). Дима выкидывает 4 успеха (в копилке становится 5 успехов). За три успеха снимается жетон безысходности и... копилка обнуляется. Или всё же успехи добавляются по одному (от количества успехов в атаке сыщика) в копилку и по мере накопления снимают жетон с трека?
Не сложно представить, что при таком вот методе боя победить одному почти не реально. Потому что за одну атаку сыщика может снятся максимум один жетон.
Re: Arkham Horror/Ужас Аркхема
возник такой вопрос
что происходит с Вратами если выпадает событие что локация с ним становиться закрытой?
И что означает у Йига "поражене Культиста" это смерть Культиста или нанесение им урона?
что происходит с Вратами если выпадает событие что локация с ним становиться закрытой?
И что означает у Йига "поражене Культиста" это смерть Культиста или нанесение им урона?